Это они написали с перепугу или за компанию - смотрел сам, там отлично. Ездила девочка, может решили бабосов слупить. Ведь сайленты переднего подрамника тоже умерли в этом году, а писали ещё три года назад. Провидцы
Салентблоки подрамника отслужили свой век - миф или реальность? Всем привет. Ситуация следуящая, пару недель как приобрел Q7 3TDI и три дня как заскрипело справа, скрип резиновый какой то, скрипит на небольших неровностях и при резком торможении, если тормозить плавно не скрипит, при повороте руля скрипа тоже нет, при торможении если двигаешся задним ходом тоже нет. Заехал в ближайший автосервис, подняли на подъемник и приговорили к замене салентблоков подрамника, четыре штуки, при этом рассказали как будут воздух с пневмы травить и что после этого ее не нужно будет адаптировать, дескать делали - знаем, чем уже вызвали настороженное отношение, на вопрос возможна ли дальнейшая эксплуатация начали кошмарить, мол ничего не знаем но будь осторожен, как бы салентблоки ни повылитали. Поехал в магазин заказать детали, когда продавцы узнали о каких именно деталях реч, сильно удивились, дескать такого никто никогда не заказывал, второй звоночек. Заехал в магазин специализируещийся на ауди-фольц, хозяин то же в недоумении за 18 лет никто такого не просил привезти. Полез в нете искать и опять же ничего по Q7 c подобной проблемой ненашел. Вот и решил тут пораспрашивать - может кто сталкивался с подобным. Тему по шаровым и рычагам изучил, не похоже, да и предыдущий хозяин в прошлом году под новый год пеменял рычаги на чугуний. Жду совета и если не в тему попал то укажите ссылку хотя бы.
Да и сам о том же подумал, но тогда вопрос - если не они и на шаровую не похоже, что тогда, салент поперечной тяги или саленты рычага?
Была у меня как то Мазда CX-7 симптомы те же - замена нижних сайлентблоков на амортизаторах которые (разбило в хлам, а стойки живые), посмотри в этом направлении. Почему Мазда, а потому что не разу не обращал внимание на устройство АМО на Q7 Удачи в поиске.
Салентблоки подрамника отслужили свой век - миф или реальность? Сам посмотри!!!! Это реальность. Я сайленты в выходные заказал. Снятие установка подрамника с заменой салентблоков порядка 6-8 тыс руб и развал. У ОД цена - 14550 Тема на соседней странице Замена опор переднего подрамника 7L0449035A 4 шт., болты 90998702 2шт., 91009302 2 шт. ( трещины и порывы резины на сайлентах) Тема: Стук в передней подвеске http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392587 П.С. : скрипят обычно шаровые нижних рычагов!!! Лечится по порнографически - загоняется шприцом масло в резинку шаровой ( на 5 тыс км. хватает, потом стучать начинает), правильно - заменой рычага. Рычаг подвески нижний передний TRW JTC 1183 или оригинал...или другие аналоги (вечный спор) + Рычаг подвески нижний передний TRW JTC 1184 + ЗПЧ для замены рычагов передних (VAG N 909 771 01 Гайка 2шт, VAG WHT 001 796 A Шайба эксцентриковая 4 шт, VAG WHT 001 833 Болт регулировки развала 4шт ,VAG WHT 001 938 Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4 шт) Тема: "Рычаги???" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240163
пРОСМОТРЕЛ ТЕМУ НА СОСЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ, НО НА СКОЛЬКО ПОНЯЛ ТАМ РЕЧ ИДЕТ О СТУКАХ, У МЯ ЖЕ СКРИП, И САЛЕНТЫ НА ПОДРАМНИКЕ БЕЗ ТРЕЩИН, САМ ВИДЕЛ, НО Я В ЭТОМ НЕ СПЕЦ И ОПРЕДЕЛИТЬ ОТСЛУЖИВШИЙ ОТ ЖИВОГО НЕ МОГУ, НО ВНЕШНЕ ВЫГЛЯДИЛИ НОРМАЛЬНО, СМУЩАЕТ ТОЛЬКО ВЫСТУПАЮЩАЯ РЕЗИНКА КАК ОТ КАМЕРЫ АТОМОБИЛЬНОЙ НА ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ, ТО ЛИ ЗАДУМАНО ТАК, ТОЛИ ЭТО И ЕСТЬ ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ, Я ЖЕ НОВЫХ НЕ ВИДЕЛ, ПРАВЕЛЬНЕЕ СКАЗАТЬ НЕ ВЫСТУПАЮЩАЯ А СКОРЕЕ НАЛИЧИЕ РЕЗИНОВОГО КОЛЬЦА МЕЖДУ РЕЗИНОВОЙ ЧАСТЬЮ САЛЕНТА И ОБОЙМОУ, КАК ТО ТАК ТОЧНЕЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=392587&page=3 по теме сообщение чуть ниже с фото. ВОТ ГДЕ КРАСНЫМ УКАЗАНО У МЕНЯ ПО КРУГУ ОТ ОБОЙМЫ ЭТА РЕЗИНКА ОТСЛОИЛАСЬ, НО ТРЕЩИН НЕТ И ВНЕШНИЙ ВИД В РАЗЫ ЛУЧШКЕ ВЫГЛЯДИТ.
Про сайлент-блоки подрамника не байка, они не вечны. Менял две недели назад все 4 штуки с болтами. Тоже засомневался, полезли вместе с мастерами смотреть - да, действительно, как у Вас на фотке примерно, только хуже - резина задубевшая, с трещинами и заметно отслоилась. Может конечно это только мне так повезло. Пробег 77 тысяч.
Жесть конечно, на предыдущей авто при пробеге 125 тыс.км все ок, сейчас у человека пробег за 165+ и тоже все ок.
Да сегодня у знакомого полез на яму, действительно по обойме везде отслоения присутствуют, а откуда скрип даже уже до блеска натерла резинка, хотя она и неплохо внешне выглядит, позвонил офам, 9 руб работа + 1,8-4,2 сход развал.
На понедельник записался в сервис на замену салентблоков подрамника и верхних опор. Посмотрим результат!!!