A6 C7 Стук в подвеске

Тема в разделе "A6", создана пользователем a.bambenkov, 6 дек 2012.

  1. Seregaktk

    Seregaktk Новичок

    16 янв 2017
    27
    Вообщем в воскресенье еще заехал в один местный сервис... говорю давай прокатись со мной послушай что гремит. Проехались, говорит надо глянуть.... смотрели, дергали все ничего не нашли, подняли на подъемник сняли защиту, тоже час все дергали, ничего не нашли.... говорит точно не подвеска. Звук в правом углу переднем, как будто что то откручено и бьет по кузову... сняли бордачек туда залезли все ровно... сняли подкрылок том тоже все норм. Короче так ничего и не нашли(((( но я заметил только одно что на лежачих не гремит, а на ямах т.е как подвеска вниз работает звук есть и если неровности. Еще одно что с наружи ничего не слышно как гремит. Вообщем походу только вибростенд мне поможет(((
     
  2. Streetlegal

    Streetlegal Новичок

    27 окт 2014
    36
    А6 С7 / Q5
    Парни, а когда на месте или очень низких скоростях при полностью вывернутом руле начинаешь движение/едешь появляются неприятные звуки - из подвески спереди это что под замену? 2.0 TFSI
     
  3. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    #743 _Tim_, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
    у меня вот был посторонний шум двигателя, похожий на дребезжание скорее пластика, чем металла, как если б неплотно закрепить крышку двигателя. после длительной диагностики дилер приговорил ШРУС... и это при пробеге 62 тыс и возрасте авто менее трех лет :(
     
  4. Домовой91

    Домовой91 Новичок

    16 июл 2014
    31
    A6 C7 3.0 TFSI 11.
    так же было, как ты описываешь. Я заменил косточки стабилизатора по кругу и стучать перестало, тишина полная (и это при изношенных сайлентблоках)
     
  5. MSN

    MSN Новичок

    20 ноя 2016
    48
    Всем привет. Прошу помощи. В общем проблема следующая.
    Весной я на скорости влетел в яму, после чего сразу появился какой-то звук, что то забрякало в подвески или под капотом при езде по мелким острым неровностям. Изначально звук был похож на какой то болтающийся пластик. Пока машина была на гарантии, вынес весь мозг дилерам, меняли гидроопоры, сайлентблоки, падушку двигателя, несколько раз трясли на подъемнике, так причину и не нашли. Сказали поменяли все что может греметь, подвеска в идеале. В день окончания гарантии, прокатились с мастером вроде бы показалось что все тихо. Уехал, первые 5-10 минут было тихо, потом звук снова стал проявляться. Прошло три месяца, стук прогрессирует, стал конкретно выраженным (звук глухой), очень хорошо проявляется при езде на небольших, острых неровностях правым колесом от левого редко но бывает.
    Подскажите куда смотреть, что менять.
    Может есть какой то хороший мастер.
    Этот звук невыносимо бесит, едешь как на ведре.
    HELP!!!
     
  6. MSN

    MSN Новичок

    20 ноя 2016
    48
    Из своей практики могу поделиться следующим опытом. Машина 15 года. При пробеге 40000 км. появились щелчки при езде в право. Звук был не постоянный, то проявлялся, то пропадал и в основном в определенном положении руля. В итоге замена по гарантии наружного шруса (с начало правого, потом и левый захрустел). На 60000 км сделал замену масла в коробке. В 61000 появился прерывистый писк при езде в право и в лево. Машина неделю простояла у дилеров. Они перекидывали с подменной машины (знаю я это, потому что в машине стоял регистратор, и все разговоры мастеров записаны. В качестве донора рассматривали и машины которые стояли в рем.зоне): привода, ступицы, еще что то из подвески но звук не пропадал. Сделали аудио запись звука и отправили в Германию, от куда сразу же пришел ответ, что требуется замена коробки в сборе. Пищал какой то подшипник в коробке. В итоге через еще пару недель мне поставили новый каробас. Вот такой вот АХУ.......й автомобиль.
     
