A6 C7 Стук в подвеске

Тема в разделе "A6", создана пользователем a.bambenkov, 6 дек 2012.

  1. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Нет кстати. Родные еще стоят. Косточки меняли, а втулки нет. Сейчас на вахте уже, дома буду в феврале, гляну обязательно, спасибо!
     
  2. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    Друзья, в связи с моими жалобами на стуки и скрип передней подвески на ТО-1 поменяли по гарантии передние сайлент-блоки нижних рычагов. В остальном подвеска в идеальном состоянии.
    После замены СБ скрип не пропал, и еще появился новый стук при съезде с неровностей (лежачих полицейских).
    Дилер разводит руками, что больше ничего сделать не могут, подвеска в идеале. Предложили за свой счет установить СБ от Q5, вроде как только они не стучат (от А8 стучат).

    У кого какой опыт с этими стуками и скрипами спереди?
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Если на мелких неровностях, то:
    1. сначала смотрим отбойники (пылезащитные втулки) амортизаторов что нигде не болтаются и все зафиксированы.
    2. далее заменой этих самых сайлент блоков передних нижних задних рычагов на аналоги lemforder или meyle.
     
    aegean нравится это.
  4. zazagot99

    zazagot99 Новичок

    29 окт 2018
    11
    Санкт-Петербург
    Только не Мейли
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Почему?
    Проехал на них уже тысяч 15-20. Особо нареканий нет.
     
  6. aegean

    aegean Участник форума

    18 янв 2010
    108
    Москва
    A6C7 2.0 TFSI quattro
    Номерочек можете подсказать?
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Себе я ставил вот этот номер 1006100018/HD 2 шт.
    Плюс крепёж:
    болт N10640901 2 шт.
    гайка WHT003684 2шт.

    Оригинальный номер 4G0407183A/4G0407183B.
    К нему экзист показывает аналоги:
    - Meyle - тот что я вам написал.
    - Lemforder 38841 01
    - и кучу других непонятных фирм.
    Почитайте форум. Выберите что для вас лучше по вашему мнению.

    Так же обратите внимание - у вас машина на гарантии.
    Установка подобных аналогов не станет поводом отказа по гарантии в случае проблем с передней подвеской?
     
    oleg. и aegean нравится это.
  8. Globax

    Globax Новичок

    18 янв 2016
    7
    Марий Эл респ.
    A6C7 2,8 Q 2014
    доброго времени суток. Дк все таки, чем отличаются сайленты орига от лема и мале? В одних есть масло, а в других нет? Или я че не вкурил?))
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Да, как то так.
    Оригинал маслонаполненный.
    Заменитель цельная резина.
     
  10. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Не факт! Я тут недавно на вибростенд машину ставил, решил дефектовать подвеску перед ремонтом. Так вот, у меня эти самые сайленты резиновые ) и выглядят как новые )
     
  11. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Добрый день. Так же был стук передней подвески, предыдущий владелец менял сайлентблоки задних косых рычагов, по документам ставил почему-то 4h0407183С, стук остался.
    По вин номеру пробиваются 4h0407183B. Стоят они дороже чем с буквой С. Поставил теперь все тихо. Старые сайлентблоки были по внешнему виду нормальные, не порваны, масло внутри было.

    upload_2019-3-27_9-31-17.jpeg
     
    aegean и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. doctor_NAD

    doctor_NAD Участник форума

    1 ноя 2014
    285
    А6/С7 2.0Т 14г.
    Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, что за задние амортизаторы...? По номеру вроде подходят для а6с7, но такого производителя не могу найти...
     

    Вложения:

    • IACM2813.JPG
      IACM2813.JPG
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      73
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kurag

    Kurag Новичок

    24 дек 2012
    55
    A6C8 2.0 TFSI
    Это же оригиналы для ППД
     
  14. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Беру свои слова назад ) Оригинальные сайлент-блоки были "плавающие", на вид и вправду как новые. Поставил Meyle.

    Ещё я бы рекомендовал менять амортизаторы при пробеге 70-80 тык. Они могут быть на вид вполне годными, но при этом издавать неидентифицируемые звуки. При этом стоит помнить, что амортизатор умирает медленно. Раскачка возникает незаметно, но неотвратимо. Себе поставил Bilstein. Остальные элементы подвески в порядке. Пробег 111 тык.
     
  15. Pda24kr

    Pda24kr Новичок

    24 июн 2016
    9
    Вчера заезжал на вибростенд, появился стук спереди. Вердикт наконечник рулевой тяги.
    Спросил про наболевшее постукивание сзади справа на мелких кочках при небольшой скорости.
    Он сразу ответил, что это суппорт, и я не первый с такой проблемой. Чтобы диагностировать стук суппорта, нужно снять с ручника.
    Отбойник амортизатора я давно приклеил, не помогло.
     
  16. Alex891

    Alex891 Участник форума

    14 сен 2016
    451
    а6 с7, 3.0 tdi
    Тоже был стук , но немного другого характера . На ямах в основном постукивало и так как потел один аморт , поменял их , и стук пропал .
     
  17. NUr_Explorer

    NUr_Explorer Новичок

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013
    Всем привет! На недели приобрёл A6 C7 3.0TDI 13года. У машины почти 160 пробег (реальный, обслуживалась полностью все время только у официалов и один владелец). Меня смущает какое-то странное поведение подвески (мне кажется так не должно быть), а именно машина через чур валкая, т.е. если на D отпустить тормоз, а затем заново его резко нажать машина клюет носом и некоторое время раскачивается. Если машинку качнуть рукой (проверить стойки), она очень легко поддаётся и по инерции еще раскачивается. Я думаю стоит заменить стойки (они еще не менялись). Так же очень грубо проезжает мелкие неровности, стыки асфальта и рельсы (колеса стоят R18). Я думаю что хоть профиль и маленький но не сталько же? Дилер и клубный сервис, говорят мол всё отлично, но я думаю не зря же все хвалят мягкость и собранность подвески audi? Может подскажите что стоит поменять в ходовке (стойки 100% буду менять, но не могу понять и найти их оригинальный код и есть ли у меня пакет плохих дорог (кто может посказать WAUZZZ4GXDN043078))?
     
  18. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Та же хрень и на 17 колесах при аналогичном пробеге. Усиливается при торможении. Профиль 18 это не такой уж и маленький) отпишитесь потом по замене стоек. Я бы добавил туда все возможные детали, связанные с амортизатором, кроме пружины, и возможно тарелки пружины (номера 1,2), чтобы больше туда не лезть, но на объективность претендую upload_2019-7-16_11-56-18.png
     
  19. NUr_Explorer

    NUr_Explorer Новичок

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013
    А можете пожалуйста подсказать какие мне стойки нужны (есть ли у меня пакет плохих дорог)? вин чуть выше есть
     
  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Обычные экзисты и автодоки не видят ваш вин. Попробуйте в эту тему. 1BR - код ППД. Стойки там такие же, как и без этого пакета. Дело вроде только в проставках.
    https://www.audi-club.ru/threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-877