A6 C7 Стук в подвеске

Тема в разделе "A6", создана пользователем a.bambenkov, 6 дек 2012.

  1. Vladyslav

    Vladyslav Новичок

    22 окт 2014
    28
    a6 c7 3.0 TFSI
    Да, по вину. Вообще не понимаю как так...
     
  2. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #902 Leviche, 21 янв 2020
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    сегодня почувствовал тоже самое когда и задние колеса через лежачего проходили. странное дело.
    по второму голову также сломал - одновременно с заменой амортов о которой писал выше также началось это популярное дребезжание на мелких неровностях, но оно никак не уменьшается на теплой машине, и всё ещё присутствует даже на +8 градусах на улице. С чего бы начать? что могло пострадать при замене стоек амортизаторов? или с чего начать? обычно подозрения падают на следующие детали. что можно исключить/добавить?
     

    Вложения:

    • 30a14eds-960.jpg
      30a14eds-960.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      154
  3. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    поменял все что на картинке, плюс втулки стабилизатора. по итогу скорее всего это были пластиковые стойки стаба которые не менялись 170к, а не гидроопоры. тем не менее после замены всех сайлентблоков машину не узнать - похожа на спортивный болид, обратная реакция на руль как на новой машине (наверное :)). кстати делать схождение после этого оказалось не нужно (но это возможно только мой случай).
     
  4. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #904 Leviche, 2 фев 2020
    Последнее редактирование: 2 фев 2020
    Кстати даже после всех этих замен, на лежачих в крайнем нижнем положении всё ещё слышится этот стукоскрип. В связи с этим пришла "гениальная" идея, а не могут ли это быть усталые гидроопоры двигателя, когда двигатель стукается о подрамник или что там под ним? подтеканий точно нет, а остальные симптомы усталых подушек имеются в виде вибрации на хх без потребителей энергии и иногда с ними. можно как-то визуально понять что подушкам бобо, или может звук специфический?
     
  5. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Верхние рычаги 4 шт замени
     
  6. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    У меня на 150 устали подушки.
    Если у вас пробег близко к этому или более - может их уже пора поменять.
     
  7. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    подушки конечно подустали, но хотелось бы до последнего ездить, пока не вызывает дискомфорта, если стук не из за этого. вопрос в том какого характера этот звук когда двигатель "ложится".
    здесь тоже дорогостоящий вариант, не хочется менять наугад если нет уверенности что это они. Может есть какие-то ещё симптомы верхних рычагов?
     
  8. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Ездить до последнего - это сильно...
    До последнего чего? Дня?...

    У меня когда подушка порвалась вибрации чуть больше стали на холостых, и мотор как бы троил при проезде лежачих.
     
  9. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Выкручиваем колёса влево,
    Берём фонарик и осматриваем Саленты на предмет ТРЕЩИН,
    Выкручиваем колёса вправо,
    И также осматриваем саленты,

    А вообще такая мудрёная подвеска, менять всё комплектом)))
     
  10. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    таким образом смотрели несколько раз - все чисто, однако мы то знаем что это не панацея.
    ну я к тому, что я всегда езжу с кондеем и вибрации нет практически никогда ибо хх около 860 держится. Пока троения или чего-то подобного не наблюдаю.
     
  11. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Побрызгай вд 40 на втулки стабилизатора, мож они устали?
    Мне тож советовали шприцевать все шаровые, не помогло,
    Замена всех рычагов передней подвески у меня решило проблему скрипа,
    Стучать могут суппорта ещё)))
     
    alien31 нравится это.
  12. Олег9831

    Олег9831 Новичок

    18 фев 2020
    1
    Калининградская обл.
    Подскажите пожалуйста стук с правой стороны Audi A6 C7 сзади поменял амортизатор справа налево стук перешёл на левую сторону купил новые амортизаторы загс проблема не ушла говорят надо ставить Монро Поможет ли замена на Монро решить эту проблему?
     
  13. Klimov_d

    Klimov_d Новичок

    24 ноя 2017
    24
    Москва
    Audi Q5 FY 2.0 TFSI / Audi A6C7 / 2.0 TFSI quattro
    Привет всем у кого стучит!
    Моя история борьбы со стуком сзади началась с поездки к дилеру, думал раз машина на гарантии, то все проблемы мои решат они, но нет))

    Что сделал дилер - сказал, что у них есть стойкое понимание, что стук сзади это не амортизаторы, а пластиковые отбойники на них. Следовательно необходимо провести определенные шаманские танцы с ними, чтобы стук пропал - сделать на них специальные насечки и проклеить, о как.
    Ну думаю ладно, машина то более 2 млн. стоит и видимо это в порядке вещей...

    Отдали мне машину, спустя день и сказали что теперь все должно быть гуд. Ну а если будет не в порядке, то и менять там больше вроде нечего. В итоге стук сзади остался и даже стал сильнее.

    Подытожу - в общем всем у кого стучит сзади, меняйте амортизаторы на не оригинал. Проверили просто - сняли амортизаторы, я прокатился и чудо, стука нет.
    Я поменял на Bilstein и забыл про стуки сзади.
    В сервисе кстати катались от смеха когда сняли старые амортизаторы и увидели колхоз спецов дилерских..

    Сейчас борюсь со стуком спереди. Визуально приговорили только втулки стаба, поменял, не помогло. Заказал сайленты косых рычагов не оригинал, а Meyle (1006100018HD).
    Поменяю, отпишусь.
     
  14. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Когда опора сильно устаёт—проседает или рвётся то кронштейн двигателя к которой крепится подушка начинает опираться на кронштейн подушки, на которой на этот случай стоит резиновая опора. Вот на фото видно

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roma_Lifer

    Roma_Lifer Новичок

    22 май 2017
    32
  16. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
  17. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    на всякий случай, вот артикул этого комплекта. не знал, что существует нечто подобное на С7.

    1160500263HD

    правда цена комплекта в 50 тысяч рублей, как то удивляет, оригинал наверно дешевле соберется
     
  18. Roma_Lifer

    Roma_Lifer Новичок

    22 май 2017
    32
    ну в этой ж ветке на 30...40 странице обсуждают замену нижних рычагов, сайлентблоков на гидроопоры и тп.
    причина это скрипы при проезде лежащих полицейских плюс другие ослабления в работе подвески.

    я прочитал опыт других товарищей и для себя решил заменить самые слабые места. у меня и скрип и гуляние по дороге (развал и шины в норме)

    К моему удивлению когда я предоставил продавцу список запчастей он предложил вот такой набор, он процентов. на 30..40 дороже чем весь список который я решил заменить. но и набор больше.

    вот спрашиваю есть ли у кого опыт с подобными наборами
     
  19. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    сайлентблоки заменить достаточно. рычаги это просто куски металла которые стучать и скрипеть не могут, но стоят 2/3 всего набора.
    если очень хочется можно заменить только верхние рычаги - там шаровая меняется только вместе с рычагом.
     
  20. Leviche

    Leviche Участник форума

    15 фев 2018
    447
    Санкт-Петербург
    A6 C7 3.0 TDI CDUC
    #920 Leviche, 1 мар 2020
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
    и в целом вполне реально менять все последовательно, т.к. разные гайки отвечают за разные рычаги, и стоимость и время замены этих рычагов не зависит от того что это все делается одновременно.