Стук в правой бошке ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Roman_AUDI80, 19 фев 2013.

  1. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Неее, в выходные куплю мех.манометр а там видно будет
    скорей всего и до вкладышей доберусь, тока бля ниразу этого не делал...
     
  2. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    а почему стук пропал??? компенсатор продавило???
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Возможно что продавило либо сам компенсатор, либо канал маслоподводящий.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    заранее тему тебе подскажу - "система смазки V6 в деталях" или как-то так. Найдёшь.
     
  5. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Спасибо, почитаю...
     
  6. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Мне бы подробное описание, что мне менять,
    чтоб по 10 раз двиг не разбирать...
    как проверить масло-насос на износ???
    как проверить вкладыши и как узнать какой ремонт???
    стоит ли менять поршневые кольца???
    на сколько я знаю, ремонтных поршней на этом двиге нет...
    что ещё смотреть после вскрытия???
    если бошки поднимать, их обязательно шлифовать???
    какой допустимый износ цилиндров???
    да бля, мне бы полную тему по капиталке двига :umnik:
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Начни с замера давления масла, вскрытия поддона, осмотра сетки маслоприема. Если сетка чистая, а давка масла низкая-есть проблемы.
    Маслонасос на износ проверить путем снятия оного с мотора и замера зазора между шестернями(предприятие связанно со снятием ГРМ, и поддонов).
    Вкладыши можно проверить сняв поддоны(шатунные во всяком случае можно будет даже в руках повертеть, коренные держатса хитро).
    Ремонтные поршня бывают 2ух размеров.
    Если бошки поднимать-замерять плоскость. Практика показывает что даже после перегревов ГБЦ на АВС\ААН не уходят из допусков...

    Короче начинай с малого. Бывло такое что тупо сетка закакана и нет давки.
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.584
    Audi 100 AAH 91
    Давление померь, а мотор раскидать всегда успеешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Спасибо ребята! Надежду на лучшее дали :hi:
    постораюсь всё пофотать и сюда закину...
     
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    На машинке пока не езди. Давление может пропасть резко и как назло на скорости за 100км\ч. Пока додумаешься выключить зажигание все уже будет задрато и провернуто(личный опыт так сказать).

    Как вариант очистка поддонов и мягкая очистка соляркой может помочь отсрочить вскрытие капитальное.
     
  11. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    А соляркой, это как, подскажи? У меня тоже мотор внутри не очень чистый, стараюсь масло чаще менять.
     
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Промывка соляркой конечно спорная процедура( типа есть специальные промывки, или промывочное масло или чаще менять масло и т.п.)

    Но если бы я сам не делал этого, не говорил бы.

    Как делали в армии-были у нас шишиги и зилы с хранения(лет 10-15 стоявшие на стоянках в консервации). Само собой при заводке мотора все было плачевно, масло как деготь, в прямом смысле с поддонов ложками вычерпывали. Сальники при первой же заводке все потекли само собой.
    Заливали соляркой по заливную горловину, ждали сутки. Потом сливали. Опять заливали, но уже уровень. Гоняли минут 5 на хх и на оборотах не выше 3000. Сливали, скидывали поддоны, чистили сетки, центрифуги, меняли сальники. И мотор как новый.

    Как делаю сейчас- http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oil/Endgine_zamena_masla/

    Метод работающий. Сальники после этого течь не начинают.

    Недавно промывали на БМВ Е60. Мотор стал работать гораздо тише и давка повысилась на 0.5.

    Есть конечно и опасность-если мотор критично грязный может забить каналы( в тех же гидриках например). В таком случае лучше сначала использовать дедовский метод проливания движка соляркой(как в армии короче).
     
  13. sergeivit908

    sergeivit908 Завсегдатай

    19 май 2010
    685
    A6/C4/ABC/2.6/мкпп
    Можно попробовать.
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Можно, только осторожно. Метод скорее для машин которым надо продлить жизнь на полгода-год(либо под продажу).
    А так действительно чаще менять масло, раз в 7-8ткм пробега.
     
  15. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а в целях профилактики не пойдет? а то я менял поршневую, головы не трогал и двигатель сейчас работает как то шумно, хотя гиидрики новые. такая мощная промывка может уменьшить звук мотора?
     
  16. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    Вопрос такой когда менял ремень ГРМ за одно решил поменять гидрики у меня правая башка периодически постукивала, с заменой гидриков стук не уменьшился на холодную стука нету работает движек тихо - шепчет только прогрееться появляеться долбаный стук гидриков и то то есть то нет я в масло добавляю присадку чтоб немного плотнее было сам заливаю 10W40 на время эта присадка помагает, может что-то можно сделать чтоб убрать этот стук...что посоветуете
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    давление масла на разогретом двигателе измеряли?
    Масло погуще если лить, то индекс надо не 40, а 50. Т.е. 5w50, 10w50. Нас ведь интересует вязкость на горячую.