В рулевой рейке, для начала немного подтянуть, только не перетянуть. А так - скоро под замену, но ездить можно. Некоторые и по 10-20 тыс.проезжают и ничего страшного, менять надо когда потечет.
Вчера снял левый пыльник рулевой рейки, смазки почти не было, при раскачивании рулем был виден поперечный люфт при изменении направлении вращения руля, подтягивал рейку понемногу, пока люфт исчез, получилось где то на полоборота. Стука практически нет. Больше не стал подтягивать, боялся перетянуть. Нанес новый слой литиевой смазки на рейку и на шарнир рулевой тяги, собрал все обратно. Пока все нормально. Время покажет.
ZF 2835401 вроде как замена оригинала и взять можно около 30 тр -какое качество не знаю ,кто нибудь ставил ZF вместо оригинала?
Ну вот сегодня заменил саленблоки подрамника переднего и на всякий случай втулки стабилизатора, скрипа как и не бывало, машина на дороге поустойчивей стала, даже расход топлива немного уменьшился. Вот теперь осталось только сход-развал сделать и ... Вот только думаю - не ведет авто никуда, мож и развал не нужен.
У меня то же постукивает,но не беспокоит,не течет.Вот думаю,может заранее прикупить рейку.У вас контакты остались?