Век живи и учись. Открыл для себя такую интересную вещь, как поиск на форуме. По теме писали не раз уже. Деталей в авто не так уж и много!
Автору сабжа - стук ищи в штоке доп. вакуумного усилителя тормозов. На ААRe и его предках стук на повышенных оборотах как правило от него. Стоит в р-не 3 горшка.
Попрошу по-подробнее про стук вакуумника. Это очень интересный выход, потому-как в запчастях шток есть. Может его можно и самому поменять.
Собственно меняют либо сам шток из-за задиров - это просто полированный цилиндр-толкатель , либо сам вакуумник из-за негерметичности мембраны или ослабления возвратной пружины штока. Если пружина ослабла либо иные проблемы с ней - нарушается кинематическая связь штока с эксцентриком распредвала на больших оборотах и начинается стук. Шток очень легко вынуть после снятия корпуса вакуумного усилителя, сам усилитель крепится 3 или 4 болтами к движку. Все предельно просто.
А там ничего не вытечет?? Он крепится с правой стороны двигателя по ходу движения?? Чего-то не хочется снимать систему впрыска. Но за совет спасибо. А как он работает, ну в смысле как он этим толкателем и куда толкает? от чего??
Стоит слева по ходу движка. Ничего при снятии не вытечет. Принцип работы увидишь после снятия. Вот только что-то сомнения возникли по поводу вакуумника на AAR моторах. На NG и NF точно есть. Нужно уточнить. Нужен только для увеличения эффективности тормозов, причем добавка весьма небольшая.
Поменял, не помогло. При вставке штока в двигатель слышен характерный стук, как будто,за что-то задевает. Надо снимать голову и смотреть.
ребята стучать ведь не только гидрокомпенсаторы могут может и вакумный насос стучать как раз на 2,3 встречал похоже вроде на гидрокомпенсаторы но не они ка насос или помпа как хотите называйте я уже это встречал она с правой стороны стоит вверху около 2 и 3 цилиндров ВОТ ТАК!!!!!!:rotate: