A6 C7 Стук в подвеске

Тема в разделе "A6", создана пользователем a.bambenkov, 6 дек 2012.

  1. DIM 163 876

    DIM 163 876 Новичок

    27 янв 2017
    4
    Машина не гарантийная?
     
  2. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    а что это меняет? ОД скажет, что это норм работа подвески и неисправностей не обнаружит
     
  3. santei

    santei Участник форума

    9 май 2009
    217
    АСЭМ
    Давно уже... какие стойки брать, посоветуйте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Оригинал или Бильштайн
     
  5. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    Кто знает есть ли отличия в амортизаторах 4G5513035F от 4G5513035 ?
     
  6. main_ma

    main_ma Новичок

    24 июн 2010
    38
    А6С7 2.0
    #666 main_ma, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    Достал стук в передней и задней подвеске. Было решено ехать не до официалов, которые утверждали что все в подвеске просто супер.
    Поменяны: верхние рычаги слева и справа, втулки стабилизатора впереди, стойки стабилизатора впереди и сзади. Ушло 90% звуков. Все равно не то.
    Дальше меняем сайлентблоки на мейловские резиновые, без жидкости, а также сайлен блоки на передних поперечных рычагах. Все, кроме стоек стабилизатора и мейловских сайлентов, фирмы лемферд. Звуков нет. Прям нет совсем.
    Подвеска собранее даже, кажется, стала.
    Все номера запчастей в аттаче
    Бюджет с работой 27-28 тыс.
     

    Вложения:

    • IMG_0534.JPG
      IMG_0534.JPG
      Размер файла:
      268,2 КБ
      Просмотров:
      1.090
    • IMG_0535.JPG
      IMG_0535.JPG
      Размер файла:
      323,7 КБ
      Просмотров:
      1.088
    • IMG_0475.PNG
      IMG_0475.PNG
      Размер файла:
      485,6 КБ
      Просмотров:
      1.016
    Streetlegal нравится это.
  7. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Хм, я прям задумался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Меня стук тоже тревожил в той или иной степени с покупки авто. Раньше только при отрицательных температурах, но в последний год, и в тёплую погоду. При осмотре подвески на каждом ТО, говорили что все в норме. В итоге в сентябре поменял сайлентблоки нижних кривых рычагов. У друзей в сервисе завалялись от S4. По размерам такие же. Звук пропал совсем.

    В новогодние праздники после морозов опять начало что то постукивать. Подумал что опять сайлентблоки. Но стук усиливался с каждым днём. И через неделю громыхало так, что ездить было невозможно. Оказалось что это втулки и косточки. Цена вопроса 2200р.

    Теперь езжу и наслаждаюсь полной тишиной! Думал на новых Ауди такого не бывает :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Uyri46

    Uyri46 Новичок

    14 янв 2016
    31
    А6С7 3.0 ТДИ
    Ув.форумчане есть ли у кого-то технология замены гидоопор подруливающих (кривых нижних)рычагов(порядок действий,технология запресовки и т.д.)заранее благодарен.
     
  10. Uyri46

    Uyri46 Новичок

    14 янв 2016
    31
    А6С7 3.0 ТДИ
    Подскажите где поискать,очень нужно!
     
  11. Directr

    Directr Участник форума

    21 авг 2011
    121
    A6 C7 3.0TDI Q '12
    Чаще всего первые стуки спереди появляются из-за износа стоек стабилизаторов. Это самые дешевые запчасти и к удивлению сложнее всего диагностируются. Если выши слышите стук, грохот на скорости до 30кмч на относительно неровной дороге(не выбоины, а холмики, ямки с гладкими краями) то возможно это они. Рекомендую начинать с них.
    У меня так было.
     
  12. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    Уже как неделю наблюдаю глухой стук сзади, исключительно только при проезде лежачего а именно в момент съезда с него, стук глухой как будто кузов при опускании упирается в некий ограничитель и происходит стук.
    На всех остальных неровностях тихо!
    Посоветуйте что может быть и с чего начать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.207
    А6 С8
    На сервис съездить или гадать сдесь.
     
  14. _rinat_

    _rinat_ Новичок

    24 авг 2016
    9
    Всем привет. У меня А6 С7 16 г.в., пробег 13 т.км. Скрипит задняя подвеска то слева, то справа при проезде крупных неровностей. Открываешь багажник, качаеш машину - скрипит. Ранее ОД пытался устранить эту проблему. Сначала поменяли слева амор, так как он потек. Не помгло. Затем поменяли слева отбойник. Не помогло, он еще и вылетел из опорной чаши и начал стучать. Затем поменяли обе опорные чаши и приклеили отбойники. Не помогло, стук пропал, а скрип остался. Отбойники визуально не сдвинулись, не шатаются. Помогите решить проблему. Уже реально никаких нервов не хватает, чувствую официалы методом тыка так пол машины разберут и поменяют. Был до этого пассат б6, ездил и горя не знал, радовался 120 т.км. потом продал и купил а6. Думал улыбка с лица слазить не будет, а в итоге скрипит как старый ТАЗ. Скрип наружный и идет из области задних арок. Помогите плиз!
     
  15. sergtim

    sergtim Новичок

    28 окт 2012
    11
    А64f
    Приветствую. С полгода мучал одиночный глухой стук справа при начале движения, при повороте руля и при проезде определенных неровностей на маленькой скорости. Искали официалы несколько раз, проверяли даже видеокамерой лонжерны, говорят бывают трещины! Причина оказалась проще:) Над фарми есть перемычка для жескости. Крепится двумя болтами под шестигранник на 6 с каждой стороны. Болты были не зажаты и при повороте руля или проезде неровностей возникал стук.
     
    Sasha Omsk нравится это.
  16. sergtim

    sergtim Новичок

    28 окт 2012
    11
    А64f
    Также были стуки спереди справа при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. Похожие на стуки при уставших стоичках стабилизатора. Стоички заменили на новые, звук остался. Причину нашли после заезда на яму. Проблема была в шаровой нижнего подруливающего рычага (тот в котором стоит гидроопора). Рычаг поменял на мейлевский с обычным сайлентом (такие уже установил вместо гидроопор раньше). Шаровая на подемнике нагружена и поэтому с подемника проблема не определялась.
     
  17. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Здравствуйте! Подскажите который из них нижний подруль.рычаг?
    Заранее благодарю!
     

    Вложения:

    • IMG_1188.PNG
      IMG_1188.PNG
      Размер файла:
      438,1 КБ
      Просмотров:
      400
  18. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    P.S тоже борюсь со стуками но все очень сложно( недавно поменял "косточки" прикрепляю фото! Авто не узнать но стуки на неровностях остались + не могу побороть "скрежет" при кратковременном взлёте(да странно звучит:))) ) но это когда в момент прыжка передней подвески на волнистой дороге СЛЫШЕН ХРЯК "похоже на люфт со скрежетом! Возможно ли виновата гидроопора двигателя(потекла полностью со стороны водителя!) ??? Добиваешь одно выскакивает другое(
     

    Вложения:

    • IMG_1015.JPG
      IMG_1015.JPG
      Размер файла:
      295,4 КБ
      Просмотров:
      544
    • IMG_1016.JPG
      IMG_1016.JPG
      Размер файла:
      434,3 КБ
      Просмотров:
      526
  19. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.713
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    На этом рисунке: 1- несущий рычаг, 7 - направляющий рычаг, 10 и 11 - верхние рычаги. Иных рычагов нет.
     
  20. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    т.е нету "нижнего подруливающего рычага (тот в котором стоит гидроопора" ?