мда ,видимо никто не сталкивался !)) Записался на вибростенд ,по результатам отпишу !может будет полезно кому то .
Разобрался со стуками ,стучала "опора амортизатора подвески",на сервисе говорили что убить невозможно и никому ни разу не меняли ,однако ....... вот как то так ,стоимость материалов 1500р,работа 3000р итого 4500 ,а разводили на две задние стойки . Теперь ничего не гремит и не стучит ! ПС: точно такие же стоят и на передних стойках.
35429 01 Опора амортизатора подвески N 909 664 01 гайка N 910 956 01 Кольцо уплотнительное пневматической пружины
Задаю вопрос форумчанам, т.к. городские сервисмены не могут найти причину стука. Был на вибростендах в двух самых приличных фирмах и у ОД. Проверяли в разных режимах пневмоподвески. Замечаний не нашли. Отправили дальше ездить. Сказали хороший стук наружу вылезет. Стук спереди справа в основном проявляется на мелких неровностях. Особенно когда едешь по гравийке, как дребезжание/мелкие частые удары . При проезде дохлых полицейских одним довольно сильным ударом на отбой. Меня этот тук-тук раздражает. Стучит только правая сторона, левая проходит неровности без замечаний. Что уже сделал: - рычаги верхние поменял - рычаги нижние поменял - втулки стаба поменял - стойки стаба поменял - думал может компрессор пневмы долбит, проверил. Не он. Закреплён правильно. Накидайте в теме пожалуйста, что ещё посмотреть нужно??? - наконечники рулевых тяг??? Есть смысл если в сервизах люфта не увидели?? - ....что ещё??
Стук в передней подвеске Насколько понимаю, если бы рулевая - стучала бы не справа, а передо мной ....как её можно проверить???
у меня тоже так брякает, подозреваю гидроопоры подрамника. проверь они выглядят как живые но если в них жидкости нет то они могут брякать
Тяга и стойка это одно и тоже???? Я менял стойку стабилизатора переднего (VAG 7L0 411 317 или аналог TRW JTS 543; Болт VAG N 105 668 03 - 2 шт; Гайка шестигранная VAG N 104 029 04 - 4 шт.; Болт VAG N 105 760 02 - 2 шт.)
Стук в передней подвеске Имеем дополнительно к диагностике : - наконечник рулевой тяги - рейка рулевая - гидроопора подрамника Присоединяйтесь к мозговому штурму, плиз.... Стук задолбал
Стук в передней подвеске Как их можно проверить и понять что гидроопоры подрамника "неживые"???? Или тупо под замену???
Привет, подтяни опору подрамника........а лучше заменил....у меня такое было, поменял почти все......а в какой то теме посоветовали подтянуть и стук ушёл
В свое время на А6С5 тоже искал глухой стук с переди с право и достал всех как только не тресли и на стенде и прыгали на нейтишина пока рядом стоящий владелец А8 не подсказал чуть призакрыл дверь и пошатал ее вверх и вот ано петля выработалась.Попробуй бог его знает может оно.
Недавно у меня появились стуки, но не глухие, а наверное ближе к щелчкам, Вроде звук где-то спереди. Что-то щелкает при разгоне и при торможении. Бывает один, а бывает три с промежутком в пол/одну секунду. Позавчера по дождю покатался - все прошло, а сегодня опять началось. Пытался прикинуть на что это может быть похоже. Такое наверное могло бы быть, если бы заклинило шаровые на рычагах, но этого же не может быть, да и рычаги прошли тысячи три всего. Было ли у кого такое?
Наткнулся в теме РР на информацию о щелчках из-за подушек двигателя http://lr-club.com/index.php?showtopic=80297&st=580&start=580. Но то РР, а на кузе бывали у кого щелчки из-за подушек?
у меня тоже была такая же беда, всю подвеску перетресли, а оказалось что диск тормозной был плохо прикручен, хотя внешне не болтался, подтянули его и стук прошел.
Проверил затяжку проставок, как и ожидалось, все там нормально. По прежнему что-то щелкает. Так что дело было не в бабине, как говорится. При осмотре обнаружили дефекы сайлентблоков подрамника. Могут ли они давать щелчки при разгоне и торможении?