да все едут в сервис и зачем то меняют весь комплект цепей да роликов не разбираясь в проблеме так сказать... может не так выразился, я про то что незачем менять сразу все,еще раз повторюсь я обошелся просто правым натяжителем и все... и еще добавлю грохот при подклинивании натяжителя происходит как правило в любое врямя года а не зимой как многие пишут...ИМХО... вот единственно что может помочь при подозрениях http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4891933&postcount=22 опачки я че твою фотку двигла выложил или ты ее тоже у когото слямзил как пособие?
Фото мое зделано в моем сто.04г натяжитель нижний стоит гедровлическй менять на механический после 04г такой проблемы нет.Менять 2цепи 2 натяжителя.Снимать мотор или коробку каму как удобно.Можно не снимать а расклепать цепь и поменять наместе.Но все так не удобно очень большой риск накасячить .
Так оно и есть. А причина всего, на мой взгляд, - рекомендации ОД, которые хотят срубить бабло. Просто нужно смотреть за машиной и при появлении посторонних шумов искать причину, а не менять все подряд.
да, в моем случае, с температурой треск вряд ли связан...сегодня утром, когда заводил, было -15...и нормально завелась. а может от моющих присадок масла какая -нибудь отмытая какаха мешать работе этого натяжителя?
Ну вообще, как бы, цепь тоже имеет свойство растягиваться, шестерни и натяжители изнашиваться - смотреть по месту уже, что менять, а что еще поживет. У некоторых и газораспределительные муфты накрываются 4 шт. Кому как повезет, но я тоже меняю сразу весь комплект, дабы лишний раз не заглядывать туда.
В нашем чертовом городище, мне пришлось сначала в один сервис ее эвакуировать, там "мастера" поводили носом и поняли что не потянут программу. Далее, я сегодня по записи эвакуировал ее в другой сервис - вечером будет диагноз. Я перенервничал уже...
Есть опыт по замене цепей ГРМ на других двигателях. С такой расхлябаной системой я встречаюсь впервые. Последний двигатель V6 BKJ 3.2 VW, цепь растягивается после 200 т. км., изнашиваются шестерни, но ни о каких перескоках цепей и заклиниваниях натяжителей и речи не было...
Мастера загнали в бокс и я дал им возможность 1 раз крутануть стартером. Крутанули, покрехтела пару секунд и вполне сносно заработала - странно. В понедельник будут дальше разнюхивать.
Говорят не трещало, а бултыхало пару секунд, потом схватило и все стало норм. В понедельник сам поеду наблюдать. Чудно как-то все...
этож ты с работой написал то??? у нас 4,5 один натяжитель +600р прокладка крышки клапанов 9к+1,2к+7к (работа или 10к+-)= в среднем 20к