пробег 90 000 , пыльники мертво держатся с ними нет проблем точно . На нижних рычагах если тачка еще на гарантии то можно их поменять , если нет то на них спаленок отдельно вроде меняется . Вообще ОД деньги за диагностику берут козлиные , а вот результата нет чаще всего , прикидываются глухими и слепыми. А ремонт если проблема не явная то решают путем тыка , а давайте попробуем поменять вот это , а потом вот то , и еще что-то ан нет , по всей видимости не угадали )
Парни у меня точно такая-же проблема на маленькой скорости на неровной дороге еле слышные постукивания с правой стороны, пробег 4000км,отбойники на месте,нижние рычаги нового образца!!! Но стучит не спереди и не в задней части,а где-то по середине, такое ощущение что в правой двери или стойке что-то отвернулось и болтается!!! Не знаю совпадение это или нет но появился этот балаган после установки передних и задних брызговиков!!! Может есть у кого какие нибудь мнения!!!
Тож самое, как будто в средней стойке или ближе к переднему колесу! Думаю может крепление защиты не затянули после ТО?!
Стук в передней подвеске. Парни, похоже нас тут много с такой проблемой! Я свою забрал 28/11/14 из салона и сразу же офигел от этого стука! В сервис пока не ездил, пробег сейчас 1500, брызговики и защиту поставил у о.д. при покупке. Стуки как тут все описывают, один в один. Но у меня походу громче всех(. Чувствую никто нам устранять их не станет. Пишите пожалуйста кто смог решить проблему! Я и сам попробую к о.д. поехать, уже представляю что скажут... Давайте вместе держаться, раз го.но такое купили.))) Надо было f10 брать. Эх.......((((
За деньги, что ты взял А6, ХХХ ты бы не взял. А если бы и взял то получил бы кучу других проблем. А так выход один. Беги продавай А6 и покупай свою F10.
Это не сделали предпродажную подготовку скорее всего. Был аналогичный случай на а1 из баварии. Там по технологии надо убрать желтые пластмассовые проставки и запрессовать пыльник.
Хорошая мысля приходит опосля. А вообще, я думал на форуме помочь могут советом, типа тут люди для этого общаются. А реально только подкалывать друг друга могут. Шляпа короче.
Случаем не в Таганке покупали авто? Посмотрите передние аммортизаторы. Там должен быть установлен нормально пыльник. Если видно желтые проставки и/или зеркало, то не сделали предпродажную подготовку.
Даже не думал Вас подкалывать, если что прошу прошения,просто мне кажется не нужно писать на форуме ауди что лучше бы я ф10 купил, но конечно это Ваше право. Ps как человек у которого в семье есть ф10 и а6с7 смею Вас уверить ,что Вы сделали правильный выбор в пользу а6с7. Удачной эксплуатации, а по стукам поменяйте сайлентблоки нижних рычагов( они усовершенствуются каждый год, мне уже 2 раза меняли) и будет Вам счастье
Год владения F10: 1. Замена радиатора охлаждения двигателя; 2. Замена блоков розжига фар головного света; 3. Замена заркала, сломался обогрев; 4. Залило водой нишу где находится аккум., отключалась электрика! На эвакуаторе в Москву! Как то так! Машина друга!
Спасибо! F10 как и Е-klasse отпали в процессе выбора. Их недостатки всем (здесь) известны. A6-вне конкуренции. Но!!! Очень меня расстраивает этот стук... Я думаю кто столкнулся-должен понять.
E-ка 212 350 4matic у меня тоже была 3года и 65000км проблем 0,а потом началось сразу отдал ее в трейд ин. А так машина отличная о сравнениях с ф10 и А6С7 уже много писал в соответствующей теме. Что касается стуков а6с7 покупал себе в августе2012 за первый год накатал всего 6.5ткм приехал на первое ТО(год прошел) к своему мастеру у которого обслуживаюсь с 2003 года,говорю что-то брякает только на холодную впереди с правой стороны он сразу сказал надо менять нижние рычаги махнул по гарантии,дальше еще год общий пробег к концу гарантии(2 года) 17ткм весь год каталась только жена,моих может 1ткм максимум, пригнал машинку на ТО-2 говорю супруга жалуется что опять впереди брякает,покатались ничего не услышали. И вот тут на НГ поехали на дачу я за рулем на А6С7 первый раз за последние месяца 3,катим по гребенке лед намерз брякает очень сильно. 4.01 приехал в АЦС к своему мастеру тот сразу сказал надо махнуть сайлентблоки,приятный момент сделал все по куланцу(хотя сначала сказал что редко по подвески согласовывают), отдал только за работу. Два дня сам катаюсь полная тишина!
Приветствую! Авто покупал ауди Юго-запад. Видно и шток, и писюлю желтую. Подвеска-европейская. ППД специально брать не стал, решил что будет жестче. Что делать?!)
Дождался! Сегодня загремела вся подвеска. По кругу! Стойкое ощущение что купил восстановленый Ауди))) после 200 тыЩ пробега....