Тоже после похолодания начало слегонца подстукивать, но только после длительной стоянки и первые 500-1000 м, потом пропадает.Не вижу смысла что то менять.
Всем привет. Купил новый Ауди s6 2016 года, в Кемерово , сам из Томска. Сейчас 10000 км пробег. Уже как месяца 2 стучит сзади на мелких кончках и на маленькой скорости. Поменяли 1 амортизатор. Стук есть. Через 4 дня опять к ним. Расстояние 200 км до них. Стук только сзади и на маленькой скорости. На холоде сильнее. Есть решение? Подскажите
Пока не жалко денег на дорогу к дилеру и не лень бороться с этой проблемой продолжайте ездить в Кемерово.
Да пока не лень , новый Авто и гремит как тазик. Это не правильно. Просто этот дилер кемеровский не знает решиения проблемы. Вот я их хочу узнать и им подсказать что надо делать ))
Ребята,это старая при старая тема!Все они знают.)Нужно менять нижние рычаги на тапа модорнезированные.
Сегодня посетил Ауди Кваттро дей. Отличное кстати мероприятие! Пообщался с людьми. Стучит у всех. Просто у кого то меньше. А вот у меня конкретно долбит. Тех дир ауди восток озвучил новую тему. Типа это какие то закладные болты в подрамнике. Вот!
Пока не знаю. Гарантия у меня кончается 25.11.16., тема стука и сам стук больше всего как я понял меня тревожит. И здесь и вообще. Я очень хочу сам понять что это. Ибо альтернативы А6 я для себя пока не вижу...
У меня тоже эта болячка ну уроде. Сейчас похолодало и стало не громко, но интенсивно постукивать при передвижении медленных ходом по неровностям. Особенно вымораживает когда по неровной наледи дворовой едешь. Даже на жигулях так не долбит (звук). Как только разогнался - тишина Если что, все отбойники проклеены-прикручены. То есть точно не они. У меня стойкое ощущение, что это что-то не сльно притянутое играет при определенных условиях. Может трубки тормозные, может что еще. Почему так думаю? 1. железякам там негде греметь. Уже все там всё облазали. 2. Эта хрень приходит или усиливается при падении температуры (зимой). То есть явное влияние жесткости, упругости. То есть что-то болтается. 3. У меня на А3 была проблема (для гольфов тоже характерная). Полезли официалы смотреть спереди сервотроник и хз что они там делали, но после этого ЗИМОЙ при температурах ниже +5 градусов на холостых у меня появился противный треск. Стоило только изменить обороты или измениться погоде на более теплую - все, треска нет. Или если температура упадет ниже -20 тоже треск пропадает.... Официалы разводили руками, все облазали, причину не нашли. И тут на сервисе Санг-йонг мастера сказали, что у них уже была подобная проблема и её решили. На гольфе. Там ВНУТРИ ЛОНЖЕРОНА идет тормозная трубка, которую фиксируют уплотнители, чтобы не болталась. Видимо, горе-официалы у меня эти уплотнители протеряли. Трубка при определенных условиях входила в резонанс и внутри лонжерона начинала долбить по нему. Короче, зная куда лезть мне за 600р зафиксировали трубку и вуаля! Так что не удивлюсь, если на наших А6 есть похожая проблема, только конструктивная. С похолоданием что-то начинает болтаться и долбить.