Попробую по твоему пути пойти, может и поможет. Вот только надо убедить Дилера, чтобы сначала рейку поменял, либо сразу амортизаторы.
Вот вам и фотка, только блин, просьба, не ржать. Специально по грязи проехал, чтобы цвет провода замаскировать
аналогичная проблема. Машина сентябрь 2012г . с наступлением зимнего периода, минусовые и близкие к нулю температуре начался такой стучек сзади справа. Как барабанный или пластиковый отбой. Вылечили на СТО Ауди в два этапа. Первое поменяли отбойники, без результата. Потом поменяли задний амортизатор, и все стало на свои места. Благо был в тот день амортизатор на складе. Вся работа с тестированием заняла 2,5 часа. Все по гарантии. Кстати, на СТО пообещали проинформировать причину такой поломки амортизатора. Его отправили для исследования в Германию. На СТО сообщили, что это не первый случай с амортизатором.
На поломку амморта это не тянет, так как там стук будет совсем другой, а то что Вам его замеили - хорошо. Только сильно не расстраивайтесь, если опять застучит. По крайней мере Вы уже будете знать как минимум два способа решения данной проблемы
Пускай моему звонят, обмениваются опытом. Я как-то ездил в Вильнюс, и поехал к дилеру авто помыть, пока мыли я им рассказал что у меня были стуки, но мой дилер их устранил. Так они созванивались с моим дилером и спрашивали что делать, потому что они пока не смогли решить эту проблему.
Мне тоже заказали задние амортизаторы из-за стуков Авто июль 2012 года. Дилер так и сказал, что сзади кроме их(амортизаторов), стучать не чему.
Лучше пусть амортизаторы меняют, у нас уже рейки перестали почти менять, так как 95% помогает замена амортизаторов.
Пусть звонит дилеру в Минске, "Автосалон-AV". А там всё просто, начальник СТО. Далее по тексту: типо не можем убрать стук спереди... Они просто скажут что у нас на машинах делали то и то, и что помогло и вкаких случаях. Я знаю что у нас стуки уже в основном лечат заменой амортизаторов. Повторюсь, что мне замена помогла после уже замененных рычагов и рейки, а некоторым помогает и то, и другое.
Интересно, а есть владельци А6 С7, у которых ничего не застучало до момента естественного износа деталей подвески, или нам всем готовиться менять рейки, рычаги, стойки и.т.д.? У меня выпуск июля 2012. Пока ничего не стучит и машиной полностью доволен.
Думаю, что стуки спереди- это все-таки не рейка, а все тот же сайлент, а если точнее, резинка. То же и с задними отбойниками, там ведь тоже резинки. В связи с этим напрашивается вывод о партиях этих резинок разного качества. У Вас та, что получше, у нас, что похуже. Не идивлюсь, если их делают на заводе РТИ в какой-нибудь Румынии или Молдове. А еще не стоит забывать про воздействие внешней среды. Я вот точно знаю, что моя машинка до того как я ее купил стояла в салоне несколько месяцев ( комплектация на любителя), и, возможно из-за недостатка влажности сто-то пошло не так. Я кстати через две недели после покупки к ним заезжал из-за скрипа руля. Брызнули вдшку в резинку-уплотнитель колонки со стороны салона и все ок. Вот Всм и резинки.
добавлю и свой вчерашний опыт. Вчера поехал к своему официалу, у нас в Нижнем Новгороде он один. Приготовился к битве морально, стуки были спереди при проезде мелкой дорожной ряби, стуки были похожи на мелкую дробь. Приехал по записи на диагностику подвести, стал общаться с инженером по гарантии. Он все вы слушал, сказал сейчас поедем слушать. Пытался сначала объяснить, что стуки спереди в мороз это нормально. Потом вы слушал, что и сейчас при ноле градусов стуки так же слышны, быстро передумал ехать на дорогу и сразу предложил в ремонту. Сказал, что будут диагностировать часа два как минимум. Я ждать не стал, уехал на работу. Часа через три не выдержал, сам до звонился до сервиса и с удивлением некоторым услышал, что мне уже меняют сайлентблоки от А8, что новых рычагов у них нет и они всем ставят новые сайлентблоки от А8 и проблем нет. В общем уехал я оттуда на машине в полной тишине спереди, жаль сзади они ничего не нашли, хотя я вроде иногда слышу вроде бы... И отбойник с пыльником вроде на месте. Ну бог с ним со стуком сзади, спереди меня доставало больше, при пробеге то в шесть тыс км. И еще хотел добавить хотя здесь, хотя для этого много места в кофе. Так вот, есть у нас служебный А7 3 тфси с коробкой с-тройник, пробег 115 тыс. Угадайте, что было с с-троником при таком пробеге? НИЧЕГО!!! И это служебный авто с двумя водителями за два года эксплуатации. Вот такой пример. Да, а переключения у него по сравнению с моим три тди вообще не заметны, такой вот опыт...
Так он и должен "как трактор"... А по шуму, вспоминаю цоканье своего предыдущего 3.2FSI - этот вроде потише будет