сегодня сутра столкнулся с таким что сутра он как бы сначала отсутствует а потом появляется спустя сек 10-20 сек+- масло точно Mobil 1 New Life 0W-40 вот тебе и новая жизнь а появилась эта лажа когда на улице был мороз -25 гдето... и стартером я несмогу крутнуть у меня авто само запускает как бы с ключа но типа с кнопки полуавтоматический можно так сказать
В момент работы стартера, поверни ключ обратно (не просто отпусти, а именно поверни обратно полностью, как для вытаскивания) и он выключится. По поводу масла, может просто оно (Mobil 1 0w40) жидковато, вот и трещит... 5w30 не зря же рекомендуется
После ремонта, каждое утро, после длительной ночной стоянки, авто заводится с тем же треском, но не более 1 секунды. Немцы базарят, что так и должно быть и маслом Вы это не исправите.
Вы хотите сказать, что для Вашего двигателя рекомендован допуск 502, который требуется для двигателей до 2001 г.в.
Это называется - создавать самому себе проблемы, а потом думать почему так все происходит. П.С. У ВАС АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ С НАПЫЛЕНИЕМ !!! КАКОЙ ДОПУСК 502.00 ???
Изготовитель AUDI Модель A6 2.4 Multitronic (125/130kW QG0/2) Двигатель Б Год 2004 - Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л) Двигатель (Б) Best Specific 504 00 507 00 5W-30 (a) Better 8100 X-clean+ 5W-30 Good 8100 X-clean 5W-40 Ручная трансмиссия - Автоматическая трансмиссия Multi CVTF 4.5 - 5.0 Дифференциал VW Group Gear oil G 052190 1.3 Система охлаждения INUGEL OPTIMAL (a) Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID Better DOT 3 & 4 BRAKE FLUID Рулевое управление с усилителем Multi HF Это с официального сайта Мотюль, ещё есть вопросы?
есть ,так что мне заливать что делать какое из мобил лучше http://www.youtube.com/watch?v=tJB2kufiRe4
Пётр,а пробег влияет,может нужно гуще 5/40 например ? У меня уже 205 т.км. Раньше лил Шелл с допуском ВАГ как положено,но мотор работал как-то шумно,залил опять 5/40 однозначно тише стал работать,и звука тр-р-р по утрам меньше и реже.До этого в машину заливали Мобил 1 3000 5/40.
А почему ты думаешь, что 5/40 с допуском 502 будет гуще, чем 5/30 с допуском 504 ? Наоборот масло с допуском 504 для современных двигателей более стабильно держит свою вязкость во всём рабочем диапазоне температур.
Петь ну может это самовнушение какое-то,но я ездил и на том,и на этом,мне кажется,что 5/40 лучше на таком пробеге,и расход масла на этой вязкости меньше.