неужели на Q7 та же проблема что и на ML? так же мучаемся со стуками справа и кстати на "спорте" зимой - стучит, а летом - тишина. В "комфорте" летом стучит, а зимой - тишина
ну вы же сами написали, что проблема не в подвеске! значит надо искать дальше и не исключать все варианты
был такой же стук, поменял втулки стабилизатора и перешприцевал шаровые стук исчез. Шаровые меняются вместе с рычагом ,поэтому в целях экономии закачивал шаровые на старом рычаге. хватило на год, три дня назад опять этот же стук начал появляться.
да вроде проверяли - всё ок. хотя есть подозрение что зимой на морозе резина(втулки) сжимается и начинается долбёжка. Летом наоборот, в тепле резина разбухает, может поэтому и не долбит
Привет земляку!!! БЕГИмот скажи пожалуйста в каком сервисе у нас в Крае ты все это побеждал??? А то заехал тут в один, заскрипела шаровая переднего нижнего левого рычага, поменять поменяли, а колесо забыли закрутить..... хорошо скорость маленькая была......... Так через 200км заскрипела правая Вот думаю куда бы поехать. Кстати ты говорил, что тоже менял рычаги. Какие ставил? Оригинал?
Тут теперь стал слышать иногда потрескивание справа спереди при разворотах с до конца вывернутыми колёсами. Подрамник, нижние рычаги или рулевая рейка.? Найти ни кто ни чего не может. Но диллер сказал , что типа рейка наелась. Какие симптомы у рейки. Ещё на грайвийке бывает постукивает, всё в основном справа спереди. А ещё с полицейского порещще соскакиваешь и звук как будто на отбой работает с грохотом.
Такая же ерунда. Иногда и по прямой при торможении или на ямах пощелкивания. И даже был сильный скрежет. Осмотр на вибростенде показал умирающий задний сайлент-блок нижнего правого рычага и дохлые сайленты рулевой рейки (хотя 4 месяца назад их менял, поставил полиуретановые). Сайленты заменили, но щелчки остались. Будем копать дальше. Опоры подрамника, кстати, тоже заменил (при всключении задней передачи иногда был сильный рывок, после замены опор пропал).
Хоть и говорят что Официалы отстой. Но они молодцы. 3 часа пытались открутить болт. Ни как. Мастер сказал, что надо срезать его, заказывать новую закладную. Потом вырезать отверстие и закладывать новую. Стоимость работ с запчастями 21000. Но потом решили все же попытаться ещё крутить пока бошка не сорвется. И он открутился! Правда на болте резьбу слизало. Нарезали в закладной новую резьбу и закрутил новый. Стоимость работ вместе с болтом, адаптацией подвески, развал 7000. Готов был их расцеловать! Теперь ни каких левых сервисов. Только к Диллеру. Потому что горе ремонтники которых я просил поменять мне нижние рычаги, зачем то стали откручивать болт подрамника и он открутиться на 5 оборотов и всё. И ни закрутить ни выкрутить. И потом ещё на меня погнали что так и было. И отказывались переделывать . А теперь попробуй им доказать что у тебя так не было. И гарантий не дают. Так что мужики, ремонтируйтесь у Диллера !
Я своего ОД люблю, грамотные и обучают хорошо. А потом эти мастера растекаются по сервисам города.... Тут сразу полюбишь если за снятие защиты компонента за 900 руб