100 610 0018/HD купил 2 таких сайлентблока от MEYLE, отвез машину в сервис, сняли рычаги, выпресовали старые, новые вставляются и свободно там болтаются, без пресса. не знаю в чем дело, но поехали покупать 1160500172HD 1160500173HD рычаги в сборе. а6 2011 3тди, расскажу победило стук или нет
Что за ерунда? На прошлой неделе перепрессовал родные масляные на 1006100018HD MEYLE в Престус+ без проблем. И стук ушел и по ощущениям стало намного собраннее. Боялся что будет жестко, но нет - очень да же комфортно.
1160500172HD 1160500173HD купили, не встали эти рычаги, говорят пальцы не подходят, вот так праздник) (нашел ниже по ветке) походу я лажаю верные рычаги (еще ниже по ветке) 1160500130HD 116 050 0129/HD PS после замены стуки ушли. не дешево вышло, зато тихо остались два сайлента мейли, кому нужно для экспериментов пишите)
Вот, я менял когда-то, может пригодится: 116 050 0130/HD - правый нижний кривой 116 050 0129/HD - левый нижний кривой 8K0407151F - левый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) прямой 8K0407152F - правый (8K0407182B + 4E0407181B салентблоки) прямой 4H0411317C - тяга стабилизатора (2 шт) 8K0411327B - подушка стабилизатора (2 шт) Зад: 8K0505465G - тяга стабилизатора (2 шт)
Подскажите по задней подвеске, сзади скрипт резины. Звук точно идет от правого колеса (ниже стойки, где-то в области задней арки). Что может быть?
Добрый день всем! У меня, что то похожее, Ауди А6 2015г. АКПП, в движении на небольшой скорости при повороде влево или вправо появляется шаркающий звук синхронно с вращением колес. Обращался к диллеру: Ступичные подшипники с обоих сторон меняли, диски не бьют, на внешние ШРУсы не похоже, внутренний ШРУс справа меняли, опорный подшипник на входе в АКПП меняли. Пока было тепло звук был громкий в салоне и снаружи слышно хорошо, один раз при эксплуатации появился писк при повороте влево или вправо. С наступлением холодов звук почти пропал, иногда слышен, но тихо, иногда нет, на станции сразу не записали аудио, а теперь не смогли из за того, что почти не слышно. На тестовой машине у диллера такого звука нет, но на подменке тоже слышен. Может у кого было что то похожее, что делать? Гарантия скоро заканчивается.
Вот еще интересный звук который я записал сам, появился при похолодании, когда авто заводишь утром, проявляется после остановки после небольшой дистанции, при трогании пропадает и если остановиться опять слышен. После нескольких минут такого шума пропадает и не проявляется в течении всего дня. У диллера сказали что все нормально, ни на что не влияет. Как-то странно?
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста. Сайлентблок 100 610 0018/HD Meyle подходят как для передних рычагов так и для задних??? Или для задних другой нужен??
У меня точно так было на passat b7. Был только на холодную. Через 2-3 мин пропадал. С салона был не слышен. Проехал 56т на нем с 0 и продал. Ничего так и не случилось и не потекло. На ауди такого нет.
Добрый день. Салентблоки Лемфордер цельно резиновые или маслозаполненные, как оригинальные гидроопоры? Пришло время менять салентблоки задние у подруливающих рычагов. Вот сижу думаю что взять - или оригиналы от А6 (4G0 407 183 B) или от S6, A8 (4H0 407 183C) или Лемфордеры. Лемфордер практически в два раза дешевле.
Что ОД по этому поводу говорит? У меня двигатель 2.0 tfsi 180 л.с., машина давно не на гарантии. Звук идентичный после долгой стоянки (ночь/день на работе). Правда проходит секунд через 5-10. Может из-за того что двигатель уже прогрет от вебасто, то и длительность звука этого меньше. Не знаю как связано. Источник найти на получалось. Появляется вроде только в холода, но не буду утверждать. Летом просто не обращал внимания. Проявляется точно уже не первую зиму. Ошибок по двигателю нет. Не предавал большого значения. Езжу с этим дальше. Пробег 158 т.км.
Passat был на чипе и гарантия была всего 2 года. Через год перестал ездить на ТО, так как со скандалом пустили в рем зону. Делали ТО1 4.5 часа!!! Из них как оказалось 3 часа машина провела на подъемнике. Поэтому с этим вопросом к ним не обращался. У меня было и зимой и летом. Только на холодную и долгую(более 6ти часов) стоянку. Длительность данного звука 5-120 сек. Звук появлялся 1 из 5 запусков.
Стук в подвеске слева . Немного стал напрягать если ехать по дороге аля стиральная доска....когда были морозы грешил на масло гидроопоре , но сегодня +5 и такая же ерунда будто колесо болтается. Съездил в сервис и ничего не нашли ....что еще может быть или это все эта тема с маслонаполненым сайлентблоком ???
