Речь идет о подрамнике переднем тот на котором передние рычаги крепятся, потому как если не ошибаюсь имеется еще рама на которой двигун крепится, сколько болтов брал не помню но по моемому только на подрамник, ну и если честно то болты на которых крепился подрамник после выкручивания имели вид новых, но все-равно поменял.
большая вероятность того, что собака зарыта совершенно в другом месте!) усталость металла, и т.д... странно что ещё про резьбовой клей не написано... Безопасность прежде всего!)
спасибо большое Уважаемый! подскажи пожалуйста, при замене рулевой рейки, какие попутные детали требуют демонтажа?
Но то, что подрамник должен быть установлен в крайнем заднем положении, такого не нашел... все таки, по центру его выставлять, или в крайнее заднее?))
В крайнее заднее положение! Центр отверстия от заднего края отверстия отличается на ~2-3мм--но именно в таком положении подрамника возможно выставить УУК корректно! (либо центровка подрамника с помощью спец болтов) На сходразвальном стенде подрамник будет очень трудно сдвинуть(но возможно, в крайнем случае)
При замене масла в ДВС обнаружил трещины на сайлентблоках переднего подрамника, явных стуков нет, иногда только бывает при переезде лежачих полицейских. Трещины вот такие на всех 4, нужно ли их менять? Был весной на диагностике ходовой, замечаний по сайлентам не было.
нужно ... но не срочно ... отслоений пока нет.... хотя внутри они уже должны быть если их не меняли с 7-го года