Недавно узнал у менеджера, после того, как давно уже продал свою А6, что удалось победить стук путем замены сайлентблоков задних рычагов с оригинальных (с маслом) на неоригинал (без масла). Если кому интересно, можно уточнить у него - это менеджер группы ремонта Ауди восток Эльдар.
А какой стук от гидроопор? У меня сильный глухой стук при попадании в резкие ямы, такое ощущение, что отдает в кузов в районе ног. Проявляется только когда колесо резко идет вниз, остальные неровности отрабатывает без посторонних звуков. Два раза заезжал на диагностику, ни чего найти не могут. Решил под пивко на выходных сам найти проблему, снял аморты, с ними и опорами все ок, верхние рычаги живые, втулки и стоки стаба тоже, передний нижний рычаг (или как его там), без нареканий. Шаровые не скинул, но люфтов не нашел, гидроопора с виду в идеале, да и на скручивание ничего криминального с ней не было, у кого как она стучит?
Эти говно якобы гидроопоры, кмк работают 1тыс км,т.к отделены с атмосферой, резинкой в одну мм резиной...Ставьте резинометаллические и не парьтесь - работает, лучше новой
Вот тоже на них грешу, но пля с виду они как новые и пробовал рячаг скручивать, стуков нет. Надо их поменять для профилактики, хуже точно не будет, заодно и шаровые скинуть, посмотреть
Не советую колхозить резиновые опоры, я выше кидал артикулы нового оригинала, который больше не стучит.
Вручную амортизатор проверить невозможно.А гидроопоры так не стучат, они обычно на мелких ямках постукивают.
Доброго дня! У меня тоже сткк на мелких неровностях и стук этот спереди права похожий на как будто что оо откручено и болтается и бьет по кузову. Сразу скажу что было сделано для устранения, но не устранилось(( Поменял сайлен блоки нижнего рычага, поменял большой сайлен блок (гидроопора), поменял шаровую, стойку стабилизатора, саму стойку поменял,опорники.снимал все защиты с днища ( мож думал они гремели) нет не помогло.вообщем очень расстроен, но звук так и остался.в четырех сервисах проверяли подвеску и сказали что все ок. Помогите пож решит данную поблему.
Что бы было понятно пикладываю схему и номерп замен моих а это номера 38,8,20,3,2,30 и опорный подшипник.
Попробуйте проезжая те самые "мелкие неровности" слегка придерживать машину тормозом, буквально чуть-чуть. Если стук уйдет значит это тормозные колодки, я себе все голову сломал пока до этого докопался
Спасибо.у супортов и колодок другой стук.а тут именно по кузову.как будто что то откручено и глухай звук.