Я так всю зиму делаю только три раза.Никакого даже шелеста нет.Надо что бы масло поступило в натяжитель.За три раза наверное хорошо поступает.Делать так начал после услышанного первого намека на шелест цепи.Выводы о плохом масле думаю несостоятельны.Правда меняю теперь каждые 5тыс км Мотюль 5W40.После всех страшилок и примера моего брата который проехал 470тыс без ремонтов и тресков цепей.
где ж ты раньше был скажи а в течении дня и летом ты заводишь без етого шаманства и с каких градусов температуры воздуха ты начинаешь етот метод
В течении дня с кнопки-сразу.Летом ничего не гремит и не шелестит.Зимой после ночной стоянки 3 раза ключом.На 4 завожу.Это уже можно сказать вошло в привычку.
я не пойму у меня полу автоматический ключ зажигания т.е повернул бросил а оно там само шото заводит так че надо повернуть-бросить услышать вжых вжых -и выключить зажигание??? я правильно понял?
я вот тоже думаю что так стартер убить можно...а сегодня попробовал ток так не успел зажигание выключить она у меня с первого ВЖИК завелась а рука на автомате выключила зажигание и авто заглохло гы гы гы
А у меня получилось. Но что-то на хрен такие методы. Не особо и беспокоит этот секундный треск 1 раз в сутки по утрам, после заморозков.
имей ввиду что цепь перескакивает в момент завода или в момент остановки двигателя так что ща 1 секунда потом 120 000 рублей эххх... я ваще разочаровался в немцах все продумано а этот натяжитель шото до ума не довели .....
Огромное спасибо за помощь!!! Очень долго езжу с этим звуком, а тут отсоединил шланг и все прошло))) шепчет движок! При отсоединении отломал сосок на котором был шланг, но все равно менять этот коллектор видимо... Кто то имеет опыт замены данной детали? Как меняю и по деньгам как +\- ?
За 2 секунды после длительной стоянки и на морозе не заведется.Стартер здесь вообще не при делах.Аккумулятор еще как то стоит рядом.А если она не заведется с первых двух секунд то смело делай три раза.так как уже залил свечи.но масло нагналось в натяжитель-а это главное.Заводить надо с ключа.так как с кнопки процесс менее контролируется.
да не гоните волну сегодня попробывал с кнопки нажал старт и через 1-2 сек стоп потом пустил мотор И ТИШИНА вот это конечно порадовало теперь ТОКА ТАК БУДУ ПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ в морозы А ЧТО ТАКОЕ ЦЕНА СТАРТЕРА ПО СРАВНЕНИЮ С ЦЕНОЙ ЦЕПЕЙ
Про стартер тоже не гоните волну.У него есть определенный ресурс по числу включений.Самую большую нагрузку испытывает аккумулятор
это да но в этой машине все измеряется в количестве с кольцами ОООО в 4-х нулях и выше... так шо стартер тоже думаю не руб стоит... сегодня вроде нашел мастера который сначало разберет и посмотрит что мненять а не так каа дилеры типа ты покупай комплект цепей звезд и т.д а там все заменим... я так думаю на крайняк можно поменять цепь звезду и натяжитель тока в правой бошке... смысл лезть в левую и в нижнюю
А я звонил дилерам. По поводу замены двигателя. Предыдущий хозяин менял двигатель по гарантии. Узнавал код детали. На конце была буква G. Какой то модернизированный двигатель. Так мне сказали что допуски по маслу 501 и 502. Совсем запутался в этих допусках((Сам не знаю теперь какое масло лить(
На счет масла все правильно тебе сказали.Не надо здесь воспринимать частное мнение некоторых участников форума.как истину в последней инстанции.
У Вас в сервисной книжке должны быть четко прописаны допуски по маслу для конкретного двигателя. У кого есть Эльза могут это посмотреть в ней на свой двигатель. П.С. 501 и 502 допуски были для двигателей до 2001 г.в.
Тогда зачем мне мастер с ауди центра сказал про 501 и 502 допуски? Он пробил мой движок по базе и сказал эти допуски