Ну и хорошо ударные нагрузки в дизелях выше.Я имею ввиду мотюль специфик выше на странице.Почему не подходит для 3.2?
Друзья, а в двигателе CAJA (3.0T) есть такая проблема? вроде моторы внешне очень похожи и цепи там есть! Сегодня завел с утра, правда в теплом боксе, и обратил внимание, что слева (если смотреть на мотор спереди) легкое постукивание (не такое громкое, как на видео), постукивание продолжалось минуты три и потом стихло. Еще есть ботва такая, что на скорости 40-60 км/ч спереди исходит какой-то гул, но его причину я пока понять не могу. Выше гул пропадает. Подскажите пож., что это может быть???
У новой субару, новой бмв, при старте такие же звуки!!! лейте хорошее масло и все будет хорошо! "идеальные" и "вечные" движки аля ваз 2101 канули в лету
Масло 5W30 оригинальное, только-только поменянное. Таки есть информация относительно CAJA и что это может быть? PS 21099 вспоминаю с теплом - это самая надежная и простая машина. 190 тыс. км. проехала сначала у меня, а потом у товарища, а в моторе был поменян только датчик положения дроссельной заслонки и ремень ГРМ. Хочу обратно 90-е АвтоВАЗ - это российская TOYOTA! шучу, конечно... PPS Извиняюсь за лирическое отступление. Причем в 21099 этот ремень ГРМ был поменян на пробеге 90 тыс. руб., потому что... порвался, так как я не знал, что его надо менять. Но двигателю ничего не было! Потому что в 8-и клапанном поперечном моторе поршни с клапанами не встречаются. И еще птому что танки грязи не боятся
Вот и прибыло в полку "счастливых" обладателей двигателей с характерным стуком. Рассказ такой, езжу с данным стуком давно, порядка 20 тысяч прошел за полтора года . Особых проблем нет, но проштудировав форум, начал беспокоиться. Уже и не скажу на 100% прогрессирует он или нет, кажется, что раньше не так сильно стучало... Вся проблема, что в Израиле (я тут живу) никто по моему не сталкивался с таким явлением, как замена натяжителей, успокоителей, цепей и т.д. У оффициалов говорят: "ну да, стучит, давай разберем, если настаиваешь" тоесть, даже приблизительно не знают что это может быть, максимум, говорят, движок на замену.)) Более того, не официальный гараж, но вроде бы с понимающими механиками, просто отговаривает трогать, разберать и вообще, лезть в двигатель. Объясняют, что мол разберем, на место уже не вернем, хода назад не будет, и если не поймём что это - движку на замену. Утверждают, что с таким звуком двигло еще ездить и ездить будет! А замена, понятно, даже если на б.у. всё равно дорого. Опять таки, элементарно, опыта по ремонту нет не у кого, не ломаются такие движки тут чтоли? Вот и думаю, поехать на заклание к официалам, отдать им денег чтоб ковыряли и вердикт вынесли, или забить и кататься себе, ведь хороший стук - он всегда вылезет...)) Выкладываю видео со звукаом работающего мотора, звук не проходит при нагреве, но меньше слышно если кондиционер работает. http://http://www.youtube.com/watch?v=LWvrPhGOH3A&feature=youtu.be Двигатель 2.4, бензин, мультитроник, 2005г, а6, пробег 185000 тыс.
Изготовитель AUDI Модель A6 2.4 Multitronic (125/130kW QG0/2) Двигатель Б Год 2004 - Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л) Двигатель (Б) Best Specific 504 00 507 00 5W-30 (a) Better 8100 X-clean+ 5W-30 Good 8100 X-clean 5W-40 Ручная трансмиссия - Автоматическая трансмиссия Multi CVTF 4.5 - 5.0 Дифференциал VW Group Gear oil G 052190 1.3 Система охлаждения INUGEL OPTIMAL (a) Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID Better DOT 3 & 4 BRAKE FLUID Рулевое управление с усилителем Multi HF
именно что вылезет(((( таким образом и клапана погнуть недолго цепь стучит как у меня глянь мое видео... короче 99% заклинил верхний натяжитель цепи в правой голове цена вопроса 4500рублей РФ+- если хочеш отделаться по минимум тока его и меняйте он меняется неснимая движки просто у тебя могет цеп перескачить и тады жди беды с клапанами((( я удивлен что ты 20 000 прошел на таком стуке
заливаю себе вот такое http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil/auto/small/item_467/ 6,3 литра гремит тока по утрам и то 1-2 сек порой компенсаторы слышны сильнее чем натяжители хочу провести эскперимент описанный выше по поводу густоты масла при нагреве расход масла на 8000 км 0,3-0,5 литра компрессия 11,10.5,11,11,11.5,11 кто что думает особенно по поводу ВСЕГО ну и коронный вопрос этой темы подходит ли оно по характеристикам к моему двигателю ??????????
бывает вот так - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273188&page=2 этот звук по центру над коллектором, возможно это заслонки коллектора у меня на предыдущей а6 2,4 был такой же звук, отключал вакуумник и полная тишина, попробуй. пы.сы. диагноз по фотографии - зло
короче сегодня утром(8-00) завел авто по методе вкл стартер на 1-2 сек и выключил чтоб авто не завелось потом завел стука почти не было но треск первую секунду я все-таки услышал авто поработало секунд 15-25 заглушил закрыл и уехал на работу приехал вечером часов в (16-30) завел и ОООООООООООО чудо полная тишина о чем бы енто может говорить что масло гуано или еще о чем нибудь как вы думаете КОЛЛЕГИ