У меня было залито ликви м. (от старого хозяина), я залил на время кастрол 5-40 - трещать продолжало и на этом треске все и закончилось. Все произошло быстро, на первом заморозке -6 С.
можт я пропустил чего... не понял... сначала пишете: "Говорят не трещало, а бултыхало пару секунд, потом схватило и все стало норм." а потом сразу: "На моем авто сняли двигатель и демонтируют горшки для выявления причинных дефектов клапанов, поршневой и в целом." это как это она у них в сервисе еще заводилась? после встречи клапанов?
То есть, если двигатель завелся и поработал чуть-чуть - он цел и невредим? И не за чем лезть в него и проверять на наличие дефектов??? Я просто побаиваюсь заменить сломанный натяжитель (он треснул вообще) и запустить двигатель... Подскажите, что делать. Если я этим маслопузым не укажу пальцем, они готовы пол машины расковырять. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.
сломан натяжитель?.... жесть.... нет, ну ревизировать то грм всяко надо потом диагноз... и либо все под замену, либо что то.... ну если к этим "маслопузым" нет доверия.... надо других искать.... самому без четкого понимания пальцем указывать - не выход......
Так они предлагают горшки отстегнуть, заглянуть внутрь, а я не пойму за чем? Может проще разобраться с ГРМ и вперед? Короче, скажите, смысл лезть в двигатель есть, если его смогли завести и он работал??? Спасибо. Компрессия, если че, по 3-шке, кроме одного, в нем около 12.
Всем здрасте! Такая же история произошла!! Сначало при первых заморозках затрещало, неделю поездил так.... и вдруг потеря мощности... я сразу эвакуатор и в сервис!! Сняли двигло... натяжитель кончился вместе с ним башмаки!! Померили компресию в одном цилиндре очень плохо! скинули голову, вроде все гуд.. единственное надо один клапан притереть...! З.ч заказал жду....))
Парни, а подскажите, что такое вакуумник? Он установлен у правой головы и у меня через его крышу здорово сечет масло. Спасибо.
я купил авто когда было 100 а при 105 уже менял натяжитель походу к 100 км +- летит при нормальной замене масла и без перегревов ... хотя на этом самолете тяжело двигло перегреть
Короче ситуацию мне так разложили, дав ряд рекомендаций. Постучало чуть по клапанам в правой башке. Поршневая цела и, со слов мастера, близка к идеальному состоянию судя по состоянию поршневых колец. Клапанам, говорят, кабздец - под замену. Натяжитель верхний, сломан; поршенек нам нем заклинило, а сеточку вообще не нашли. Цепь тоже потрепало - тоже все под замену (рекомендуют весь комплект поменять). Далее по рекомендации замены: Масляный насос, помпа, клапана на крышках ГБЦ + всевозможные прокладки. Говорят, повезло что не в процессе езды случай вышел. Просадка.
У меня за звуки пропали что-то... Вообще мне кажется как будто в выпускной системе что-то трещит... Дилеру сказал, да говорит есть такая болезнь... Узнать это цепь или выпускной тракт, нужно оставлять машину, чтобы они ее послушали при холодном пуске... В общем забил пока... Появится треск, попробую сам прислушаться))).
ну или натяжители эти ху..вы в регламенте т.о. к замене прописали бы ...... скажем на т.о. 90 поменял и голова не болит....
народ я решил проблему стука на холодную.... все очень просто поставил сигналку с автозапуском и теперь выхожу к заведеной прогретой машине МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ КРЕПЧЕ СПИШЬ!!!