Если масло хреновое то при нагреве становится слишком жидким, оно после выключения двигателя успевает стечь из гидронатяжителей. Поэтому первые секунды натяжители не работают, пока в них не поступит новое масло. Если заглушать машину в тот момент, когда хреновое масло еще густое, то оно не должно стечь (из за большей вязкозти) из гидриков и при последующем старте натяжители не будут испытывать гидроголодания и цепи не должны стучать. Если же цепи вытянуты очень сильно или натяжители уже убиты то стук будет даже при наличии масла в натяжителях при старте.
Если до 74 тыс, эту процедуру еще не проводили, то все в порядке вещей. Я все таки постараюсь найти качественный castrol
Я лил качественный из vw-shop Так можно ли использовать вязкость 5W40 если масло меняется раз в 10 000 км.? http://motul.org.ua/auto/dvigatel/17-specific-50501-50200-50500-5w-40.html
А никто не пробовал масло Mobil 1 Extended Life 10W-60.Вроде оно лучшее для холодного пуска.Или для FSI не подходит?
Надо чтобы не стекало из натяжителя.На сайте они его так представляют.Что не стекает а остается на стенках.А какой смысл в 0-если оно жидкое вытечет за ночь из цилиндра натяжителя.http://www.mobil1.ru/products/10w60/default.aspx
усе...встрял я опять с натяжителем походу менять прийдеться все цепи в комплекте официалы насчитали 40300 работа+44 железяки... зато гарантию на железо дадут 2года эххххх
опять треск шо пипец в правой бошке вердикт на станции в гаражах где и менял в прошлый раз натяжитель ХАНА ЕМУ... предложили не тратить деньги опять просто на натяжитель а менять все цепи в сборе... у них стоит 2 авто с такойже проблемой с двиглом 3,2 там типу 3 раза меняли натяжитель а проблема выплывала спустя месяц вот и пришли к мнению что тока замена всех цепей его спасет цена вопроса запчастей с экзиста уже перевалила за 120 килорублей это без работы... важэ жесть
Лейте нормальное масло 5W30 с допуском 504/507, меняйте каждые 10 тыс. км. и у половины проблемы с треском исчезнут.
движку в прошлый раз не снимали просто вытянули звезду с цепью повернули как надо и поставили ну я так понимаю.... врятли могли проверить растяжение цепи ну машина то до морозов на новом натяжителе пробежала почти 5000 км+-... а как ты думаеш если я масло буду лить как ты говориш проподет такой треск??? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6149958&postcount=254 короче я в трауре))) кстате лил мобил 0w40 если я неписал чето терзают смутное сомнение что зря((((
Залей масло 5W30 с допуском 504/507, вполне возможно треск пропадет. П.С. Чтобы проверить растяжение цепи, даже натяжитель снимать не надо. Просто снимается крышка и смотришь насколько поршень натяжителя вышел натягивая цепь.
а ты видеоо посмотрел как торахтит??? я сомневаюсь что там чтото поможет ((( http://www.youtube.com/embed/lOy1YrPnwJ0 подскажи неграмотному что за допуски??? 504/507
Я не могу дать 100% гарантию, если перед запуском 2-3 раза покрутить стартером по 2-3 секунды каждый раз - треск тише или его нет вообще?
У меня в мороз меньше -15 стартером сначала 1 раз крутану секунды на 2, потом завожу, треска вообще нет