Если вы начинаете движение и на небольшой скорости на неровностях у вас стучит, то это они. Они стучат абсолютно у всех. Просто кто то обращает внимание, а кто то нет. Вот когда вы проедете минут 10, они разработаются и стук пропадет. Но стоит остановиться и минут пять постоять, все стучит снова.
Вы выше сообщения прочитайте. Они фирмы Meyle. Выпрессовывается старый сайлентблок и впрессовывается новый. Делается в сервисе. Ничего сложного.
Насчет работы - не спорю. Хотел узнать номерки. P.s. Увидел! Вопрос снят. А какое их кол-во требуется?
У меня звук не пропадает, пробег 152т.км менял только ступичные подшипники 4шт.. Напишите кто что менял в подвеске, на каком пробеге?!
Какая разница между гидроопорой и сайлентом от мейли? Я имею введу технико- эксплотационных характеристик, мейли более жесткие получаются?
В гидроопоре внутри масло. В сайлентблоке Мейле нет масла. Там просто резина. К тому же он еще и усиленный.
Я решил не заморачиваться с салентами и покупаю тупо Миэлевские рычаги все. До кучи кострчки перед и зад, втулки стабилизаторов. Сделаю машинке хорошо. Достал стук. Диагностика ходовой 3 раза дает один результат: подвеска в идеале. Отпишусь в течение недели о результатах.
Про масло я знаю, просто гидроопора стоит 2,5р, а мейле 900р. Вот и интересно, что лучше ставить. Порваны две гидроопоры и вытекли. Дело не в цене. Не хочется чтобы была дубовая передняя подвеска.
подскажите что менять..,при повороте налево на небольшой скорости при небольшом угле выворота руля слышен цокот,иногда похрустывает в левом колесе,как будто шрус,ездил на 2 СТО на диагностику в том числе к ОД,одни приговорили шрус,другие предложили всю подвеску перебрать,мастер от официалов после тест драйва и покрутив пятаки на площадке сказал что это точно не шрус,сказал подьемник ниче не покажет и я уехал,хрус то усиливаетя,то меньше его слышно,при мах вывороте руля он пропадает,только на малом угле его слышно,что это???
Так же появился именно при длительном повороте на лево при неполностью вывернутых колёсах цокот как трещётка, будет время поеду на диагностику. Интересно чем у вас закончилось?
ничем пока,варианты на диагностике были разными: шрус,трипоид,ступичный подшипник)),но у друга такая же машина А6С7,и точно такая же проблема,тоже ездил на диагностики,и тот же результат
Итак, заменил половину подвески спереди и сзади на Meyle, сделал сход-развал, машина всю ночь простояла в теплом боксе. Итог: с утра подвеска не стучит, машина едет хорошо. Моя довольна. Я не жался особо и менял много, рычаги. В том числе косточки по кругу с втулками стабов. Бюджет 50к. Слесарь сказал, что с виду вся подвеска, что он снимал, в идеальном состоянии (неделю назад он же всю ходовую смотрел на предмет износа). Я специально попросил проверить. Вот такие пироги. То есть стучит явно не от износа.
Нет, я в Крылатском и к Апексам только по электрике езжу. Тут у нас официальный сервис SsangYong есть под боком, я к ним катаюсь по слесарке. Бюджетно (нормочас 1600) и очень качественно делают все. Уже года 4 там обслуживаюсь. Из плюсов - они Audi тоже хорошо знают и у них есть компутер и знания для ковыряния в Audi. До кучи у них шиномонтаж, мойка, сход-развал есть свои.
Днем сегодня еще покатался. В принципе, колейность ощущается, но как-то не так рьяно, как пару дней назад, до всех манипуляций. Одной рукой вполне рулю, хоть и не всегда комфортно. Сегодня относительно тепло, +10 на улице. И я тащусь как теперь машина ведет себя при проезде неровностей и полицаев. Без лишних звуков-грюков-скрипов. Все четко и собранно. Короче, настоятельно рекомендую менять этот чудо оригинал на Meyle. Эффект шедевральный!
Тоже самое и уже год как(в сервисе тоже ничего не нашли), но звук не усиливается. У знакомого такая же ерунда,в сервисе ничего не нашли,но он все-таки решил поменять внешний шрус - звук пропал. После этого и мне в сервисе сказали,что шрус, но типа ездить можно,если только звук не напрягает.