я так понял в этом проблема: "Стучал защитный колпачок верхней опоры амортизатора 4G0 512 135. Причем с обеих сторон." Хочу тоже поехать проверить ....тоже непонятный стук....по подвеске так проверяли задней все отменно
Отбойник это №8, он из резины и держится в стакане лишь на силе упругости - иногда вываливается из своего места, чем впоследствии вызывает характерные звуки, поэтому его сажают на клей. Колпачок это видимо что-то другое как раз под 23 номером.
Вот в этом месте клей отсыхает и пылезащитный колпачок начинает болтаться. Ещё где то видел статью - что в номер 9 попадет вода, замерзает и потом на неровностях брякает. Лечили тем что сняли, почистили, просушили и все полости там набили литолом/солидолом что бы не было места для воды. Вроде стук ушёл.
Если пылезащитный колпачок не болтается и стоит жестко - то дело не в нём. Попробуйте снять. Поделитесь опытом.
Так если колпачок вы проклеили и не помогло, смотрим в сторону отбойника - видел где то статью что снимали, убирали воду и набивали в полости смазку. Якобы вода замерзала и на неровностях издавал лёд звуки.
у вас не рейстайлинг? По ним была какая то тема с задними амортизаторами - издавали стуки. После замены проблема уходила.
Добрый день всем! С Крещением!!!! Здоровья и удачи Вам! Машина на пневме, что б устранить побочные стуки в подвеске пришлось постараться и потратиться. Все стуки в передней подвеске побеждены, а вот в задней подвеске справа - увы.... Есть вопрос.... Заказал по каталогу опору заднего амортизатора 4G0513353A - такая по идее должна была бы подойти, но внутренний диаметр новой опоры 10мм, а старой 12мм, так же как и посадочное место штока амортизатора. Перерыл все каталоги, спрашивал в разных магазинах, заказывал и в итоге все опоры с внутренним посадочным отверстием 10мм вместо требуемых 12мм. Может кто встречался с такой проблемой? Может кто то знает как выйти из этого положения? Зараннее благодарен всем отозвавшимся)