попробую написать там, но я так понял по этому форуму у стоек разные диаметры еще, т.е. как кто-то писал, что они не взаимозаменяемые
Ребят, на 180000 пробеге имеет смысл менять пружины? Где узнать, какое расстояние должно быть от земли до арки крыла на оригинальной резине Pirelli Cinturato P7 225/55 R17 97Y RunFlat?
На таком пробеге пора бы менять амортизаторы. Вот тоже задумываюсь. Если занижаться не планируете - то смысл менять пружины.
Всю подвеску перетряхиваю. Ничего не занижаю, ставлю все оригинал, включая стойки. Мне кажется пружины все же проседают со временем. Постоянно бампером бордюры чиркаю
Тоже к этому склоняюсь. Но с другой стороны если замерить, и машина непросевшая, то выброшенные деньги.
Сегодня устранил ещё один источник стука в задней подвеске. Стучал защитный колпачок верхней опоры амортизатора 4G0 512 135. Причем с обеих сторон. Стучало громко, особенно на "стиральной доске", при переезде рельсов и тому подобных неровностей, даже на дорожной разметке. Те кто ездил в салоне сзади спрашивали, - что там у тебя оторвалось? До настоящего времени заменил амортизаторы (по пробегу), смазал направляющие суппортов - эффекта не было. Вылечил стук также как и выпадающий буффер с пыльником - с помощью высокотехнологичного хай-тек материала под названием izolenta Намотал на посадочное место, но немного, плотно вставил обратно, собрал - вуаля, стук пропал.
Доброе всем утро! Прочитал 80% темы, ответа на свою проблему не нашел. Проблема следующая. Машина на пневме, примерно с 2016го года при наступлении холодов, даже не холодов, а так, похолоданий ниже 12 градусов тепла примерно, на мелкой неровности (щебень или асфальт крупной фракции) начинало подстукивать где то сзади справа, чем холодней, тем стук сильнее, похоже как если взять пустое пласиковое ведро и засунув в него палку начать тарабанить. Конечно же как и у всех здесь, стук через 5 - 10 минут становился меньше и потом вовсе проподал. В этом радости было мало и в связи с тем, что на машине было поменяно по ходовой все, что только возможно, даже если мастера говорили, что смысла в этом нет. Стук остался и уже в феврале прошлого года было решенно поменять задний правый амортизатор, что и было сделанно. Стук пропал и спустя 6 месяцев стук появился с новой силой... еще сильнее.... теперь становится тише, но полностью не ищезает... Так же заменили передние пневмо стойки, все адаптированно и калиброванно у официалов, машина на 20х дисках, довольно мягкая и комфортная. Но неделю назад к стуку сзади справа добавился такой же стук спереди справа. Не приложу ума что случилось и что делать. На машину денег не жалел никогда, огромные суммы были потраченны на устранение шумов и стуков в подвеске, но к сожалению все впустую. Как утром выезжаю с гаража, стук такой, что мне кажется, что люди оборачиваются на машину. Ощущение, как будто со стоек вытекло все масто и они не работают, а штоки болтаются внутри аморов... Может это проблема в каких то датчиках или в каком нибудь электронном блоке, может блок клапанов???? Помогите советом, а то прийдется весной продать любимую машину, устал я уже от этого....
попробуйте гидроопоры заменить на неоригинальные резиновые как и советуют в конце темы прежде чем продавать)
да, самые большие сайлентблоки которые нижних/направляющих/кривых рычагов (по разному все называют) - под номером 8 на картинке. на пневме такой тоже есть. а если пневму опустить звук не исчезает?
Меня вот самого начал мучать посторонний звук после замены передних амортизаторов (ППД) - при проезде лежачих при максимальном сжатии подвески (после того как машина перевалился через него) появляется одиночный глухой звук, похожий на короткий скрип, который не передается на кузов, но его слышно в салоне. Не понятно с какой стороны, потому что при проезде лежачего одни колесом подвеска не сжимается настолько сильно чтобы был звук. заехал на СТО где меняли - все прикручено и на месте. Может аморты бракованные? или стойки стаба? или что-то ещё? но все целое внешне.
Та та у меня тоже, все новое, все прикрученно, а по ощущениям как ведро с болтами, мы говорим о поведении подвески только в холодное время. В теплое время все супер!
как уже было отмечено выше - немцы придумали подвеску, которая может удержать двухтонную махину на скорости 250 км в час. Ясен фиг даже проверяя люфты монтировкой вряд ли поймешь что не так.