Да ладно. Мне в этот раз накачали 3.2 , за место моих 2.7 ( я так качаю что бы мягче ). Да уж лучше пускай и так, чем криворукие гаражные мастера после которых переделок на 7000 руб. Всё равно, теперь только к Диллеру. Хватит экспериментов. Все хотят бабло рубить, но отвечать ни кто не хочет. Приезжал я к тому мастеру который мне накосячил и даже показывал результаты предыдущей диагностика подвески у диллера. А он мне типа: да что там Ауди Центр! там мол все криворукие работают. У тебя так и было, такой зазор сайлентблока http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10232930&postcount=143http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10232930&postcount=143. Я ему говорю что у меня было 5 независимых диагностик подвески и такой открутившийся болт по любому обнаружили бы. А ему как говориться: ссы в глаза, всё божя росса!
А зачем ты ему задние эксцентрик щайбы WHT 001 796 A подсовываешь? Ему же передние рычаги менять? Я только брал 4 болта эксцентрика WHT 001 833. 4 гайки WHT 001 938 под болты. 2 болта N 105 326 02 2 гайки N 103 353 04 Развал делал у Диллера, вроде вопросов не возникло , что что то не так.
Стук в передней подвеске Изучи мат часть, а потом пиши ..... п.9... Можно и болты и гайки не менять..... Каждому решать ....
Созвонился с менеджером, с его слов они конструктивно отличаются от алюминиевых, устанавливаемых на 2010 год, и, соответственно не подойдут (отличие в заднем сайлент-блоке). Мой ВИН на всякий случай XW8ZZZ4LXBG000351.
Мне просто выставили подрамник по меткам, которые сделали перед снятием и так же с рег. Болтами рычагов но сход-развал всё же делать пришлось.
Там только диаметр заднего сайлентблока отличается. Есть 60 мм есть 70мм. Посадочные места одинаковые. Просто на 70мм усиленые и всё.
Ваш менеджер не совсем компетентен в вопросе. Вот скриншоты с экзиста, со списком годов авто. Эти рычаги как раз усиленые с большим задним сайлентблоком. Все рычаги начиная с 2006 года одинаковые, различия только метал и задний сайлентблок.
Подскажи пожалуйста момент затяжки болтов на подрамнике (они там разные), и момент затяжки всех болт-гайка на рычагах?
Привет в прошлом году заменил все рычаги на жопе и втулки стаба. Скрепела как телега сейчас все ок. Саленты подрамника живые. Для себя не вижу смысла менять.
Болт подрамника 120 Нм+180° доворот (все болты включая моторную балку) Гайка регулеровочного болта крепления рычага 180 Нм (без доворотов)
Болты пошли легко, стоимость работы пять тыр плюс сход-развал две с половиной, в принципе все было в желтой зоне но всё же решил сделать.
Спасибо уважаемый !!! А моторная балка, это ты называешь переднюю часть подрамника? Мне что бы понимать какие, и сколько болтов-гаек покупать? Я верно понимаю? Что нужно: 4 болта подрамника.. и 4 шт болт-шайба-гайка, на нижние левый правый рычаги?
Да правильно! Если снимается ДВС(он стоит на отдельной опоре)-то два болта крепления этой балки тоже меняются)))
Хорошо, спасибо! Мотор не нужно вынимать...) Пока только поправить подрамник ломом...) И замена сайлентблоков в подрамнике, требует снятия самого подрамника? Ещё рулевую рейку менять думаю... Там ничего сложного нет?)
Нет.(рулевая рейка) Если есть спец инструмент(оправки, пресс цилиндр и т.п.) подрамник не от соединяется от рычагов и все салентблоки меняются приопустив подрамник. Если нет спец инструмента-тут у Вас возникнут проблемы как опереться/давить. Нужно смотреть направление (ставить метки) Обычно процедура замены салентблоков занимает ~2часа+РУУК.