У нас одинаковые машины, выдали 2 брелока + пластиковый. Столько же было и в предыдущей А4В8 Огнетушителя не было ни там ни здесь. п.с. А зачем в А5 прятать ключ без спросу клиента..?
В ветке А5 читал и фото есть , уних ключ сервисный в кармане бардачка лежит, некоторые даже и не занли про это
Да, так же ... только вклеили их на 2-х компонентный клей. Стук остался. Опять на яму ... опять при раскачке стук от отбойников (физически определили, держа рукой отбойник при раскачивании) ... Дерьмовый конструктив выходит!!! Итого: Менять или подрезать (шаманить) отбойник ....
Все... решил я свою проблему стука. Посадил их на эпоксидку и..... ожидая тго, что она их не удержит (барабанная дробь!) замотал их проволокой к креплению стойки нах... Все супер, завтра фотку брошу
Я решил проблему стука только заменой сайлентов от а8. На 11 и 12 году стояли бракованные сайленты. Есть официальное подтверждение из дойча. Но по гарантии менять не разрешают. Решается денежкой с мастером. Все отлично теперь. Еще у меня разорвала фазараспределитель на движке стоит впереди. То же под замену на нового образца. Короче дойчи устраняют на новых машинах косячки.
А мне пох... Я люблю эту машину и никому не отдам, а если что, то все можно сделать и отремонтировать , в крайнем случае заменить.
Пробег 23 000 км такая же херня с подвеской. Машину купил с подвеской для плохих дорог в феврале 2012 г. Буквально с первых км пробега стук спереди ("коробочный") Звонил диллерам - ответ немцы в курсе, ищут решение, ездите все Ок ! Думал приеду на 1е ТО покажу, хрен там - с приходом весны, лета стуки исчезли. В августе прошел ТО 15 000 вроде и сам успокоился(стуков не наблюдал), а нет с приходом холодов (декабрь) опят клацкает спереди, и сзади справа, где действительно причина выпавший резиновый отбойник (затолкал обратно посадив на жидкие гвозди). Честно напрягает, особенно когда с кем то едешь, и тебе говорят: Слышь а по моему у тебя что то стучит ? А я говорю: Да фигня, делая музыку погромче - это такая особенность подвески (думая про себя самому заеБ....о)
А какие ? Я имею ввиду аудюшные(подвеска для обычных дорог, дык там по моему только пружины ниже), или Bilstein B8, XYZ и тд тп.
Дело в том, что у меня подвеска стандарт. Для плохих дорог амортизаторы другие идут, но принцип тот же.(кстати на новой авто стояли "польские" амортизаторы, а поменяли по гарантии на уже бельгийские, хотя номер по заводу тот же). Мне дилер менял всё по очереди и не говорил что мы не знаем что стучит, за это им большое спасибо. А сказали, будем менять всё, пока стук не уберём, и третьими меняли амортизаторы. Но были случаи когда и рычаги помогали, и рейка. Кстати, после моей авто они уже вторымделом меняют не дорогую рейку, а амортизаторы, и говорят что рейки уже не меняют.