Мдее... Мутная история... Я вот не пойму одного - ТС пишет, что каждый новый двигатель через 100-200км издавал аццкий дизельный стук - как это связано с задирами??? Да и от "чудесной космической" пыли имхо стучать мотор бы не стал... Получается задиры - это следствие стука(юбкой о стенки), а почему или что стучало так и не выяснилось? Может туплю, поясните люди шарящие. ПС. А бенз в баке один и тот же на все 3 двигателя или дозаправлялся?)
Бенз уходил быстро, был очень большой расход- да заправлял! И еще мерили компрессию, после того как застучал- везде ровно 12!
Слева первый полностью прогорел и разрушился, его остатки попали даже в задние банки, правый был на подходе-забитый. Вот и говорят плохо прочистили выхлоп или еще что....!
А если попробывать к другому од обратиться типа не в курсе чо за дела интересно прокатит нет? В другой город например
разрушенный катализатор может находится в последнем глушителе, но даже пыль, я думаю, никак не может попасть в двигатель оттуда
теоретически может.... если фаза клапана сдвинута, то есть поршень пошел вниз в первом такте, а выхлопной клапан не закрыт... но это 100% сдвиг фаз и т.д, чего на новом движке быть просто не могло. Короче темный лес. К тому же какой нафиг стук при компрессии 12? Может они ему веретенку залили вместо масла?
Почитал, прифигел, имею мнение, что: 1. катализатор обратно засосать может, НО когда он стоит на своем месте и разрушается, а не из средней/задней банки 2. имею предположение, что перед запуском Вам туда просто песка через свечи насыпали.
Катализатор разве может прогореть и разрушиться за 50к пробега? Может топливо овно (мож кто из "доброжелателей" подсыпает вам чего в бак)? Или может мозг с ума сошёл?) Тёмный лес в общем...
Хз конечно, врядле дилер стал бы так подставляться, ну 1 движок ещё можно предположить, но второй это уже перебор. Моё мнение тут однозначно присутствует вредительство, а вот с какой стороны и как это уже другой вопрос.
за 50 км убьет уж поверь мне. в 90-х часто применялось такое, правда не на Audi, а на 99-х. но убивался двигло за полчаса. Принцип один и тот же. Вот если б в цилиндр убитого движка заглянуть - можно б было с уверенностью сказать про сахар на зеркале цилиндра, в ВМТ поршня специфичный нагарчик будет, с подтеками. черно-сине-сизый
Когда заглядывали эндоскопом в правой части еще ладно царапины на стенках а вот в левой кошмар- дикий нагар и сгустки как будто мазуты, очень глубокие царапины даже борозды!!!!
Тогда откуда нагар в цилиндрах может быть? Вариантов несколько: не тот бензин (какое-нибудь реактивное топливо залили, что маловероятно) или что-то попадает в цилиндры, оплавить поршень очень сложно.
Смущает то, что сначала же двигатель нормально работал?, а через 100+ км стучать начинал. если двигатель убитый поставили, то он сразу бы себя выдал, не думаю, что он дожидался пока ты уедешь подальше от сервиса... Пыль могла попасть в выхлопную систему до того как выбили катализаторы, а после этого выхлопную наверное не чистили? А керамика это такой материал, что вполне могли кристаллики зацепиться так, что в одну сторону не сдувались, а в другую полетели...ну это так предположение... А то, что пишут официалы б/у движок поставили это бред, т.к. никто рисковать бы так не стал, т.к. за работягами там контроль жесткий, а сам дилер не дурак терять дилерство из за этого. ИМХО не получишь ты больше ничего от этого разбирательства кроме потраченных нервов и денег.