Учитывая, что подвеска аналогичная, могу предположить на основании собственного опыта что устали резинки подрамника. По крайней мере у меня при схожих симптомах после замены сайлентблоков проблема ушла.
Удачного поиска и недорогого ремонта . Кстати, тоже сталкивался был стук слева при проезде неровностей - оказался амортизатор. Вроде бы и работал, и сухой был, а когда сняли, то в самом низу на сжатии буквально в сантиметре до упора шток проваливался. Но то на пружинах было.
Вроде написал про все колёса, и на неровностях типа дроблении ничего такого не наблюдается, написал же только при ситуации когда происходит падение колёс и не важно одно два задние передние.
Ну так если того лежачего чуть медленней проехать все тихо или если лежачих более широкий и пологий вообще это именно на лежачем совсем узком сантиметров двадцать пять в ширину и двадцать в высоту у нас просто весь город в таких "бордюрах"
Особенно заметно в режиме offroad. В комфорте нормально. А в динамике действительно тихо. Думаю авто исправно, просто особенность...
Просто амортизатор в этом режиме больше вытягивается и ход на отбой становится меньше. Тоже два года назад думал, что пора менять, но почитав форум понял,что так вроде и должно быть. Вообщем за два с лишним годом ничего не изменилось.
год назад у меня так тоже было, просто забил, этой зимой на мелких ямах или неровностях (именно когда холодно) появился стук (как на легковой кирдык стойкам стабилизатора) покурил все форумы, думаю осенью буду стойку целиком менять или найду спеца который соберет/разберет, на форуме кайена была описана данная проблема, просто от времени устает отбойник на аммотризаторе. собрать разобрать тут - https://www.drive2.ru/l/6180736/ сейчас не ремонтирую, не вижу в этом смысла. все работает вот виновник Буфер VAG: 7L0 412 327 A и ссылка еще https://www.drive2.ru/l/10613515/
Езжу и на ямках какой-то странный стук из передней оси. Стук когда колесо проваливается в яму и начинает возвращаться обратно. До этого сделал развал, поменял задние сайлент-блоки, спереди большой нижний рычаг, а во втором сайлент блок. После этого замечен стук. Съездил на диагностику, все посмотрели, единственное что может быть это 2 втулки тяги стабилизатора, больше ничего не нашли. Но когда я сам поднял колесо домкратам - дергаю его по сторонам - слышен стук со стороны рейки, и когда рулем дергаешь - он тоже слышен. Но когда на диагностике болтали колесо(была поднята полностью передняя ост) ничего не услышали. Может ли быть проблема в рулевой рейке? Если да - то как убедиться что стучит именно она.
Мне тут покачали колесо - как будто подшипник ступичный постукивает ? Может так быть ? Буду менять...
У тебя скорее всего причина в амортизаторах. Или шаровые. Не исключено, что и сайлентблоки передних рычагов. Но никак не ступичные. Они не стучат, когда умирают. Если в них появляется люфт - они гудят. Если люфт очень сильный - ты можешь сам это проверить: вывеси колесо на домкрате (подъёмнике) и пошатай его верх-вниз. Не влево-вправо (ибо можешь перепутать с допустимым люфтом в рейке), а именно верх-вниз.
Когда то неск лет назад был у ОД Ауди, они сказали только вибростенд на таких тяжелых авто скажет правду. Монтажкой мощный сайлент нормально не раскачаешь. Он вроде почти и ничего, а на дороге уже стучит.