Нет кстати. Родные еще стоят. Косточки меняли, а втулки нет. Сейчас на вахте уже, дома буду в феврале, гляну обязательно, спасибо!
Друзья, в связи с моими жалобами на стуки и скрип передней подвески на ТО-1 поменяли по гарантии передние сайлент-блоки нижних рычагов. В остальном подвеска в идеальном состоянии. После замены СБ скрип не пропал, и еще появился новый стук при съезде с неровностей (лежачих полицейских). Дилер разводит руками, что больше ничего сделать не могут, подвеска в идеале. Предложили за свой счет установить СБ от Q5, вроде как только они не стучат (от А8 стучат). У кого какой опыт с этими стуками и скрипами спереди?
Если на мелких неровностях, то: 1. сначала смотрим отбойники (пылезащитные втулки) амортизаторов что нигде не болтаются и все зафиксированы. 2. далее заменой этих самых сайлент блоков передних нижних задних рычагов на аналоги lemforder или meyle.
Себе я ставил вот этот номер 1006100018/HD 2 шт. Плюс крепёж: болт N10640901 2 шт. гайка WHT003684 2шт. Оригинальный номер 4G0407183A/4G0407183B. К нему экзист показывает аналоги: - Meyle - тот что я вам написал. - Lemforder 38841 01 - и кучу других непонятных фирм. Почитайте форум. Выберите что для вас лучше по вашему мнению. Так же обратите внимание - у вас машина на гарантии. Установка подобных аналогов не станет поводом отказа по гарантии в случае проблем с передней подвеской?
доброго времени суток. Дк все таки, чем отличаются сайленты орига от лема и мале? В одних есть масло, а в других нет? Или я че не вкурил?))
Не факт! Я тут недавно на вибростенд машину ставил, решил дефектовать подвеску перед ремонтом. Так вот, у меня эти самые сайленты резиновые ) и выглядят как новые )
Добрый день. Так же был стук передней подвески, предыдущий владелец менял сайлентблоки задних косых рычагов, по документам ставил почему-то 4h0407183С, стук остался. По вин номеру пробиваются 4h0407183B. Стоят они дороже чем с буквой С. Поставил теперь все тихо. Старые сайлентблоки были по внешнему виду нормальные, не порваны, масло внутри было.
Если кто-нибудь знает, подскажите, пожалуйста, что за задние амортизаторы...? По номеру вроде подходят для а6с7, но такого производителя не могу найти...
Беру свои слова назад ) Оригинальные сайлент-блоки были "плавающие", на вид и вправду как новые. Поставил Meyle. Ещё я бы рекомендовал менять амортизаторы при пробеге 70-80 тык. Они могут быть на вид вполне годными, но при этом издавать неидентифицируемые звуки. При этом стоит помнить, что амортизатор умирает медленно. Раскачка возникает незаметно, но неотвратимо. Себе поставил Bilstein. Остальные элементы подвески в порядке. Пробег 111 тык.
Вчера заезжал на вибростенд, появился стук спереди. Вердикт наконечник рулевой тяги. Спросил про наболевшее постукивание сзади справа на мелких кочках при небольшой скорости. Он сразу ответил, что это суппорт, и я не первый с такой проблемой. Чтобы диагностировать стук суппорта, нужно снять с ручника. Отбойник амортизатора я давно приклеил, не помогло.
Тоже был стук , но немного другого характера . На ямах в основном постукивало и так как потел один аморт , поменял их , и стук пропал .
Всем привет! На недели приобрёл A6 C7 3.0TDI 13года. У машины почти 160 пробег (реальный, обслуживалась полностью все время только у официалов и один владелец). Меня смущает какое-то странное поведение подвески (мне кажется так не должно быть), а именно машина через чур валкая, т.е. если на D отпустить тормоз, а затем заново его резко нажать машина клюет носом и некоторое время раскачивается. Если машинку качнуть рукой (проверить стойки), она очень легко поддаётся и по инерции еще раскачивается. Я думаю стоит заменить стойки (они еще не менялись). Так же очень грубо проезжает мелкие неровности, стыки асфальта и рельсы (колеса стоят R18). Я думаю что хоть профиль и маленький но не сталько же? Дилер и клубный сервис, говорят мол всё отлично, но я думаю не зря же все хвалят мягкость и собранность подвески audi? Может подскажите что стоит поменять в ходовке (стойки 100% буду менять, но не могу понять и найти их оригинальный код и есть ли у меня пакет плохих дорог (кто может посказать WAUZZZ4GXDN043078))?
Та же хрень и на 17 колесах при аналогичном пробеге. Усиливается при торможении. Профиль 18 это не такой уж и маленький) отпишитесь потом по замене стоек. Я бы добавил туда все возможные детали, связанные с амортизатором, кроме пружины, и возможно тарелки пружины (номера 1,2), чтобы больше туда не лезть, но на объективность претендую
А можете пожалуйста подсказать какие мне стойки нужны (есть ли у меня пакет плохих дорог)? вин чуть выше есть
Обычные экзисты и автодоки не видят ваш вин. Попробуйте в эту тему. 1BR - код ППД. Стойки там такие же, как и без этого пакета. Дело вроде только в проставках. https://www.audi-club.ru/threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-877