У меня они всегда вне зависимости от того сколько я проехал и только в нижнем положении подвески. после замены втулок ничего не поменялось, прям вообще, все тоже самое по звукам. если бы было это то хоть чуточку было бы изменение, я уже не говорю о том что в новой машине не скрипит без смазки))
Ну вместе с пружинами в этот момент работают на скручивание куча резинок - сайлентблоки, втулки/стойки стабилизаторов... Все таки может и стоит не менять втулки стабилизатора, а просто смазать их. Но не просто спрыснув их ВД-40..., а реально смазать.
Мож поможет кому... На 70 тыщ. появился глухой звук впереди при быстрой езде по волнистой дороге особенно при торможении (бухание), как будто в защиту картер стучал. Проездил год, определить никто не мог, стенд в том числе. Звук усиливался. Гаражные умельцы приговорили стойку стабилизатора, заменил, старые из пластика, новые алюминий. Тишина. Зимний стук заднего отбойника клеил три раза помогает на сезон. На 90 тыщ. появился стук при переезде на малой скорости стыков плит и тд. Вылечил заменой гидроопоры на заднем направляющем рычаге (передняя подвеска)). Как новая тишь и благодать) на 120 тыщ. Появилось клацание при трогании с места, при вывернутом руле, либо при движении назад, также руль вывернут. Разовое клац и тишина. Эту хрень победить не могу! Все протянули, ничего не помогает! Умники советуют ездить пока не вылезет, но это не для меня. Если было подобное у кого, свистните)
Раз в год наблюдаю подобную ситуацию.. Двигаешься вперёд, потом паркуешься задом, выворачиваешь руль, включаешь заднюю - один щелчок и дальше тишина. 2 раза это были шаровые кривых задних рычагов, один раз - именно та самая заменённая гидроопора. Полез смотреть - гидроопора за 7 месяцев после замены сдвинулась в рычаге на 3-4 миллиметра. Увы, если меняли - она обязательно поползёт в ту сторону, откуда запрессовывали, конечно не так быстро и заметно, но если снять рычаг и отмыть, задиры будет видно, а качественный родной рычаг в сборе держит гидроопору мёртво. Выявить источник щелчка очень просто методом колхоз-инжиниринга! В идеале - большой профи баллон WD-40 c жёлтым носиком и откидывающейся длинной трубкой (он очень дальнобойный и струя мощная) Нет такого? Тогда обычный, но придётся приподнять машину или взобраться одним колесом на высокий бордюр. Если невозможно определить откуда именно звук, левая или правая сторона, обливаешь с избытком левую гидроопору, через 3 минуты пробуешь последовательность: движение вперёд с ускорением, почти резкое торможение и сразу задний ход с вывернутым рулём. Именно так ходовая "напрягается" в одну сторону, а потом резко в другую. Если не оно - льёшь на правую. Не помогло? Жирно заливаешь две левых шаровых, минуту крутишь руль туда-сюда, ждёшь "проникновения" WD, пробуешь парковаться. Ну и так далее. У меня это всегда с левой стороны вылезает, видимо потому, что лежачие полицейские правым колесом удаётся объезжать по краю, а левым приходится таранить. Кстати! Бежать сразу менять шаровые или рычаги смысла нет! WD конечно не смазка, а "выдавливатель" жидкости, но после обработки ходовой хватает на 2-3 недели. Когда обильно смазал смазкой пожирнее, хватило на 2 месяца тишины. P.S. За 19 лет эксплуатации "колец" с многорычажной подвеской я тысячу раз убедился в том, что пресловутая "диагностика" монтировкой на вывешенной машине поможет только в том случае, если вы лет 10 ничего не меняли, шаровые уже превратились в ромбиковые и всё, что было из резины, рассохлось и высыпалось. В противном случае конструкция подвески настолько конструктивно стянута, что диагноз "вот тут ослабло" - как пальцем в небо. На яме под весом машины всё адски сжато, на подъёмнике под весом колёс и самой ходовой тоже неслабо. Я или пользуюсь колхозным методом с WD, или сразу прошу в сервисе откручивать все 10 шаровых, 4 нижних, 4 верхних, 2 рулевых наконечника. Да, дороже, но результат сразу! Берегу нервы, избавляю себя от необходимости ещё три раза заезжать на сервис, и не приходится менять наугад по "совету мастера" исправную деталь на исправную, зря выкидывая деньги. Да, алюминиевый кулак не очень любит эти манипуляции, но при грамотном подходе это и не придётся делать часто.
В чудодействие ВД, честно говоря не совсем верится, щелчок отдает в руль, слегка, но чувствуется. Последую совету, отпишусь.
WD - не панацея и не смазка, согласен! Но нам важнее её проникающие свойства! Не так-то легко заставить жирную смазку "забраться" в микрощели. А WD делает это почти мгновенно, что сокращает время на эксперименты. Если отдаёт в руль - 99,9% источник щелчка - кривые нижние рычаги. Прямые стоят перпендикулярно ходу и не испытывают возвратно-поступательных нагрузок, они больше реагируют на движение ходовой вверх-вниз. А кривые стоят по ходу, хоть и под углом. Именно их подвеска "тянет" вперёд и назад при смене направления движения.
А похожий звук с зади (только булькающий похожий на воду) в основном только на холодную (первые 3-5 лежачих а потом в основном тишина) может быть из-за задних втулок стабилизатора или что-то другое искать? И у задних втулок до сих пор нет ни какого номера?
Добрый вечер! Подскажите хороший клубный сервис. Задолбали стуки в передней подвески!!! Заезжал в три сервиса, в некоторые по два раза. Мастера говорят всё ок, сегодня был на вибростенде , проверил амортизаторы , всё ок.
Так может это пресловутые гидроопоры передней подвески стучат. Когда последний раз из меняли? Какой текущий пробег?
Пробег 144000 менял около 40000 назад. Езжу как на ведре. На подземной парковке , на маленьких стыках кажется что что-то отвалится . В одном из сервисов сказали что звук похож на стойки стабилизаторов или нижнию шаровую. Стойки стабов сняли, стук остался. Мастер говорит скорее всего это шаровые, хотя при осмотре все норм. Не хочу менять все подряд. Поэтому и обращаюсь сюда, может есть грамотный мастер который может прокатиться, послушать, поднять посмотреть.
Номер 8 поменяйте на Meyle неоригинал https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/79/840079BF Это фишка подвески для плохих дорог - оригинальная гидроопора всегда спустя какое то время начинает заявлять о себе. У меня спустя год после последней замены оригинала снова застучала, пока на резиновую meyle не поменял.
И не только на ППД, у меня европейская подвеска аналогично причём с новья, правда брякает только при 0 и ниже и только первые несколько км пути
Спасибо за инфу !Наверно так и сделаю. Но, на недели хочу заехать на вибростенд который определяет неисправности по подвески, а именно сайлентблоки, шаровые,рычаги. Мастер сказал что все должно показать.
Расскажите потом как пройдёт на стенде. Я почти уверен что ничего там не услышите. Там во время работы стенда всё гремит-шумит, что вы эти стуки даже не услышите.