Всем привет. Была проблема: при выкручивании руля вправо был слышан непонятный скрип. Грешили на шаровую,поменяли. Пару недель отъездил звука не было. Сейчас снова такой же звук. Причем старая шаровая была в довольно приличном состоянии. Теперь не знаю куда копать. Всю ходовку посмотрели. Все в порядке. А на заглушенную руль не крутится, чтобы получше послушать.
На передних нижних рычагах стоят сайлентблоки точка опоры уже два года,полный порядок ,возможно и втулки делают не хуже,пробуй, патом отпишеш как служат.
Всем доброго дня! Вот и я сделал диагностику ходовой, вердикт: задние верхние рычаги, передние верхние, рулевые тяги и передние тяги стаба. ВОПРОС: если я куплю сайлентблоки (точка опоры)в алюминевых рычагах возможна замена салентов?
А кто менял самостоятельно задние верхние рычаги, есть какие то нюансы? а то заказал рычаги, планирую сам заменить!
Проверил салентблоки подрамника, три хорошие, один явно плохой (сам удивился). Есть смысл менять только один или только все разом?
давно озадачен одним непонятным явлением, если побыстрей проезжать лежачего полицая (те которые узкие) подвеска издаёт стук как будто колеса не найдя опоры падают, такая же картина если высокий но узкий бугор проезжаешь или глубокую яму под одним колесом (это на бездорожье) по дробленке никаких стуков и если приезжаешь полицая медленно то то же все без посторонних звуков.
Опорные ведь только впереди? И вроде у нас не поворотная стойка. Т.к. стук на всех колёсах да и рановато мне кажется авто и 50 не проехало Да и стуком это не назвать, такое ощущение что колеса падают и ударяются об дорожное покрытие. Сначала думал может что то в моторном отсеке не закреплено но обратив внимание что с задними колёсами то же самое отмёл данное предположение, да и под капотом все на месте.
Стойка там обычная стоит газмяс.... Только с клапаном регулировки жёсткости.... Как раз макферсон....
Цитата Была получена дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах, но имеет лишь один поперечный рычаг внизу, взамен же второго рычага применён высоко расположенный под крылом шарнир — крепление на брызговике крыла поворотной (в случае передней подвески с управляемыми колёсами) стойки, играющей одновременно роль амортизатора Я вижу 2 поперечных рычага
Я вижу стойку как у макферсон.... Даже в руках её держал.... И работает она как стойка с "продвинутых" Наших марок..... И стреляет она на отбой также.... что не евляется дефектом.....