Можешь вд-40 залить на саленты Поз. 10 и 11, и сразу через лежачего полиц ехать, Если скрип уменьшится или пропадёт , то 100% они .
Установил сайленты Лемфердер в передний нижний задний рычаг, по всем канонам правильной установки, а именно, по стрелочке на сайленте и с обтяжкой под весом машины, уже проехал 15000, никаких скрипов и стуков, что в очередной раз доказывает, что те, у кого скрипит Лемфердер, просто не правильно их установили.
Поменял вчера колеса в теплом боксе, потом в теплом боксе полировал фары. Перед этим всем помыл машину на самомойке, побольше полил на содержимое колесных арок. Выезжая с полировки понял, что скрип полностью ушел и до конца дня не пристуствовал. Сегодня снова скрипит. Вот теперь думаю, что привело к отсутствию скрипа. Сегодня также побрызгал вдшкой на сайленты верхних рычагов - пока безрезультатно.
35-й номер резинки на переднем стабилизаторе меняли? Если да - может и правда дело в "криво" установленных гидроопорах нижних рычагов.
Были проблемы с авто. На мелких кочках слышал легкое постукивание, сильно чувствовалась калийность, на большой скорости 160-180 км машину начинало водить,"плавала" по дороге. Почитав этот форум, списавшись с некоторыми бывалыми форумчанами и пообщавшись с менеджером приемщиком а Ауди-центре, расположенном по ул. Дзержинского, было принято решение произвести замену сайлентов (гидроопора) нижних кривых рычагов, сайлентов несущих рычагов, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов. 4G0407183B (2шт) -сайлент нижних кривых рычагов (гидроопора) 4E0407181B(2шт) и 8K0407182B (2шт) -сайленты несущих рычагов 4M0411317 (2шт) - стойка стабилизатора 8K0411327A (2шт) - втулка стабилизатора Запчасти вышли 12 678р, работа по замене у официального дилера примерно 18 000р. Гидроопоры поставил оригинальные (не meyle), которые судя по ETKA были доработаны и стали использоваться с 2016г. После замены все шумы в подвеске ушли, машина стала казаться более сбитой, на большой скорости управление более четким, никаких плавающих моментов. Единственное показалось, что осталась легкая калийность. Возможно стоило менять сайленты еще и верхних рычагов, возможно стоило посмотреть заднюю подвеску. А может это просто особенность поведения авто данной модели. Огорчение вызвало то, что при замене параллельно было выявлено, что правая подушка двигателя потихоньку проседает и ее желательно тоже заменить. Заказал, как только придет, поеду менять.
Добрый день! Подскажите куда смотреть, может было у кого. Начал замечать, что при выполнении разворота, в фазе выпрямления руля и одновременного ускорения есть одиночный стук. Сперва думал, что просто наехал на стык/ямку, но сегодня заметил это на абсолютно ровной дороге. Есть идеи куда смотреть? Других нареканий к подвеске нет.
Посмотрите. На 15 км/ч АБС себя тестирует - как раз слышен щелчок. У меня почему то на каждом старте слышен щелчок, а должно быть только первый раз после включения зажигания. Что на прямой, что в повороте.
скорее всего опора, либо что-то другое, но тоже незначительное хотя лучше сделать нормальную диагностику, чем менять все по кругу и наугад я в ауди центре делаю и так спокойно еду, как будто сам лично все проверял
Был в официальном сервисе, задал вопрос про скрип при проезде лежачих полицейских. Мастер сказал, что скрипят втулки стабилизатора, причем это не является аргументом для их замены. Сказал, что у Ауди даже есть смазка для этого. Смазали, скрипов нет. Цена вопроса - 1000 руб.
крайне маловероятно. есть куча вещей которые могут скрипеть. и в данном случае это точно не втулки, их крепления им ещё что-то с ними связанное.
У меня были скрипы при проезде лежачих полицейских в первые километры от дома. И на ходе вверх и вниз, после смазки все пропала. Просто личный опыт. Что удивило, менеджер в Ауди на мое описание этого скрипа сразу сказал про скрип этих втулок. И после смазки все скрипы реально пропали. А до этого скрипела и А6 на обычной подвеске, а сейчас я лечил уже А7 на пневме. Скрипы абсолютно одинаковые были.