Тем более при езде на мелких неровностях- амплитуда колебаний стойки небольшая. До отбойника не пробивает...
Сидеть должны на двух компонентном клее. Это сейчас кажется что сидят плотно, чуть мороз - болтаются. У меня отклеивались зимой только. Два раза переклеил - прошло. Во второй раз уже думал на саморазвитий посадить. Но убедили не колхозить - приклеил.
Почитайте ветку внимательно. Кроме отбойников на мелких неровностях бывают стуки из-за оригинальных гидроопор задних нижних рычагов передней подвески. Но это про переднюю ось. И это «особенность» работы подвески. Лечится заменой этих самых гидропор на цельные резиновые. Почитайте внимательнее. Уверен найдёте ваш случай.
Гидроопоры поменяли в сервисе. Результата не дало... думаю их ориентировать для начала проклеить все отбойники.
Доброго времени суток, товарищи) авдюха "порадовала"... при проезде лежачих на любой скорости в момент наезда на оный (при максимальном сжатии) раздается некрасивый кратковременный скрип спереди слева. Отчетливо спереди слева. Скрип похож на волговский, когда у них резина на рессорах отслаивается. Больше нареканий нет, даже на ребристой дороге подвеска безмолвна. Только на лежачих когда сильно сжимается. Буквально две недели назад авто прошел большое ТО с полной диагностикой и подвески в том числе, все резинки свежаковые. Предыдущий владелец вложился в подвеску перед продажей. Вывесил колесо, покачал, никаких люфтов не обнаружил, визуально все пыльники на шаровых целые, сайленты вообще свежие. Было у кого? Чем лечить, дабы не менять все по очереди пальцем в небо?
Иногда есть подобные скрипы в морозы. С потеплением проходит. Были предположения что источник скрипов это изношенные опоры/подшипники стоек или шаровые. Но я так и не добрался проверить/заменить. Езжу так.
У меня справа был подпотевший аммортизатор. А морозе справа стук мелкий появляется. Потом продит как прогреется видимо. Пробега на нем 140 тыс км. Все остальные родные никаких запотеваний. Что думаете? Менять?
Стук на морозе как по брусчатке - это скорее всего гидроопоры в передних нижних задних рычагах. Менять их на цельные резиновые Myele или Lemforder. Амортизаторы если менять - то в паре. А на таком пробеге может и все четыре сразу. Но это только за запчасти под 35 т.р. ценник выйдет. Аналогов на ППД нет - только оригинал.
У меня такой скрип появился на втором году эксплуатации (сейчас уже 5). Причину не искал, так как его появление непостоянное и не зависит от времени года.
Владимир, а как узнать, ппд у меня установлен или обычная? А если все 4 стойки махнуть (когда придет время) на обычные каябы? Или так не получится? Экзист по вин коду выдает замены каябовские.
Визуально зазор межу шиной и арками на ППД достаточно большой. Так же по расшифровке комплектации по Вин и наклейке в багажнике можно посмотреть. Там будет обозначен тип подвески - с ППД вроде обозначается как BR. Ну или физически посмотреть проставки синего цвета на пружинах. Насчёт махнуть на что то другое - есть тема по амортизаторам, выбор, замена. Почитайте. Я сильно не вникал. Изучите - потом нам расскажите. Вроде можно, но вместе с пружинами и т.д. Насчёт аналогов в экзисте - я бы сильно не доверял. Надо проверять. Купил ветровики тестю на Вензу, показывало применимость именно к Вензе. Пришли, на наклейке на упаковке написано Highlander. Причём ставил галочку проверка по марке авто продавцом. После праздников буду примерять - может и правда подойдут.
Судя по всему, в эту тему рано или поздно заходят все владельцы) Имеется стук при трогании, предположительно спереди слева. Звук глухой одинарный. В сервисах разводят руками, попутно были обнаружены уставшими/рваными и соответственно заменены гидроопоры мотора, сайленты кривых рычагов и сайленты поперечных нижних. Что еще может быть?
Звук проявляется всегда? То есть повторить его не составляет труда? В таком случае может вам найти сервис с ямой и попробовать покатать над ямой машину и найти источник звука? Звук не на 20 км/ч проявляется? Как щелчок?
Аналогично! У меня меняли сайлентблоки в прямых, кривых рычагах и шаровые. Все звуки прошли, кроме вот этого.
подшипник менялся месяца 4 назад, все в порядке там. Нет, именно при трогании появляется, но бывает и нет его, боюсь яму нужно длинной 10 метров минимум) Грешу на стойки стаба, но тогда бы на неровностях брынчала или что-то со шрусами может?
Так их поменять не так дорого и не долго. По шрусам уж люфт бы в сервисе определили. Если именно при трогании - то длинной ямы то и не нужно. Попробуйте все таки поискать СТО с ямой - это лучше чем менять впустую все детали по очереди.
Были скрипы в передней подвеске при проезде лежачих полицейских — устраняется заменой втулки переднего стабилизатора (2шт). Их меняли?