был бы ты из Белгорода подсказал бы (Компания: Ойл трейд компани), а так хрен его знает какие у вас там поставщики
Подскажите, что бы добраться до этого заклинившего натяжителя, обязательно демонтировать двигатель или можно локально? Спасибо.
Спасибо за фото - пригодится, очень. Вы по подробнее не обрисуете, как это осуществить? Я так понимаю, можно просто АКПП на лапе отодвинуть или как? Спасибо.
А как мой корешь трудится на стезе оригинального масла! , так что все инфа тут, обычный флуд!!!!! С маслом как кому повезет, очень интересна фраза "знакомый , 100 пудов настоящее"!
Больше чем про Кастюлю негатива, ни про одно масло не слышал. Тоже думал фигня, пока маслозаливная горловина не стала похожа на филиал асфалтового завода. Лил мобил, сейчас мотюл и по тому и по другому отзывы положительные, движок чист.
Всем доброго дня. Как писал выше, столкнулся с той же проблемой - треск 2 сек при утреннем пуске. Все это продолжалось...где то дней 5 подряд. Уже на сервис собрался. Но вот последние 3 дня....тишина, заводится мягко, короче не слышно стало проблему. И че делать? В двигатель просто так лезть не хочется....Мож это масло? Кстати, недавно ведь менял...и где-то так, через немного времени и началось....да, масло мобил 0-40....хотя при чем тут оно...кто что думает?
езжай на станцию или сам тестируй если есть шнурок как работает двигло... если 2 бошки работают чуток в разнобой то значит в твоем случае, что цепь перескочила на 1-2 звена+- тяга ваще пропадет и по диагностике тебе сразу отправят на проверку меток ГРМ а там вердикт один натяжитеь.... если бы перескочила больше погнуло бы клапана и авто бы заглохло на долго так шо сильно не расстраивайся
На форуме это неоднократно обсуждалось. При заводе после длительной стоянки возможен треск в течении 1-3 сек. Если при диагностики ошибок нет, то все ок, лезть в двигатель лишний раз не надо. Причиной данного треска действительно является натяжитель в правой голове. Он стоит к верху ногами, поэтому при длительной стоянке из него вытекает масло, но как говорилось выше, в нем имеется стопорное кольцо, которое заходит в пазы, и не дает натяжителю даже без масла ослабить цепь (цепь растянулась в такой размер, что натяжитель работает между прорезями - отсюда и треск). Когда на улице тепло масло в натяжиль поступает быстро и треска нет. Поэтому если обе башки работают равномерно и ошибок по углам зажигания нет никуда лезть не надо - это норма.
я писал что все обычные масла к ним попадают от московских шараг... этим все сказано кто его и где бодяжит только им и известно а мобил к ним поступает по моему от финов хотя могу и ошибаться... короче показатель этого масла таков что весь персонал их компании на нем ездит... так что я думаю говна бы себе не лили бы
да, но только надо снять клапанную крышку одну... а если не ту тады 2 после цена вопроса уже идет 600р 1 прокладка, далее цепистоят с торца двигла как туда так лезть до натяжителя я даже и не скажу но мне его меняли не снимая двигла