Вчера заменил сайлентблок правого кривого рычага, стуки в подвеске справа пропали. Симптомы были такие - при темп. -15 справа спереди слышен стук, при +5 и ниже слышно глухое неприятное "блямканье". Это уже третья замена - в первую зиму меняли рычаги в сборе, вторая зима - только сайлентблок, все по гарантии, и вот третья зима , гарантии уже нет, пришлось самому платить за все. Сайлентблок 4G0407183A, цена в районе 3к.
Почитал сию тему, понял почему у меня бумкает Симптомы те же, при передвижении на малом ходу по неровностям. На большой скорости и при проезде полицаев вообще все тихо. То есть бумканье есть имено при разнонаправленном ходе подвески. Звуки только по правой стороне, и перед и зад.
Надоел стук сзади на гребенке медленных ходом. Вывесил колесо, пощупал отбойник и вуаля легко вышел из стакана. На улице -5. Не снимая колеса сделал по две дырки шуруповертом с разных сторон, вкрутил по два самореза с каждой стороны. Работы на полчаса. Больше потратил время подбирая саморез и сверло. Нужен шуруповерт, желательно 18 вольтовый, сверло по металлу на 3,5 и саморез по алюминию длиной 1,9. На 1,6 показался коротковат. Аморт не снимал, колесо тоже. Да так называемая приклейка присутствовала но буквально пару полосок вообще не понятно как держалось. Черная узенькая полосочка.
очень часто отбойники вылетают из посадочных "чашек". на отбойниках крепятся пластиковые пыльники и вот от них и стук. по гарантии меняли верхнюю опору вместе с отбойником. до 14 года стучала гидроопора нижнего рычага.
Результат радует. Сейчас поездил - исчезли стуки с гребенки, на малой скорости по кочкам. Стало комфортнее. Стук обычно не от пластиковых пыльников а от отбойника который долбит в опору. Пример https://www.drive2.ru/l/831217/ Правда чашка у нас покрупнее как мне кажется поэтому сделал на двух саморезах, по бокам развел их. Цена вопроса 100 рублей, Купил несколько сверл, пока подобрал. Крепится отбойник в чашке на божьем слове. Клей туфта какая то.
Всем привет. Победив проблему со стуком спереди, столкнулся с другим, но теперь сзади. Характер и особенности стуков: при движении по трассе, на участках, где дорожное покрытие сильно просело, в то время, когда машина оказывается в нижней части данной неровности слышно стук (в раскачку), который напоминает удар по кузову автомобиля. Тоже самое, когда проезжаешь по сурьёзному полицейскому, либо через внушительные стыки на дорожном покрытии. Тот же стук слышен еще отчетливее, если авто несколько часов постоит на морозе. Когда выезжаю из теплого гаража, звук тоже присутствует (вроде бряканья), но его практически не слышно. В теплую погоду такая же песня. Отбойники вроде на месте, да и мастера разной масти и опыта не грешат на них. Приговорили амортизаторы задние. Сегодня поменял. Погода теплая сегодня, ни хрена пока не ясно, но что-то меня все равно настораживает, что-то слышу. Вообщем жду холодов. Дожили!!! P.S. Складывается ощущение, что с момента приобретения данного авто посторонние звуки меня преследуют.
отбойники и будут на месте если смотреть просто в арку на стоящей машине. Вывеси колесо на домкрате, отбойник если он либо выпадет из гнезда или просто рукой возьмёшь он легко выйдет. В мороз они дубеют и выпадают чаще в тепле расширяются снова в гнездо заходят. Поэтому и стучит на холодную. Да кстати сегодня на подъемнике авто поднимал, посмотреть одну мелочевку, нарыл приличный камень который булькался между днищем и защитными панелями. Думаю при езде нормально так стучал иногда. Определяется легко, по панелям защитным постучал сразу нарыл. Открутил одно крепление, отогнул, вытащил. Как попал не понятно. Но летал там знатно.
Всем доброго вечера! Посетил ОД со стуком сзади сегодня. Проявилось с неделю. ОД по тпи КЛЕИТ отбойники задних амортов на свой супер клей... надежды нет но чувствую ето временно. Да уж. Обидно. Благо гарантия. Завтра заберу авто и проверю. Всем удачи!
Зимой (в морозы) бывают периодически постукивания в задней подвеске на гребенке. На ТО-15 дилер заменил задние амортизаторы по гарантии - через несколько дней в морозы опять стучало. После в летнее время тишина. Подошла очередная зима и опять иногда побрякивало - приехал на ТО-30 и проклеили отбойники (также по гарантии). Результат - в морозы хочу брякаю, не хочу - не брякаю! Ни какой закономерности!
Не не. Даже не парюсь! Пока гарантия плюс куланц существуют ОД и будут клеить, но не факт что поможет. Были случаи через недельку другую опять приезжали. Странно, что концерн в корне не решает проблему заменой отбойников!
Судя по отзывам ТС как раз в морозы все и начинается. Отбойники в морозы сжимаются клей заводской отходит и они потихоньку вываливаются. Летом все в норме. У меня пробег 18000+. Я про то что болячка еще с С6 кузова, а не решена. Клей придумать у них хватило времени для этого, а заменить деталь нет. Не авто не концерн ругаю, а "умные" головы. Вот сегодня домой без авто вернулся: клей сохнет. Ладно пусть лучше схватится. Но что то уверенности нет что не отвалится снова. Пока гарантия+куланс, а дальше? Ведь деталь то не из дорогих. Ладно ето так уже: брюзжу.
Клеили давно,когда машина на гарантии была,сейчас около 75000,ни чего не брякает. На С6 такой проблемы не возникало.
Вчера от ОД ТС подвозил. У него урод до етого с6 авант. С его слов и на уроде сам слышал. Если после проклейки все хорошо, то лай Бог и у мну все бу хорошо!
У меня С6 была и была такая же проблема, но на сервисе подшаманили что-то. Даже не сказали ничего, просто взяли плату. Менять ничего не пришлось.
Может подвеску протянули)))))) Как на жигулях,после салона,на коррозийную обработку и протяжку подвески,помнит кто))? Кстати на с7 с переди стук был серьёзный,убрали протянув подвеску. Я сильно удивился ещё помню,подумал,прям как на ваз)))))
Тут видимо кому как повезло: я по с6. Сегодня забрал у ОД, после проклейки. Сделали пробную поездку. Стуков нет. Ну дай Бог! Поживем, посмотрим. Мне просто интересно: появление этих стуков связано с типом подвески? У меня ППД. А у кого евро или слайн были такие проблемы по заду или у кого перед?