Перечитал мой пост пор сахар. Вообще возьми из бака бензин и отвези на экспертизу. Наверняка есть в городе. Я почти уверен что найдут что-нить. Поверь моей бурной молодости [emoji6]
признаться честно не соглашусь с вами. возможно речь идет не о всех ОД по России, но о многих. Контроль там только за баблом которое туда поступает. Из жизни мастера проработавшего у ОД: бывает так что нужно поставить запчасть на авто, а её в наличии нет. Вот и идёшь смотришь такую же тачку, она даже в ремонте может стоять по другой проблеме. У неё снял и тебе поставил. А твою детальку ему. Или на двигатель какой-нить что-то надо, идёшь и снимаешь с гарантийных! или с тех которые после ремонта, особенно 2.4 и 3.2 объем. Их у нас много было. Вот примерно такие слова я услышал от человека, проработавшего не один год у ОД ауди боюсь что он еще не всё рассказал По личному опыту, негативному, в том году надо было поменять клапан не помню точно что за клапан. я его купил. привёз. отдал авто. сделали. уехал. через неделю всё тоже самое. поехал уже туда где сейчас постоянно обслуживаюсь - оказывается клапан не поменяли! взяли старый, и просто почистили хорошенько. чтоб блестел ибо внутри было всё в пыли итд.
Два случая с очень маленьким пробегом около 200км всего лишь. 100% в двигатель сразу какое-то говно летит, или из бензина, или из глушака, или я хз откуда
представляете если бы ОД таким письмом ответил клиенту на претегзию 100% в двигатель сразу какое-то говно летит, или из бензина, или из глушака, или я хз откуда
Катализатор разрушается практически мнгновенно, если мотор не правильно работает, а владелец продолжает его эксплуатацию. Для разрушения нужно несгоревшее топливо и кислород. Например пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах дают оба этих продукта. А дилеру вообще пох, купил владелец мотор или ему его предоставили по куланцу, гарантии, он - дилер получает деньги за проделанные работы в полном объёме или с владельца, или с завода изготовителя. Не вижу смысла вообще подозревать дилера во вредительстве, какой смысл? А подменять мотор?! Проще оформить куланс, кому он не положен. Пыль из выпускной системы попадала в цилиндры, потому что куски катализатора скорее всего забили выхлоп где-то в нижних частях глушителя и создавался "хороший" подпор при даже средних нагрузках. Допустим 1 бар, который при сбросе нагрузки "дул" обратно в цилиндры.
Исходя из вашего поста любой кто выбивает кат может сталкнуться с ситуацией автора? Спрашиваю не просто так, ибо собирался в ближайшее время делать сию процедуру. Время катов почти вышло так сказать
Исходя из моего поста, такой вывод не сделать. У тебя что, катализатор уже развалился? Читай внимательнее.
Да не развалился он. Пока. В одном месте где крепеж видно что прогорело. Чернь. Плюс иногда когда катишься или газуешь на месте побрякивает вроде как кат, авто поднимали, слушали. Пробег почти 190. Думаю что и время пришло.
Машина у О.Д, вчера разобрали двс, жду ответа. Как только- так сразу отпишусь! Расскажу по подробнее.
Заезжал спрашивал у мастера твою историю, говорит что-то тут не так. Не бывает говорит такого чтобы из-за пыли с катов убили 3 движка
После письма в Москву мне перезвонил местный о.д, попросили пригнать машину для дефектовки. Вообщем вчера пришел ответ, что будут менять двс по гарантии! На вопрос о причине поломки ответили возможно брак, и не слова про катализаторы! Задиры во всех 6 цилиндрах!
перед установкой нового ДВС я бы все же потребовал слить весь бензин. Для надежности. Да, и все фильтра (воздух, бенз) - под замену тоже. Пусть считают что это твой каприз.
привет у меня тоже была проблема с двс только у меня ARE. Сейчас раскажу,первое мае этого года паехал в лес с друзьями отмечать праздник..выпили изрядно ну и поехал домой разогнал не плохо по ухабом вроди не чего..кореш сидит на заднем седенье и нахваливает мол о какая тачка ох как едит,, ну тут ухабы кончились, начался освальт..ну я и еще больше притопил, коришиа в седуху втянуло..но конечно под впячатлением..все нахваливает..вобщем тема такая пробил поддон на камень на летел..масло вытекло и я без масло 4км про шагал..еще и вваливал..короче двс клинанул,от буксировали меня до дому,думаю все до игрался х..й на скрипке....... Короче пошол спать.утром проснулся думаю про крутит стартерам поробавал смотрю крутит..вобщем снял пробитый поддон поставил новый залил масло, и завел.. Завелась спол пина.. работает четко не стука не звона..думаю надо проехатся поехал в город..кружок дать..чуть вгору притопил а она хрен не едит кагбудто за жопу кто держит..кое как до дому доехал..и двс опять заглох..ну думаю все убил тачку..вобщем закатил в гараж и начал разберать.. Снял двс разабрал..ПРИГОВОР коленвалу пипец.шатунам пипец.хорошо хоть поршня выжили и гильзы не пострадали..и колено в постеле не провернуло.Вобщем сделал двс..сейчас сам устанавливаю на машинку...хотел контрактник но по деньгам не вытенул, ремонт обашолся в 70т,р тоесть замена нового коленвала.замена всех шатунов новых.кольца комплект орегинал на поршня.в кладыши оригинал шатунные и коренные. Нуи масло сьемные колпачки..вот такая беда была..
Ждем новый двс из Германии от 2 до 4 недель! Все работы по гарантии! Я ее решил продать, пока движок не установили, и скорее всего завтра ее у меня заберут!
Нет, передумал! Решил до конца пойти! Поставлю каты на место(правда сложно найти их б\у), солью бенз, поменяю все фильтра! Посмотрим что получиться!