Поделюсь своим опытом с сообществом. Заранее простите за количество букв - без вступления никак. Главная ошибка, которую все совершают - ищут одну единственную причину посторонних шумов. Как будто в процессе эксплуатации изнашивается одна единственная деталь. На самом деле погремушка комплексная. Не беру в расчёт девственные машины, где пробег меньше коляски младенца. Там явно беда какая-то одна и с завода. Я столкнулся с подобными звуками этой зимой на пробеге ~80 тыс. Машина А6 С7 2016. Подвеска 1BA. И если в декабре это были едва заметные постукивания раз в месяц, то к началу марта в одном очень плохо убранном дворе на "стиральной доске" машина грохотала. Было очень неприятно слушать такое в машине, за которую со всеми допами отдал 4 кислых жёлтых фрукта, набив всеми возможными радостями. И было очень стыдно перед одной красоткой, которая с восторгом разглядывала снаружи, и удивилась внутри, спросив откуда такие звуки. Имея 19-летний опыт езды на окольцованных машинах, я уже знал, как буду воевать с бедой. Еду в обычную мастерскую. Не дилер, упаси боже! Просто давние знакомые, хорошие, взрослые, дотошные и упрямые мужики. Кому интересно где и кто - пишите. Там почти даром. Вывешиваем машину, начинаем трясти, стучать, шатать и слушать. Сзади: -Первыми стукнули (шатались) скобы суппортов. Не критично, но заметно и звук отдаёт в кузов. Разобрали, жирно смазали пальцы. -К отбойникам вопросов не было, 16 год, отбойники с завода намертво в опорах. -Сняли амортизаторы, пока были ледяные, чувствовался люфт буквально миллиметр и стучок при резких рывках. Нагрелись - тишина. -Не понравился стук пластиковых пыльников по аморту, но он слишком слаб и не может отдавать в кузов. -Ослабло крепление локера левого заднего колеса. Да так ослабло, что кулаком по бамперу и на всю мастерскую грохот. Всё подтянули и собрали - звуки сзади исчезли. Час гонял по наледи - тишина. Признаю, есть погрешность касаемая амортизаторов - они были уже тёплые. Кто опытен, подтвердит. Газовые терпеть не могут морозы. Новые ещё как-то, а побегавшие первыми стучат. Физика таки! Нам-ли мужикам не знать, как мороз всё сжимает и уменьшает! Давление газа в том числе. У соседа Мазератти Леванте грохочет первые 10 минут на морозе. Там аморт как вся наша подвеска стоит. НО! комплексный грохот, напоминавший ведро с гайками, полностью исчез. Дальше звонок другу в Мюнхен - он там трудится в ауди-центре электриком. Он по цепочке вопросы немецким друзьям и вот она, правда! Амортизаторы MONROE E7815 не просто дешёвая замена нашим задним, а именно те самые 101% амортизаторы, которые VAG маркирует своим кодом и продаёт нам в 6 раз дороже. Покупаю 2 шт за 3 тыс с мелочью, 20 минут на замену и счастье есть! Ночь с 16 на 17 марта, за бортом - 19, все дворы в районе с наледью и кочками объехал. Тишина. Были позывы поменять задние косточки и втулки стабилизатора. Но кости о себе не напоминают, а втулки просто нельзя найти! Только в сборе со стабом! Кто знает, может передние подходят? Теперь перед: Пугающих звуков спереди было куда меньше, чем сзади. Как правильно было замечено большинством форумчан, шевелить не в хлам убитую, а нормальную подвеску на подъёмнике в вывешенном растянутом состоянии - что сикать через трусики... Фиаско, братан, обеспечено. Там всё так напрягается, что найти косяк почти нереально. Немцы создали подвеску, которая держит до пары тонн на скорости до 250 кмч, и расшевелить её одной рукой с монтировкой, пусть даже смелой и уверенной русской рукой, шансов мало. Пользуясь многолетней дружбой с мастерами, прошу просто разобрать все соединения, ослабить все шаровые и сайленты. Понтовые дилеры задерут нос и пошлют тебя, либо зарядят золотой ценник. Тут всё проще, ребята любят тех, кто любит машины. Самим для будущего опыта всегда пригодится. Результат вполне предсказуем - за 82 тыс всё ослабло на треть от былой упругости. Не зря я упоминал про 19-летний опыт аудиводства.. А4 8К до сих пор стоит как запасная, там 95% такая-же передняя подвеска, после морозов или песка подвеска дубела, пересыхала, сжималась и стучала. Собрали, дальше целый баллон WD-40 ушёл на пробрызгивание всех соединений. Знаю, что это не смазка, а в первую очередь самопроникающее средство для вымещения влаги из труднодоступных мест, но для эксперимента именно такая, везде сама заползающая жижа и нужна! Результат - тишина как на нулевом пробеге. Понятное дело, через пару недель или раньше действие WD закончится. Но результат достигнут, шумов нет. Что касается дальнейших действий - тут каждый сам себе советчик. Кто-то любит поменять пару рычагов, а через месяц (когда зашумят следующие) снова отдать кучу денег в мастерских за поиск беды. Я не сторонник поштучной замены. Купил 4 верхних рычага и 2 прямых несущих пр-ва LEMFOERDER, плюс 2 кривых направляющих усиленных MEYLE и 2 стойки переднего стаба в металле, плюс 2 шаровые для прямых рычагов и втулки стабилизатора в сборе. Всё вместе по состоянию на 21.03.18 в VINDOC чуть больше 30 тыс. Для такой машины - копейки. Сойдёт снег, южане залатают заплатками сотни мелких дыр во дворах и можно будет менять.