Дома пошукаю заказ наряд, так не помню. Замена прокладок ГБЦ(с шлифовкой одной головы) + замена цепей+все расходники = 150 тыс. Срок 3 дня. ПС По-моему еще маслосъемные меняли.
А чего удивляться? Техника имеет свойство ломаться, вопрос в том как вовремя распознать начало критических процессов. Мой пример: по весне плохо дул кондюк, в итоге в +35 почти закипел, потихоньку дотянул до работы с печкой на полной мощности, вроде обошлось, а спустя пару месяцев во время жаркой езды с югов погнало тосол в первый цилиндр, благо имею привычку регулярно проверять уровень жидкостей и плохой завод вкупе с белым паром не стали сюрпризом. А всё почему? Потому что радиаторы за 2 года ни разу не промыл. Заодно и цепи поменял по настоятельному совету обоих сервисов куда обращался по поводу пробитой прокладки.
в правой бошке клинело (если сидишь в авто)??? мне на станции сказали когда я менял натяжитель у ауди такой необъяснимый глюк летит как правило один натяжитель и именно правый
цитирую человека столкнувшегося с данной проблемой....:"Всегда шизит натяжитель на правой голове(по ходу движения), он направлен вниз и после долгой стоянки масло из его верхней камеры стекает по поршню, а при заводке масло не успевает заполнить натяжитель заново, в поршне конечно есть стопорное кольцо, но при ударе цепи ИНОГДА(как повезет) это стопорное кольцо почему-то поршень не стопорит(этот вопрос к немцам), и если масла в этот момент в поршне нет то он углубляется до упора и расслабленная цепь либо долбит по башмаку и откалывает от него кусок, который может попасть на цепь и будет перескок на звездочке, либо просто сама по себе перескакивает на левой нижней звездочке, дальше клапана со всеми вытекающими. А при установке нового натяжителя (ведь он тоже без масла в поршне) - в Эльзе даже предусмотрена спецпроцедура, это когда делается натяжение цепи через фазорегулятор, при этом цепь давит на поршень натяжителя и стопорное кольцо внутри поршня становится в положение при котором поршень заклинен намертво и даже без масла при первой заводке все будет Ок. Но лучше все-таки прежде чем заводить машину после замены натяжителя - его проверить руками - он должен быть намертво заклинен. Поршень от старого натяжителя распилили болгаркой для изучения - вообщем из того что осталось выяснилось - поршень ходит внутри цилиндрика, на стенках цилиндрика проточки спец формы, а на поршне стопорное кольцо, вообщем стопорное кольцо позволяет поршню двигаться только наружу, а если попытаться вдавить его во внутрь то стопорное кольцо залегает в проточке на цилиндрике и не дает. В верхней части цилиндрика полость для масла которое поступает через шариковый клапан в крышке цилиндрика. Идея у немцев такая - цепь со временем растягивается, масло давит на поршень и он выдвигается наружу, а стопорное кольцо сдвигается вместе с поршнем в следующую проточку и цепь опять натянута, и так далее - вообщем чтобы стопорное кольцо поршня дошло до последней проточки - нужно гигантское растяжение цепи - а это возможно только при гигантском пробеге, вообщем система задумана на весь срок службы машины.Я по симптомам ничего посоветовать не могу, у меня произошло после трехнедельной стоянки, завел с треском и сразу Чек загорелся. И все равно это дело случая, мне не повезло с натяжителем, а у кого-то может и полгода простоять и натяжитель не подведет. А вот немцы могли бы и понадежней этот узел разработать, помимо неудачного расположения натяжителя - зубья у звездочек слишком низкие и покатой формы - что тоже способствует перескоку распредвальной цепи. Не заливайте жидкие масла.Чем больше побег тем гуще масло".........
золотые слова у меня когда разобрали и сняли натяжитель было видно что порвалась мелкая сеточка перед поршнем натяжителя и видимо чтото попало туда и он заклинил
Погуще это какие? Лью с рождения Castrol 5W30 Professional Слышал трррррр.. 3 раза - 2 из них в этом году, причем когда машина стояла при 0 градусов 4-5 часов. А с утра завожу все нормально.
поищи тесты по кастролу и все поймеш... мой совет не лей ты его я сам с него слез.. купил машину она была заправлена кастролом слил сразу и лью мобил 1
http://www.2112.ru/showthread.php/2...лей-после-использования-различных-масел/page3 вот по маслам смотрите и делайте выводы
Что бы вскрытие не показало, я успокаиваюсь тем, что имею КАСКО. А у нас молва ходит, будто бегают по району хлопцы и играют со спичками и бензином - ужас!
Слушай, а они перед этим случаем не снимают с тачки всякие полезности, типа дицков с резиной, тв тюнеров, навигации и т.д. Ты если что свисти, проучим хулиганов
натяжитель накрылся с кастролом, лью мобил 1 0w40 но думаю перейти на 5w30 пробег ща 115 000 а натяжител упал на 107 000+-
На холодную, после длительной стоянки, потрескивает ~ 1 секунду. Разговаривал с местными "спецами", сказали проверить показания в 93 канале, если в минус не уходят - все ок. Гуру-поправте, может пора срочно на сервис?
Вникайте внимательно в суть этого топика (моей проблемы). Все и начиналось с кратковременного треска по утрам - результат удивляет! Состояние натяжителей/успокоителей недиагностируемо, к сожалению. Рано или поздно, то что трещит заклинит... Да вот смущает меня тот факт, что для различных "моделей" масел, в РФ поставляется одна база и далее, каждая контора химичит с ней по разному... Попробую лить масло, приобретенное у ОД - смогу закинуть им претензию, если че...
именно по этому я и лью мобил 1 к меня кореш трудится на базе (оптовка масел) так он и сказал что все подделка а мобил возят из за бугра напрямую