Пневмоподвеска - стук сзади справа на холодную на низкой скорости. Если немного поездить стук становится значительно меньше. При температуре воздуха +10 и выше стук не появляется. ПС Уплотнитель амортизатора на месте.
Наконец то борьба со стуками в подвеске у меня увенчалась успехом. Проделанные работы: Замена рычагов предней подвески Замена рулевой рейки Замена задних амортизаторов И наконец венец стараний-замена переднего правого рычага на модифицированный Результат меня устраивает- ничего не стучит! Жаль только потраченого времени.
его то и меняли, сразу все встало на место! хотя звук бульканья на столько впился в ухо, что по началу, он просто казался
СТУК СЛЕВА ИЗ ПОД ТОРПЕДЫ Частая проблемма. тут есть несколько мнений и все они стоят отдельного внимания! Стуки такие замечены на всех моделях от А3 до А8 на которой я и езжу. Сейчас тоже столкнулся с этой проблемой. Сначало думал ходовка(рычаги и все что с этим всязано),но ходовка перебранна недавно,все цело поэтому этот вариант отпал. потом все-таки стал грешить на рулевые наконечники,но проверили и вроде тоже все цело... не понятно как-то все. Все неровности подвеска глотает и едит мягко и плавно. Нигде ничего не гремит,только на кочках и не на большой скорости (причем стоит заметить,что по ровной дороги такого нет) появляется стук непонятный из под торпеды слева. Я уже начал думал,что попал на рейку,но визуально она сухая и нет никаких признаков о ее неисправности,что подтвердили в сервисе. остаётся один вариант. опорные подшипники амортизаторов. Внимание вопрос!!!!! Причем здесь опорные подшипники амортизаторов и могут ли они издавать такой стук при своей кончине???
Все это конечно правильно и заменой всех компонентов рулевой и ходовой части проблемма устраниться и я в этом не сомниваюсь,но стоит это удовольствие не дешево! На мою А8 рйку поменять дорогое удовольствие,тем более если она у меня в порядке не вижу смысла менять и выкидывать деньги. Нужно искать проблемму на корню... чтобы в будующем знать наверняка!
Ну да если это новое авто. Речь идет об ветеранах... вобще раньше лучше делали машины,что называется с душой!
1.На выходных наконец то поменяли рычаги на модернизированные, но так и не понял булькает или нет то же привык уже наверное. 2.Про запотевание фар сказали через месяц другой появятся модернизированные какие то, вот тогда, если будет запотевание приезжайте. 3.Снизу на двери переклеили пленку там пузырь появился. 4.Еще со стороны водителя сбоку кожа поцарапалась об нижний пластик, заказали кожу в гермашке будут перешивать. Так машина очень нравится, но что то косяков уж много для такого пробега(4000 км)...
есть стук спереди справа именно когда машина холодная, а когда прогреется все пропадает. а чтобы официалам показать видимо нужно машину на ночь оставлять. про рычаги на то сказали, что модифицированные уже установлены.
Появился стук, слевой стороны, но где конкретно не понятно, машина ночь стояла в теплом паркинге. Звук напоминает, глухой звук удара о пластик, что характерно он не систематический, то есть, то он есть, то нет, причем не зависит от состояния дороги, может и на ровном месте проявиться. Осмотрел арки, врое все нормально. Машина 2011 года, пробег 30 тыс., самое обидное, что 25 заканчивается гарантия. Сталкивался кто-нибудь с таким стуком?
Проехался вчера вечером, стук был первые минут 5, потом пропал, утром опять ничего. Продолжу наблюдения вечером.
Да у многих эта проблема со звуками на холодную машину. Я уже пару раз заезжал что-то менял. Жалко, что это всё занимает наше время, которое никак не компенсирует АУДИ.
Машина декабрь 2012 года, 28000 км, ничего не скрипит и не стучит. Думаю на ТО-2 рычаги поменять, на всякий случай. Пардон, забыл, на 14000 км накрылся вакуумный усилитель тормозов, педаль провалилась и поймал я её у самого пола . Дефект плавающий, то накачает и педаль высоко, то нажимаешь и педаль в полу, но тормозит. Кто ездил на машинах без вакуума, тот меня поймёт , а кто не ездил, то лучше и не надо пробовать. Поменяли за 8 дней с учётом заказа детали, в качестве компенсации сделали ТО-1 бесплатно. На подмену дали A6, но всё было не просто и пришлось вести переговоры через АР. В остальном, пока доволен машиной. Ей можно многое простить за то, как она едет.