Довольно сомнительно что стучит подшипник. Учитывая его габариты и массивность, прежде чем застучать (а это всё таки крайняя степень износа), он бы всё таки наверное сначала завыл как реактивный самолёт.
Мне еще года три четыре назад один человек проехав на пассажирском сиденьи сказал, что слышит гул подшипника справа. Я за рулём этого не слышал. Вот я проехал за это время тысяч тридцать где то. И поверил в версию подшипника. Хотя при перекладке руля на скорости ничего не услышал. Но и скоростей за это время если честно не было совсем. Ползаю по городу. Никуда на ней и не выезжаю.
Один раз у меня было, что гул хороший шел, но при перекладке руля тоже не менялся. Поэтому пришлось вывешивать колеса по очереди и проверять.
А сильно как раз и не надо. Если не понятно, то лучше скинуть колеса и крутить саму ступицу - тут уже точно будет понятно.
Подш заменен с рулевым наконечником. Лёгкий бух остался. Где то глубоко как будто внутри чего то. ак варианты стойка, опорный подшипник, втулки стаба( менялись 10 тыс назад), сайленты подрамника( осматривали тогда же. менял цепи тем летом 10 000 тому). Но звук как внутри чего-то...
Хочу поделиться своими наблюдениями. На первой кушке 10 года 3.0 тд пневмо 295/40R20 примерно к 70000 км застучало справа. Стук проявлялся на "стиральной доске", лежачих полицейских и т.д. Визит к дилеру проблем в подвеске не выявил. Настоял на замене втулок стабилизатора, стук остался преждним. Дилер рекомендовал заменить сайлентблоки подрамника. 106000 км машину продал, так и не оппеделив дефект. Вторая кушка 13 год 3.0 тд пневмо 275/45 R20 стук появился при пробеге 100000 км и опять справа. Посещение дилера опять не дало результата, подвеска в норме. Рекомендовали замену стойки в сборе, замена втулок стабилизатора опять не помогла. Дилер перед окончанием гарантии поменял все рычаги и подозрения на подвеску отпадали. Виной всему была верхняя опора амортизатора, она порвалась и шток амортизатора стучал по опоре пневмобалона. После замены опоры (2500₽ оригинал) проблема ушла.
Народ простите что тему древнюю поднял, но есть проблема. Появился стук не понятный при сильном нажатии на педаль тормоза. Колодки менял тыщ 10 назад (оригиналы). Думал может направляшки или скобы фиксации не держат, проверил все норм. Куда глядеть?
Всем добра и здоровья! Может кто боролся с подобной проблемой. Q7 пневма. Стук, а точнее бухающий звук с небольшим скрипом или скрежетом в задней части автомобиля. Заменены все сайлен. задней подвески, втулки стаб, гидроопоры подрамника, опоры задних амортизаторов. Подвеска закручена под нагрузкой, как положено. результат нулевой. Проявляется при больших ходах подвески, в офроуде, субъективно звук усиливается. Спасибо за помощь всем кто откликнется.
Всё склоняет к нему, оно как бы больше нечему, но звук буханье с кряканьем, никогда не слышал чтобы так амортизатор себя вёл, обычно просто стук. Очень похоже на стучащий стаб, с разбитыми втулками, но это не стаб. За совет спасибо, я его учел
Всем доброго дня Проблема такая: справа спереди присутствует звук дребезжания, как буд-то что-то плохо прикручено. То есть стук не единичный при проезде выступа или ямы, а ещё 2 раза, тук-тук-тук. Проявляется одинаково в любом режиме пневмы. По малым ямам и небольшой скорости больше похоже на дребезжание, по большам ямам и на скорости - уже как стук. Два мастера смотрели подвеску, катались со мной, причину найти не могут. Втулки стаба менял тысяч 10 назад, никакого люфта сейчас нет, нижние рычаги примерно также, при этом смотрели опоры стоек - в порядке. Бачок обывателя под крылом, блок абс и двигателя тоже смотрели. Стук только при проезде правым колесом, левым проезжаешь по ямам - тихо Прошу помощи, что ещё можно попробовать