По словам мастеров - меняют без снятия двигателя только натяжитель, как там с цепью дела обстоят - не понятно, цепь ведь уходит вниз, ниже головы. Кстати, выяснил такой момент. Если и решитесь менять 1 правый натяжитель, менять его следует исключительно в купе с цепью! Ее такие маневры тоже треплют и растягивают.
Вобщем у меня этот звук утром то есть, то нет... и длиться несколько секунд.... вот никак не могу понять, что делать... На сервисе сказали, что все цепи если поменять с работой 70 000, но опять же никакой гарантии, что все вылечиться... влезать или не влезать..... Я так понимаю, что если двигатель будут снимать, то это и все жидкости заново нужно заливать?
Вот такое масло лилось до меня и я такое лил, чего то думаю и правда поменять масло на 5-40, причем мобил1, подскажите какой из мобиловских лучше выбрать.
У моего знакомого движок 2,4, трещал год (но он у не него не только при запуске, а вообще трещал)! поменял все цепи и все натяжители....... через месяц опять загремело.....
У меня на следующей неделе закрытие мотора и запуск в эксплуатацию. Отпишусь. Замене подлежат клапана, маслосъемные колпачки, сломанный натяжитель, цепь - правая голова.
Какое масло лить,это личное дело каждого. Решать вам,ведь вы хотите вязкость поменять,а не я. Мобил лили до меня,а я езжу на Шелл 5-40.Когда купил машину так-же,как и вы решил,что это не правильное масло и залил согласно нормам Шелл ультра экстра 5-30,но мне не понравилось,как стала работать моя машина,и я поменял вязкость на 5-40 Шелл ультра.Меня так устраивает больше.Машина из Гермашки,пробег 200 тык,масло практически не берёт (1 литр на 10 тык) с учётом быстрой езды по трассе.
Только опираясь на твой пример и опыт, попробую поменять только "болезненные" детали. Очень надеюсь, что проканает.
Завтра масло буду менять, если утренние шумы не уйдут, значит менять цепи буду, не хочу оказаться в другой стране с мертвым авто!