Ну хорошо, если они виноваты. А номера кто-нить знает, которые на мою телегу? Что-то не могу я их найти.
Сегодня узнал что и компрессор кондея может дребежать, правда это было на а3 и кондей был еле живой. Фиг знает, может кому полезна инфа будет.
Стук в передней подвеске Дошли руки сегодня самому осмотреть подвеску. Осмотрел: - сайленты рычагов, шаровые, рулевые тяги покачал монтажкой - свободных лифтов нет. - компрессор подвески, немного болтался. Но стук не от него. - бачок омывателя не болтается ( клубень мне звонил, подсказывал) - защита двигателя и коробаса не гремит, жестко закреплена. И родная и не родная. - родная тепловая защита коробки передач и двигателя закреплена и не болтается. - болты опор рамы хорошо затянуты. - стойки стабилизатора и его сайленты целые ( менял год назад) - резинки стабилизатора на месте , не продавлены ( менял год назад) Что не по Феншую: - опоры рамы в трещинах. Номерок этих опор писали выше 7L0499035A и болт N90998702. Они все 4 шт. одинаковые??? Вот фото: Посмотреть вложение 411502 Посмотреть вложение 411503 А гидроопора двигателя, это вот эта штука??? Посмотреть вложение 411506 Посмотреть вложение 419965
Да это она.Меня интересует следующее : возможна ли замена опор двигателя в гараже ??? На более старых машинах поддомкрачивал двигатель и меняли эти опоры.
Кто-нить может расписать процесс замены опор подрамника , ну и дрыгателя за одно? Желательно на примере 4.2тди .
Приехал в сервис менять сайленты подрамника. Мастер посмотрел и сказал- ты так к нам каждый месяц будешь приезжать эти сайленты менять. Типо это для них состояние нормальное. Отцепил стойки стабилизатора. Проехал я по кочкам-ямам......стука нет!!!! Бля, их своими руками год назад менял. И на вид они без отрыва и трещин.
Стук в передней подвеске Ставил TRW JTS 543 ..,,,,или много на охоту/рыбалку езжу или качество отходили один год - 15000 км
Недавно стало тоже спереди постукивать. Долго искал, пока умные люди не подсказали задрать Кузьму (морду). Аккуратно подсунул монтировку выше шаровой, пошурудил вверх вниз - вот он и стук и люфт в шаровой опоре, мм 5 наверное. Заказал трв вроде говорят усиленные..... посмотрим.....
на диагностику ходовой терь езжу только к оффу... в прошлом годе ребята, в ч ьей компетентности никогда не сомневался, приговорили рейку... причем реально показали где брякает! Поехал грузить оффа на куланц! Те провели диагностику, поменяли втулки стаба и я щаслив и доволен! Недели полторы назад как опять начало подбрякивать... Сразу записался к оффу... Ждал никролог на рычаги, шаровые, рулевую... Ан нет! втулки стаба поменяли по гарантии и я опять щаслив и доволен!
Нее, у меня палец шаровой ходит туда сюда - это очевидно, сам его в руке держал, хорошо ходит. И со стороны смотрел, колесико подпрыгивает на оные 5 мм.