После сезонной замены колес, обнаружил мокрые задние аммортизаторы, что вызвало недоумение... Пробег 29500, только по городу. Езжу в основном один или, что реже, с пассажиром, багажник тяжелее пары чемоданов ничего не видел. Правда этой зимой заметил, что стук в задней подвеске, который слушал все 3 зимы владения авто и который связывали с "болезнью" отбойников (вклеивали 2 раза), стал существенно громче. Приговор ОД - замена обоих задних аммортизаторов... Дилер тоже высказал удивление этим фактом. Вместе с этим, после ревизии, под замену пошли сайлентблоки нижних подруливающих рычагов и нижних несущих рычагов передней подвески. Вот сижу и размышляю: не рановато ли все это...? Манера езды достаточно спокойная, ямы не собираю, На предыдущих авто, других марок, с такими проблемами ,на таких пробегах, никогда не сталкивался....
Стук в подвеске слева только на бугорках теперь и летом , зимой как у всех на надеди . Естественно был на осмотре подвески , все ок . Самое интересное все пишут что зимой стуки , а летом проходит . У меня в этом году начались легкие постукивания и +25 . Это сайлентблок или что-то еще бывает причиной стука ? Как вариант может рейка ? Крутили вертели рейку все ок. Может это уже и не сайлентблок (маслонаполненый ) а шаровая ? Но два осмотра подтверждают что все ок . Не хочу менять все подряд .
Пришло время снова менять гидроопоры в заднем рычаге передней подвески. Хочу поставить Meyle. Первый раз менял где то на 90 т.км. Сейчас 163 т.км. Подскажите кто сталкивался - второй раз можно выпрессовать/запрессовать или это только одноразовое мероприятие? И сейчас не обойтись без замены рычагов в сборе?
Заменя в сборе с рычагом - это как крайний вариант. Втулка Meyle - 1000 рублей, рычаг той же фирмы 7-7.5 т.рублей. Менять парно обе стороны - выходит 2 против 15 тысяч. В связи с чем и задаю вопрос у кого то бы опыт перезапрессовки втулок гидроопоры больше чем один раз? И был ли данный опыт успешным?
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой на а6 2.0 2014 г. пробег 55 тыс. км. При движении на скорости от 40 до 60 начинается вибрация передающаяся на руль. Едешь и чувствуешь каждый камень и сапо полотно асфальта. Сначала думал что балансировка колес сбилась все проверили исправили но ситуация осталась. На 80 км вибрация на руле остается и чувствуешь что как будто колеса не отбалансированы. Может у кого такое было. Подскажите как справились с проблемой. На шиномонтаже приговорили резину "типо гуляет".
Сказали, что гуляет резина. я если честно сам не понял как это. Если на дальние расстояния поеду надо менять. Думаю что проблема не в ней.
Для статистики мой опыт с бряцанием задней подвески. После М4 в Ростовской области на небольших, но ярко выраженных неровностях (типа, гребенки), в задней части автомобиля начало бУхать. В остальном ямы проходит тихо. Не был уверен, что звуки издает ходовая. На ТО дилер сказал, что внешне ходовая в норме. Опытным путём выяснилось, что гремит задняя полка Не прошла испытаний на трассе М4
Ну у меня диллер к сожалению думать не хочет, а до другого ближайшего почти 1000 км пилить... Поэтому наставить его на путь Светлой мысли было бы не лишним.
Да постукивает что то сзади справа на мелких неровностях. Уже два раза всю заднюю подвеску перешатали, три раза на вибростенды заезжали, так ничего и не нашли. Надо посадить кого-нибудь за руль и прощупать полку.
Попробуй сам простучать кулаком заднюю полку, сразу поймешь. Откинь подлокотник, так полка лучше "звучит".