Вот что выдало мне руководство по эксплуатации автомобиля LongLife Service Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойствами VW 503 00 Неизменяемая периодичность техобслуживания Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойствами VW 500 00 или VW 502 00; всесезонное масло VW 501 01 В чем разница между LongLife Service и Неизменяемая периодичность техобслуживания?
Как я могу найти информацию по своему двигателю? Расшифровка vina? В интернете пробовал, не дают полную информацию
Про 500 - это сарказм Для Вашего двигателя, лучше лить 504 допуск. Пару страниц назад, давал пример с сайта Мотюль по поводу двигателя и масла. Зайдите на сайт и найдите выбор масла по модели автомобиля. http://www.motul.com/ru/ru
Я рекомендую лить только 504/507. Но с моими рекомендациями многие не согласны. П.С. Пускай льют 500, 501 и 502.
У нас же разные двигатели. Если 504/507 идеально подходят для вашего дизеля 2.7, то разве подойдут ли они для моего 2.4 бензиновый?
Для дизельного двигателя - допуск в этом масле 507.00 Для бензинового двигателя - допуск в этом масле 504.00
я уже тоже это залил http://www.salidzini.lv/search.php?q=MOTUL+504.00 самое интересное что морозов уже нет
следил за темой, вот решил оставить и свою историю.Неделю назад в сильные морозы,утром при заводе авто услышал 3х секундный треск, на след день история повторилась. В последующем и по сей день ничего подобного не было, но решил не рисковать и отогнал к официалу на диагностику цепей. Сегодня утром позвонили и не обрадовали.Растяжение цепей составляет 19 мм,по норме максимум вроде 23(как я понял по телефону...)ездить можно, но тыщ через 20 сказали менять придется точно, так что в начале лета придется раскошелиться.По предварительным подсчетам цена ремонта: запчасти 30тыщ(через официала и хорошего человека) и работа 25, сервис нашел на этом форуме.вот вам и стукнуло пару раз при заводе... пробег 120000
Надо написать инженерам ауди.чтобы внесли изменения в инструкцию по эксплуатации и разослали эти рекомендации всем официальным дилерам ауди.Наверное они так и сделают.
Для меня инженеры АУДИ - не авторитеты. У меня есть очень большое кол-во технических решений, которые подтверждают, что все мы люди и допускаем ошибки. П.С. Если для тебя они авторитеты - ответь на следующие вопросы: почему у каждого второго владельца 2.4 и 3.2 проблемы с ГРМ, форсунками и т.д.? почему у каждого владельца 2.7 и 3.0 ТДИ проблемы с впускными колекторами? Я могу продолжать этот список бесконечно, но лучше займусь решением этих проблем, а не тратить своё драгоценное время на глупые споры.