Достал стук в передней и задней подвеске. Было решено ехать не до официалов, которые утверждали что все в подвеске просто супер. Поменяны: верхние рычаги слева и справа, втулки стабилизатора впереди, стойки стабилизатора впереди и сзади. Ушло 90% звуков. Все равно не то. Дальше меняем сайлентблоки на мейловские резиновые, без жидкости, а также сайлен блоки на передних поперечных рычагах. Все, кроме стоек стабилизатора и мейловских сайлентов, фирмы лемферд. Звуков нет. Прям нет совсем. Подвеска собранее даже, кажется, стала. Все номера запчастей в аттаче Бюджет с работой 27-28 тыс.
Меня стук тоже тревожил в той или иной степени с покупки авто. Раньше только при отрицательных температурах, но в последний год, и в тёплую погоду. При осмотре подвески на каждом ТО, говорили что все в норме. В итоге в сентябре поменял сайлентблоки нижних кривых рычагов. У друзей в сервисе завалялись от S4. По размерам такие же. Звук пропал совсем. В новогодние праздники после морозов опять начало что то постукивать. Подумал что опять сайлентблоки. Но стук усиливался с каждым днём. И через неделю громыхало так, что ездить было невозможно. Оказалось что это втулки и косточки. Цена вопроса 2200р. Теперь езжу и наслаждаюсь полной тишиной! Думал на новых Ауди такого не бывает )))
Ув.форумчане есть ли у кого-то технология замены гидоопор подруливающих (кривых нижних)рычагов(порядок действий,технология запресовки и т.д.)заранее благодарен.
Чаще всего первые стуки спереди появляются из-за износа стоек стабилизаторов. Это самые дешевые запчасти и к удивлению сложнее всего диагностируются. Если выши слышите стук, грохот на скорости до 30кмч на относительно неровной дороге(не выбоины, а холмики, ямки с гладкими краями) то возможно это они. Рекомендую начинать с них. У меня так было.
Уже как неделю наблюдаю глухой стук сзади, исключительно только при проезде лежачего а именно в момент съезда с него, стук глухой как будто кузов при опускании упирается в некий ограничитель и происходит стук. На всех остальных неровностях тихо! Посоветуйте что может быть и с чего начать?
Всем привет. У меня А6 С7 16 г.в., пробег 13 т.км. Скрипит задняя подвеска то слева, то справа при проезде крупных неровностей. Открываешь багажник, качаеш машину - скрипит. Ранее ОД пытался устранить эту проблему. Сначала поменяли слева амор, так как он потек. Не помгло. Затем поменяли слева отбойник. Не помогло, он еще и вылетел из опорной чаши и начал стучать. Затем поменяли обе опорные чаши и приклеили отбойники. Не помогло, стук пропал, а скрип остался. Отбойники визуально не сдвинулись, не шатаются. Помогите решить проблему. Уже реально никаких нервов не хватает, чувствую официалы методом тыка так пол машины разберут и поменяют. Был до этого пассат б6, ездил и горя не знал, радовался 120 т.км. потом продал и купил а6. Думал улыбка с лица слазить не будет, а в итоге скрипит как старый ТАЗ. Скрип наружный и идет из области задних арок. Помогите плиз!
Приветствую. С полгода мучал одиночный глухой стук справа при начале движения, при повороте руля и при проезде определенных неровностей на маленькой скорости. Искали официалы несколько раз, проверяли даже видеокамерой лонжерны, говорят бывают трещины! Причина оказалась проще Над фарми есть перемычка для жескости. Крепится двумя болтами под шестигранник на 6 с каждой стороны. Болты были не зажаты и при повороте руля или проезде неровностей возникал стук.
Также были стуки спереди справа при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. Похожие на стуки при уставших стоичках стабилизатора. Стоички заменили на новые, звук остался. Причину нашли после заезда на яму. Проблема была в шаровой нижнего подруливающего рычага (тот в котором стоит гидроопора). Рычаг поменял на мейлевский с обычным сайлентом (такие уже установил вместо гидроопор раньше). Шаровая на подемнике нагружена и поэтому с подемника проблема не определялась.
P.S тоже борюсь со стуками но все очень сложно( недавно поменял "косточки" прикрепляю фото! Авто не узнать но стуки на неровностях остались + не могу побороть "скрежет" при кратковременном взлёте(да странно звучит)) ) но это когда в момент прыжка передней подвески на волнистой дороге СЛЫШЕН ХРЯК "похоже на люфт со скрежетом! Возможно ли виновата гидроопора двигателя(потекла полностью со стороны водителя!) ??? Добиваешь одно выскакивает другое(
На этом рисунке: 1- несущий рычаг, 7 - направляющий рычаг, 10 и 11 - верхние рычаги. Иных рычагов нет.