Не для новых двигателей,а новая жизнь ! Короче у твоего мотора начнётся жизнь по-новому ! Он тебе будет благодарен за это.
Спасибо что все по полочка разложили на выходных поменяю масло. И еще один вопрос заказал колодки и задние и передние подскажите к ним датчик нужно отдельно покупать или нет ?
Какой-такой датчик ??? На передних датчик износа уже стоит,а на задних его нет.Ничего докупать не надо.Имейте ввиду,что задние колодки меняются с помощью компьютера,а не как раньше,суппорта вдавил в нагляк и всё.
скока у вас там на улице? несмотря на то что многие в этой ветке возможность этого отрицали, у меня этот треск ушел(тьфу, тьфу, тьфу) именно после замены масла. замена натяжителей ничего не решила. после смены масла, мастер сказал что по виду масла и степени загаженности фильтра, сказал бы что тыщ 20 масло не менялось(меняю через 10)
Именно после смены масло треск ушел, выше же описывал свои боязни и пути решения. После смены масла было минимально до -8, холоднее пока не было.
Для тех, кто сомневается, виновно ли в треске масло или причина в железе, советую провести простой эксперимент. Завестись на холодную, дать движку поработать неск минут,но не прогревая масла. Остановить движек. На следующее утро завестись. Если треска нет - то дело точно в масле. Если затрещит - скорее всего уже цепи/натяжители просятся на замену. Конечно, для достоверности желательно провести несколько таких экспериментов, но суть понятна: не прогревать масло чтобы оно успело стечь из натяжителей.
За несколько минут масло уже нагреется так, что мало не покажется...)))) Речь должна идти тогда уж про секунды...
Ну это все субъективно. В хороший мороз за 3-5 минут даже самое отстойное масло врядли станет жидким на столько, чтобы стечь из поршеньков натяжителя. Главное принцип понятен, а дальше каждый может эксперементиоовать.