сегодня почувствовал тоже самое когда и задние колеса через лежачего проходили. странное дело. по второму голову также сломал - одновременно с заменой амортов о которой писал выше также началось это популярное дребезжание на мелких неровностях, но оно никак не уменьшается на теплой машине, и всё ещё присутствует даже на +8 градусах на улице. С чего бы начать? что могло пострадать при замене стоек амортизаторов? или с чего начать? обычно подозрения падают на следующие детали. что можно исключить/добавить?
поменял все что на картинке, плюс втулки стабилизатора. по итогу скорее всего это были пластиковые стойки стаба которые не менялись 170к, а не гидроопоры. тем не менее после замены всех сайлентблоков машину не узнать - похожа на спортивный болид, обратная реакция на руль как на новой машине (наверное ). кстати делать схождение после этого оказалось не нужно (но это возможно только мой случай).
Кстати даже после всех этих замен, на лежачих в крайнем нижнем положении всё ещё слышится этот стукоскрип. В связи с этим пришла "гениальная" идея, а не могут ли это быть усталые гидроопоры двигателя, когда двигатель стукается о подрамник или что там под ним? подтеканий точно нет, а остальные симптомы усталых подушек имеются в виде вибрации на хх без потребителей энергии и иногда с ними. можно как-то визуально понять что подушкам бобо, или может звук специфический?
У меня на 150 устали подушки. Если у вас пробег близко к этому или более - может их уже пора поменять.
подушки конечно подустали, но хотелось бы до последнего ездить, пока не вызывает дискомфорта, если стук не из за этого. вопрос в том какого характера этот звук когда двигатель "ложится". здесь тоже дорогостоящий вариант, не хочется менять наугад если нет уверенности что это они. Может есть какие-то ещё симптомы верхних рычагов?
Ездить до последнего - это сильно... До последнего чего? Дня?... У меня когда подушка порвалась вибрации чуть больше стали на холостых, и мотор как бы троил при проезде лежачих.
Выкручиваем колёса влево, Берём фонарик и осматриваем Саленты на предмет ТРЕЩИН, Выкручиваем колёса вправо, И также осматриваем саленты, А вообще такая мудрёная подвеска, менять всё комплектом)))
таким образом смотрели несколько раз - все чисто, однако мы то знаем что это не панацея. ну я к тому, что я всегда езжу с кондеем и вибрации нет практически никогда ибо хх около 860 держится. Пока троения или чего-то подобного не наблюдаю.
Побрызгай вд 40 на втулки стабилизатора, мож они устали? Мне тож советовали шприцевать все шаровые, не помогло, Замена всех рычагов передней подвески у меня решило проблему скрипа, Стучать могут суппорта ещё)))
Подскажите пожалуйста стук с правой стороны Audi A6 C7 сзади поменял амортизатор справа налево стук перешёл на левую сторону купил новые амортизаторы загс проблема не ушла говорят надо ставить Монро Поможет ли замена на Монро решить эту проблему?
Привет всем у кого стучит! Моя история борьбы со стуком сзади началась с поездки к дилеру, думал раз машина на гарантии, то все проблемы мои решат они, но нет)) Что сделал дилер - сказал, что у них есть стойкое понимание, что стук сзади это не амортизаторы, а пластиковые отбойники на них. Следовательно необходимо провести определенные шаманские танцы с ними, чтобы стук пропал - сделать на них специальные насечки и проклеить, о как. Ну думаю ладно, машина то более 2 млн. стоит и видимо это в порядке вещей... Отдали мне машину, спустя день и сказали что теперь все должно быть гуд. Ну а если будет не в порядке, то и менять там больше вроде нечего. В итоге стук сзади остался и даже стал сильнее. Подытожу - в общем всем у кого стучит сзади, меняйте амортизаторы на не оригинал. Проверили просто - сняли амортизаторы, я прокатился и чудо, стука нет. Я поменял на Bilstein и забыл про стуки сзади. В сервисе кстати катались от смеха когда сняли старые амортизаторы и увидели колхоз спецов дилерских.. Сейчас борюсь со стуком спереди. Визуально приговорили только втулки стаба, поменял, не помогло. Заказал сайленты косых рычагов не оригинал, а Meyle (1006100018HD). Поменяю, отпишусь.
Когда опора сильно устаёт—проседает или рвётся то кронштейн двигателя к которой крепится подушка начинает опираться на кронштейн подушки, на которой на этот случай стоит резиновая опора. Вот на фото видно
кто нить ставил себе подобный набор от Меyle https://www.ebay.co.uk/itm/FOR-Audi...475195&hash=item23cfa2649e:g:ZkcAAOSwKMNb1aqu
на всякий случай, вот артикул этого комплекта. не знал, что существует нечто подобное на С7. 1160500263HD правда цена комплекта в 50 тысяч рублей, как то удивляет, оригинал наверно дешевле соберется
ну в этой ж ветке на 30...40 странице обсуждают замену нижних рычагов, сайлентблоков на гидроопоры и тп. причина это скрипы при проезде лежащих полицейских плюс другие ослабления в работе подвески. я прочитал опыт других товарищей и для себя решил заменить самые слабые места. у меня и скрип и гуляние по дороге (развал и шины в норме) К моему удивлению когда я предоставил продавцу список запчастей он предложил вот такой набор, он процентов. на 30..40 дороже чем весь список который я решил заменить. но и набор больше. вот спрашиваю есть ли у кого опыт с подобными наборами
сайлентблоки заменить достаточно. рычаги это просто куски металла которые стучать и скрипеть не могут, но стоят 2/3 всего набора. если очень хочется можно заменить только верхние рычаги - там шаровая меняется только вместе с рычагом.
и в целом вполне реально менять все последовательно, т.к. разные гайки отвечают за разные рычаги, и стоимость и время замены этих рычагов не зависит от того что это все делается одновременно.