Вообщем в воскресенье еще заехал в один местный сервис... говорю давай прокатись со мной послушай что гремит. Проехались, говорит надо глянуть.... смотрели, дергали все ничего не нашли, подняли на подъемник сняли защиту, тоже час все дергали, ничего не нашли.... говорит точно не подвеска. Звук в правом углу переднем, как будто что то откручено и бьет по кузову... сняли бордачек туда залезли все ровно... сняли подкрылок том тоже все норм. Короче так ничего и не нашли(((( но я заметил только одно что на лежачих не гремит, а на ямах т.е как подвеска вниз работает звук есть и если неровности. Еще одно что с наружи ничего не слышно как гремит. Вообщем походу только вибростенд мне поможет(((
Парни, а когда на месте или очень низких скоростях при полностью вывернутом руле начинаешь движение/едешь появляются неприятные звуки - из подвески спереди это что под замену? 2.0 TFSI
у меня вот был посторонний шум двигателя, похожий на дребезжание скорее пластика, чем металла, как если б неплотно закрепить крышку двигателя. после длительной диагностики дилер приговорил ШРУС... и это при пробеге 62 тыс и возрасте авто менее трех лет
так же было, как ты описываешь. Я заменил косточки стабилизатора по кругу и стучать перестало, тишина полная (и это при изношенных сайлентблоках)
Всем привет. Прошу помощи. В общем проблема следующая. Весной я на скорости влетел в яму, после чего сразу появился какой-то звук, что то забрякало в подвески или под капотом при езде по мелким острым неровностям. Изначально звук был похож на какой то болтающийся пластик. Пока машина была на гарантии, вынес весь мозг дилерам, меняли гидроопоры, сайлентблоки, падушку двигателя, несколько раз трясли на подъемнике, так причину и не нашли. Сказали поменяли все что может греметь, подвеска в идеале. В день окончания гарантии, прокатились с мастером вроде бы показалось что все тихо. Уехал, первые 5-10 минут было тихо, потом звук снова стал проявляться. Прошло три месяца, стук прогрессирует, стал конкретно выраженным (звук глухой), очень хорошо проявляется при езде на небольших, острых неровностях правым колесом от левого редко но бывает. Подскажите куда смотреть, что менять. Может есть какой то хороший мастер. Этот звук невыносимо бесит, едешь как на ведре. HELP!!!
Из своей практики могу поделиться следующим опытом. Машина 15 года. При пробеге 40000 км. появились щелчки при езде в право. Звук был не постоянный, то проявлялся, то пропадал и в основном в определенном положении руля. В итоге замена по гарантии наружного шруса (с начало правого, потом и левый захрустел). На 60000 км сделал замену масла в коробке. В 61000 появился прерывистый писк при езде в право и в лево. Машина неделю простояла у дилеров. Они перекидывали с подменной машины (знаю я это, потому что в машине стоял регистратор, и все разговоры мастеров записаны. В качестве донора рассматривали и машины которые стояли в рем.зоне): привода, ступицы, еще что то из подвески но звук не пропадал. Сделали аудио запись звука и отправили в Германию, от куда сразу же пришел ответ, что требуется замена коробки в сборе. Пищал какой то подшипник в коробке. В итоге через еще пару недель мне поставили новый каробас. Вот такой вот АХУ.......й автомобиль.
Нашли проблемв стука и решили ее.оказалось случал один верхний рычаг.при чем если делал диагностику его мантировкой не проверишь, будет все норм, вот если по нему кулаком сверху ударить легонько, то появится звук который похож на тот что меня мучал((()( вот я их парой поменял и счастье. А меняются парой потому что только нагревать надо их.и соответственно у второго плавится пыльник.
Добрый день! Стукните сверху кулаком по наконечнику рычагов 10 и 11 и послушайте какой звук будет и также на другой стороне. Если динькает то это и есть звук "оторванного пластик" меняете и будет счастье.
В общем стучал, трес и т.д., вроде все ок. В понедельник поеду на ТО, сделаю диагностику подвески, обращу внимание на эти рычаги. Отпишусь. К стати, подлезть к эти рычагам что бы стукнуть с верху, можно из под капота. (см. фото)
Вторая А6 была сегодня на диагностике подвески. Причина - дребезг и стуки при проезде мелких неровностей и лежачих полицейских. Попросил обратить внимание на известные проблемные места - нижние сайленты, стойки пластиковые, защиту двигателя и крепление глушителя... Результат неожиданный - за 115 тыс.км. отгнили крепления грязезащитного экран переднего правого тормозного диска. Имейте в виду.
В общем спереди были аморты, заменил проблема ушла. Теперь другой вопрос, потела задняя стойка, их тоже за одно поменял, до этого присутствовал стук сзади, думал из-за нее, поставил новые аморты, ни чего не изменилось - глухой стук на мелких кочках. Проблема точно не в стабе, похоже на опоры, кто менял их из-за стука, внешне снятые можно определить, что проблема в них? На своих ни чего криминального не нашел, может саленты какие сзади так стучать могут ?
Если есть 50к "лишних", то можешь как я сделать В моем случае стук прошел и радуюсь тишине. Может и у вас что-то поменяется в лучшую сторону. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-podveske.320175/page-36#post-11601903 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-podveske.320175/page-36#post-11612532 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-podveske.320175/page-36#post-11613225
спасибо. я сперва гидроопору попробую поменять. а после буду прибегать к вашему методу. Тоже не особо люблю время тратить на поиски проблемы. Поменял все и забыл..!!! Единственое фирма mayle для меня неизвестна. Я больше склоняюсь к Лимфердеру( или как его там правильно?)
Поменял передние нижние кривые рычаги (которые родные с гидросалентами на Meyle), нижние прямые рычаги, плюс втулки и косточки всех стабов поперечной устойчивости. Эти манипуляции мне помогли избавиться полностью от всех стуков. Возможно я что-то лишнее менял. Но меня так задрало стучать на кочках, что я готов был вообще всю подвеску поменять. Диагностика ходовой не выявляла проблем. Так что был необходим метод проб и ошибок.