Добрый день! 10тыс. км назад исправил проблему с глухими стуками впереди на мелких кочках, заменил стабы на алюминиевые и сайлентблоки от А8. Теперь появился стук с лева на больших кочках и при проезде по лежачим полицейским и при съезде с него, что может быть? к чему готовиться?
4H0407183B - 2шт — сайлентблок 4M0411317 - 2шт — стойка стабилизатора ( я установил себе аналог, тоже металлический TEKNOROT A626)
Вот и я походу начал маятся со стуками - 1. Сзади устранили путем замены отвойников. 2. Спереди ломаю голову - проявляется при переезде каких-либо препятствий (когда происходит разностороннее расшатывание) причем брякает то справа то слева. Проблема появилась при смене резины и после развала. Всю подвеску перетряхнул, говорят все целое. Пробег 86т.км. Пока остановился на замене сайлентблоков на А8-е или еще что-то смотреть???
У меня тоже спереди постукивает немного при небыстром передвижении по небольшим кочкам. В основном в дворах. При разнонаправленном движении колес.
У меня впервые за 86т.км проявилось три дня назад!!! До зтого все гуд!!! Заднюю исправили еще на 20т.км с тех пор проблем не было!!!
отбойники проверь! Я на прошлой неделе проверил у меня они выпадали и гремели при проезде через лежачих полицейских. Мне приклеили на обычный клей(название не помню) пока все гуд ттт) слышал что ОД клеит на жидкое стекло вроде.
Тоже такая беда) подскажите а если не прям что бы сказать выпали а можно рукой лёгким усилием вытащить вниз? Значит могут греметь? Или они прям упасть сами должны)))? И на последок реально проклеить без демонтажа амортов? Заранее благодарю!
Греметь могут, мне помогла проклейка. С одной стороны он болтался( прям выпал из стакана) а с другой стороны норм сидел. там рукой легко подлезть и проверить. Во время замены масла попросил мастера посмотреть болтающийся отбойник, он мне и приклеил, но машина была на подъемнике. Потом решили проверить другую сторону, там с небольшим усилием тоже можно было вытащить отбойник и его приклеили. Клеили на какой то спец клей недорогой но хороший, в стеклянной бутылочке небольшой был)
мне меняли рычаг из-за постоянного стука спереди справа.неделю наслаждался тишиной и потом опять стало стучать.сейчас стуки и справа и слева. характер стука ка дробь. Стуки проходят через 3-4 километра езды без остановки.если где то встал минуты на 2,то стучать начинает заново)))короче,это замкнутый круг.летом при +30 не стучало ничего вообще,упала температура до 15 градусов и началось....
Клеил мастер в обычном сервисе вывесив на подЪемнике, клей - момент (с коричневой полоской универсальный), предварительно обезжирив. Затем сохла до утра, но говорят можно и на саморез. О надежности судить пока рано, проехал всего 20км.
Вот так Audi. Машина 2015 г в На 8 тыс км загремело впереди слева, но то 15000, официалы в Тольятти ничего не услышали. Через некоторое время менеджер по работе с клиентами звонила узнавала понравилось ли обслуживание, я ей все озвучил, пригласили приехать и оставить авто на ночь, чтобы утром на "холодную" послушать, опять ничего не услышали, загнали на подъёмник: как-то услышали, поменяли нижний подруливающий блок. Стук исчез. Закончилось лето, пробег 40 000. При первых похолоданиях Впереди справа застучало ещё сильнее чем впервые. Особенно слышно при медленной езде по укатанной гравийной или укатанной щебеночной дороге или на грубом щербатом асфальте. Приехал на ТО 45000. Они ничего не слышат. Это я молчу про мелкие стуки сзади похожие на грохот задней полки. Вообщем, что хочу сказать, кто-то слышит, кто-то не слышит, но гремит стук есть-это факт, прчеём есть с чем сравнивать были тойота королла, Камри, Инфинити, мазда 3. Но чтоб на Ауди а6 гремела подвеска и нет решения и это трудно диагностировать, никогда бы не подумал. Очень сильное разочарование. Лично меня эти стуки очень раздражают. И если кто-то также реагирует на это и при этом читает эту ветку собираясь покупать Ауди не делайте этого. Лично я больше при выборе след машины в сторону Ауди сиотреть не буду
Можно поинтересоваться, как часто на машине ездите по дорогам плохого качества? Не повлияло ли это на ситуацию? У меня пробег 53 тыс, стуков никаких нет, тьфу-тьфу, но и машина с асфальта не съезжала, можно сказать.
Все я победил, тишина как на молодой. В итоге весь бряк был от верхнего крепления правой линки. В итоге были поставлены от ку 7 в новой будке. Кажется даже что пропали перескакивания при скорости на трассе ))).