Это и есть философия audi, чем выше цифра, тем выше уровень. Ездил на своей, засматривался на спорт купе А5. Поездил у друга 2 дня - не понравилось. Внешне супер, но внутри чувствуется ниже класс, чем А6, подвозили из АП на А8 (двигатель V8 4.0 TFSI) - в сравнении с А6 "самолет" по динамике, материалы отделки салона, шумоизоляция на несколько порядков выше (комфортно)!
Мои 2 копейки: был стук, проявляющийся на "холодную" езду по дороге с мелкими неровностями. Записался к ОД, что-то поменяли, сообщили что дескать "шатный случай". Через пару недель опять проявилось. Поеду опять.
Стучит у всех у кого ПДД. Решение - менять элементы подвески ( аморы и пружины ) . плюсы : тишина в салоне, лучшая управляемость и сцепление с дорогой. заниженный клиренс, машина выглядит как на рекламной картинки )
Откуда такая информация? Я тоже склонен к данной точке зрения, вот только чем объяснить не знаю. Как убедить дилера и каковы последствия внесения определенных изменений в подвеске авто? Я так понимаю все работы и з/ч за свой счет? На гарантию влияет?
Был шум в районе полки задней. Напоминало просто дребежжание обшивки. Сильно достало. Поменяли опоры задних стоек и все прошло. Они были разбиты и поменяли на модифицированные. Тишина.
информация от менеджеров и мастеров ОД . официально , им это говорить запрещено. там вся проблема в штоке амортизатора , который начинает со времнем люфтить . там пружина с эльфееву башню высотой .. з/ч конечно за свой счет.. на гарантию особо не влияет , просто если у тебя амор накроется . будешь сам менять .. плюс можешь если уж очень беспокоишься установку можешь сделать у официалов. они в своем компе пометку сделают , что именно ты менял и потом если что вопросов будет меньше..
короче народ у кого ППД выкидывайте эту хрень и ставьте нормальные элементы подвески. как они и были задуманы инженерами ауди. я сам четырежды обращался по стукам к ОД. меняли сайленты, опоры .. и ни чего не помогло .
Какого года выпуска авто? Дилер говорит что проблема со стуками в подвеске решилась во второй половине 2012.
Мне меняли задние амортизаторы. После замены ничего не изменилось, по-прежнему бряканье слышно. Получается не со временем они приходят в такое состояние, а сразу или вообще не в этом причина. Весь вопрос в том, что у всех по сообщениям одна проблема, вот только у кого-то решилась заменой рычагов, амортизаторов и сайлентблоков. У меня нет. Решится ли заменой подвески для ПДД на обычную, получается тоже не факт. Знать бы ясно что конкретно и причину, чтобы можно было грамотно изъясниться перед дилером, чтобы впоследствии направить его на путь истинный. Тем не менее спасибо за инфу, буду иметь ввиду как вариант.
Да и еще хотел поделиться вот чем. Буквально несколько дней назад познакомился с человеком, у которого такое же авто, только цвет другой. В разговоре с ним сообщаю о проблеме, с которой пришлось столкнуться при эксплуатации авто. Он удивленно, у меня нет проблем все Ок. Я ему, а ты прислушайся к работе подвески, прислушался, говорит тоже брякает, но не суетится, видимо забил. Так что с точки зрения латентности нас гораздо больше, просто многие владельцы не заморачиваются, делают громче музыку)
Вам амортизаторы заменили на такие же и пружины оставили прежние. так что ни чего не изменилось. бряканье - конструктив ППД
А какие части подвески идут под замену, если менять на обычную, и какой по результату будет клиренс авто, не подскажите?
да конечно , покурите эту тему там в принципе все сказано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330811
номера 1ве на а6 "с7": Передний амортизатор — 4G0413031D — 2 шт 4948.68 9896Р Передняя пружина — 8K0411105EG — 2 шт 2066.82 4132Р Передний отбойник 8K0412131F — 2 шт 287.44 574Р Задний амортизатор — 4G5513035C — 2 шт 4904.88 9808Р. Задняя пружина — 8K0511115HC — 2 шт 1601.44 3202Р. Пыльник задний — 4G0512137 — 2 шт 118.24 236Р. Отбойник задний — 8K0512131B — 2 шт 518.41 1036Р. Верхняя опора пружины — 4G0512149 — 2 шт 229.92 460Р.