A6 C7 Стук в подвеске

Тема в разделе "A6", создана пользователем a.bambenkov, 6 дек 2012.

  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Стойки на ППД имеют больший ход штока.
    Отличаются от стандартных.
     
  2. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Да, вы правы. Разные коды стоек
     
  3. NUr_Explorer

    NUr_Explorer Новичок

    15 июл 2019
    20
    Татарстан респ.
    A6 C7 3.0TDI 2013
    попробую написать там, но я так понял по этому форуму у стоек разные диаметры еще, т.е. как кто-то писал, что они не взаимозаменяемые
     
  4. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Ребят, на 180000 пробеге имеет смысл менять пружины? Где узнать, какое расстояние должно быть от земли до арки крыла на оригинальной резине Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y RunFlat?
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если мешки картошки не возили то не надо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    На таком пробеге пора бы менять амортизаторы.
    Вот тоже задумываюсь.
    Если занижаться не планируете - то смысл менять пружины.
     
  7. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Всю подвеску перетряхиваю. Ничего не занижаю, ставлю все оригинал, включая стойки. Мне кажется пружины все же проседают со временем. Постоянно бампером бордюры чиркаю
     
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Тогда замените и их раз все перетряхиваете.
    Не самая дорогая часть.
     
  9. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Тоже к этому склоняюсь. Но с другой стороны если замерить, и машина непросевшая, то выброшенные деньги.
     
  10. Ehuzov

    Ehuzov Участник форума

    19 авг 2016
    121
    Это вы про стук спереди??
     
  11. Ehuzov

    Ehuzov Участник форума

    19 авг 2016
    121
    А пробег какой у вас был на тот момент?
     
  12. baidan

    baidan Новичок

    8 фев 2014
    86
    А6/С7 2.0 TFSI
    Сегодня устранил ещё один источник стука в задней подвеске. Стучал защитный колпачок верхней опоры амортизатора 4G0 512 135. Причем с обеих сторон. Стучало громко, особенно на "стиральной доске", при переезде рельсов и тому подобных неровностей, даже на дорожной разметке. Те кто ездил в салоне сзади спрашивали, - что там у тебя оторвалось? :facepalm2:
    До настоящего времени заменил амортизаторы (по пробегу), смазал направляющие суппортов - эффекта не было.
    Вылечил стук также как и выпадающий буффер с пыльником - с помощью высокотехнологичного хай-тек материала под названием izolenta :ded: Намотал на посадочное место, но немного, плотно вставил обратно, собрал - вуаля, стук пропал.
     
    aegean нравится это.
  13. Vladyslav

    Vladyslav Новичок

    22 окт 2014
    28
    a6 c7 3.0 TFSI
    Доброе всем утро!

    Прочитал 80% темы, ответа на свою проблему не нашел.

    Проблема следующая. Машина на пневме, примерно с 2016го года при наступлении холодов, даже не холодов, а так, похолоданий ниже 12 градусов тепла примерно, на мелкой неровности (щебень или асфальт крупной фракции) начинало подстукивать где то сзади справа, чем холодней, тем стук сильнее, похоже как если взять пустое пласиковое ведро и засунув в него палку начать тарабанить. Конечно же как и у всех здесь, стук через 5 - 10 минут становился меньше и потом вовсе проподал. В этом радости было мало и в связи с тем, что на машине было поменяно по ходовой все, что только возможно, даже если мастера говорили, что смысла в этом нет. Стук остался и уже в феврале прошлого года было решенно поменять задний правый амортизатор, что и было сделанно. Стук пропал и спустя 6 месяцев стук появился с новой силой... еще сильнее.... теперь становится тише, но полностью не ищезает...
    Так же заменили передние пневмо стойки, все адаптированно и калиброванно у официалов, машина на 20х дисках, довольно мягкая и комфортная. Но неделю назад к стуку сзади справа добавился такой же стук спереди справа. Не приложу ума что случилось и что делать. На машину денег не жалел никогда, огромные суммы были потраченны на устранение шумов и стуков в подвеске, но к сожалению все впустую.
    Как утром выезжаю с гаража, стук такой, что мне кажется, что люди оборачиваются на машину. Ощущение, как будто со стоек вытекло все масто и они не работают, а штоки болтаются внутри аморов...

    Может это проблема в каких то датчиках или в каком нибудь электронном блоке, может блок клапанов????

    Помогите советом, а то прийдется весной продать любимую машину, устал я уже от этого....
     
  14. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    попробуйте гидроопоры заменить на неоригинальные резиновые как и советуют в конце темы прежде чем продавать)
     
  15. Vladyslav

    Vladyslav Новичок

    22 окт 2014
    28
    a6 c7 3.0 TFSI
    Вы имеете ввиду гидроопоры, те которые сайленблоки передних кривых рычагов? Или я путаю?
     
  16. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #876 Leviche, 30 ноя 2019
    Последнее редактирование: 30 ноя 2019
    да, самые большие сайлентблоки которые нижних/направляющих/кривых рычагов (по разному все называют) - под номером 8 на картинке. на пневме такой тоже есть.
    Screenshot_20191130-111926.png
    а если пневму опустить звук не исчезает?
     
  17. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    Меня вот самого начал мучать посторонний звук после замены передних амортизаторов (ППД) - при проезде лежачих при максимальном сжатии подвески (после того как машина перевалился через него) появляется одиночный глухой звук, похожий на короткий скрип, который не передается на кузов, но его слышно в салоне. Не понятно с какой стороны, потому что при проезде лежачего одни колесом подвеска не сжимается настолько сильно чтобы был звук. заехал на СТО где меняли - все прикручено и на месте. Может аморты бракованные? или стойки стаба? или что-то ещё? но все целое внешне.
     
  18. Vladyslav

    Vladyslav Новичок

    22 окт 2014
    28
    a6 c7 3.0 TFSI
    Та
    та у меня тоже, все новое, все прикрученно, а по ощущениям как ведро с болтами, мы говорим о поведении подвески только в холодное время. В теплое время все супер!
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    как уже было отмечено выше - немцы придумали подвеску, которая может удержать двухтонную махину на скорости 250 км в час. Ясен фиг даже проверяя люфты монтировкой вряд ли поймешь что не так.
     
  20. Антон Клинцы

    Антон Клинцы Новичок

    18 дек 2012
    34
    Санкт-Петербург
    А6 с7 3 литра td
    Так нашлась хоть проблема стука на гребенке сзади?c7 3 литра дизель 12 год