    AlexanderSharov нравится это.
  7. Seregaktk

    Seregaktk Новичок

    16 янв 2017
    27
    Нашли проблемв стука и решили ее.оказалось случал один верхний рычаг.при чем если делал диагностику его мантировкой не проверишь, будет все норм, вот если по нему кулаком сверху ударить легонько, то появится звук который похож на тот что меня мучал((()( вот я их парой поменял и счастье. А меняются парой потому что только нагревать надо их.и соответственно у второго плавится пыльник.
     
  8. Seregaktk

    Seregaktk Новичок

    16 янв 2017
    27
    Добрый день! Стукните сверху кулаком по наконечнику рычагов 10 и 11 и послушайте какой звук будет и также на другой стороне. Если динькает то это и есть звук "оторванного пластик" меняете и будет счастье. Screenshot_20170807-185921.png
     
  9. MSN

    MSN Новичок

    20 ноя 2016
    48
    Колесо вывешивать?
     
  10. Seregaktk

    Seregaktk Новичок

    16 янв 2017
    27
    Что бы подлезть можно было.
     
  11. MSN

    MSN Новичок

    20 ноя 2016
    48
    В общем стучал, трес и т.д., вроде все ок. В понедельник поеду на ТО, сделаю диагностику подвески, обращу внимание на эти рычаги. Отпишусь.
    К стати, подлезть к эти рычагам что бы стукнуть с верху, можно из под капота. (см. фото)
     

    Вложения:

    Seregaktk и Bormental555 нравится это.
  12. Seregaktk

    Seregaktk Новичок

    16 янв 2017
    27
    Ну каков результат диагностики??
     
  13. MSN

    MSN Новичок

    20 ноя 2016
    48
    Как всегда, все норм.
     
  14. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    #754 Menkoff, 3 сен 2017
    Последнее редактирование: 3 сен 2017
    Вторая А6 была сегодня на диагностике подвески. Причина - дребезг и стуки при проезде мелких неровностей и лежачих полицейских. Попросил обратить внимание на известные проблемные места - нижние сайленты, стойки пластиковые, защиту двигателя и крепление глушителя...
    Результат неожиданный - за 115 тыс.км. отгнили крепления грязезащитного экран переднего правого тормозного диска.
    Имейте в виду.
     
  15. Kurag

    Kurag Новичок

    24 дек 2012
    55
    A6C8 2.0 TFSI
    В общем спереди были аморты, заменил проблема ушла.
    Теперь другой вопрос, потела задняя стойка, их тоже за одно поменял,
    до этого присутствовал стук сзади, думал из-за нее, поставил новые аморты, ни чего не изменилось - глухой стук на мелких кочках.
    Проблема точно не в стабе, похоже на опоры, кто менял их из-за стука, внешне снятые можно определить, что проблема в них?
    На своих ни чего криминального не нашел, может саленты какие сзади так стучать могут ?
     
  16. dgo0330

    dgo0330 Новичок

    17 июн 2017
    41
    #756 dgo0330, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    тоже заколебал стук. все облазили на разных сто, 3 раза. Все норм, говорят они
     
  17. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Если есть 50к "лишних", то можешь как я сделать :) В моем случае стук прошел и радуюсь тишине. Может и у вас что-то поменяется в лучшую сторону.

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-podveske.320175/page-36#post-11601903
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-podveske.320175/page-36#post-11612532
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-v-podveske.320175/page-36#post-11613225
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Так какое ваше решение? Помимо траты денег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dgo0330

    dgo0330 Новичок

    17 июн 2017
    41
    спасибо. я сперва гидроопору попробую поменять. а после буду прибегать к вашему методу. Тоже не особо люблю время тратить на поиски проблемы. Поменял все и забыл..!!! Единственое фирма mayle для меня неизвестна. Я больше склоняюсь к Лимфердеру( или как его там правильно?)
     
  20. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Поменял передние нижние кривые рычаги (которые родные с гидросалентами на Meyle), нижние прямые рычаги, плюс втулки и косточки всех стабов поперечной устойчивости. Эти манипуляции мне помогли избавиться полностью от всех стуков. Возможно я что-то лишнее менял. Но меня так задрало стучать на кочках, что я готов был вообще всю подвеску поменять. Диагностика ходовой не выявляла проблем. Так что был необходим метод проб и ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...