Неее, в выходные куплю мех.манометр а там видно будет скорей всего и до вкладышей доберусь, тока бля ниразу этого не делал...
Мне бы подробное описание, что мне менять, чтоб по 10 раз двиг не разбирать... как проверить масло-насос на износ??? как проверить вкладыши и как узнать какой ремонт??? стоит ли менять поршневые кольца??? на сколько я знаю, ремонтных поршней на этом двиге нет... что ещё смотреть после вскрытия??? если бошки поднимать, их обязательно шлифовать??? какой допустимый износ цилиндров??? да бля, мне бы полную тему по капиталке двига
Начни с замера давления масла, вскрытия поддона, осмотра сетки маслоприема. Если сетка чистая, а давка масла низкая-есть проблемы. Маслонасос на износ проверить путем снятия оного с мотора и замера зазора между шестернями(предприятие связанно со снятием ГРМ, и поддонов). Вкладыши можно проверить сняв поддоны(шатунные во всяком случае можно будет даже в руках повертеть, коренные держатса хитро). Ремонтные поршня бывают 2ух размеров. Если бошки поднимать-замерять плоскость. Практика показывает что даже после перегревов ГБЦ на АВС\ААН не уходят из допусков... Короче начинай с малого. Бывло такое что тупо сетка закакана и нет давки.
На машинке пока не езди. Давление может пропасть резко и как назло на скорости за 100км\ч. Пока додумаешься выключить зажигание все уже будет задрато и провернуто(личный опыт так сказать). Как вариант очистка поддонов и мягкая очистка соляркой может помочь отсрочить вскрытие капитальное.
Промывка соляркой конечно спорная процедура( типа есть специальные промывки, или промывочное масло или чаще менять масло и т.п.) Но если бы я сам не делал этого, не говорил бы. Как делали в армии-были у нас шишиги и зилы с хранения(лет 10-15 стоявшие на стоянках в консервации). Само собой при заводке мотора все было плачевно, масло как деготь, в прямом смысле с поддонов ложками вычерпывали. Сальники при первой же заводке все потекли само собой. Заливали соляркой по заливную горловину, ждали сутки. Потом сливали. Опять заливали, но уже уровень. Гоняли минут 5 на хх и на оборотах не выше 3000. Сливали, скидывали поддоны, чистили сетки, центрифуги, меняли сальники. И мотор как новый. Как делаю сейчас- http://www.avtogid4you.narod2.ru/Endgine_oil/Endgine_zamena_masla/ Метод работающий. Сальники после этого течь не начинают. Недавно промывали на БМВ Е60. Мотор стал работать гораздо тише и давка повысилась на 0.5. Есть конечно и опасность-если мотор критично грязный может забить каналы( в тех же гидриках например). В таком случае лучше сначала использовать дедовский метод проливания движка соляркой(как в армии короче).
Можно, только осторожно. Метод скорее для машин которым надо продлить жизнь на полгода-год(либо под продажу). А так действительно чаще менять масло, раз в 7-8ткм пробега.
а в целях профилактики не пойдет? а то я менял поршневую, головы не трогал и двигатель сейчас работает как то шумно, хотя гиидрики новые. такая мощная промывка может уменьшить звук мотора?
Вопрос такой когда менял ремень ГРМ за одно решил поменять гидрики у меня правая башка периодически постукивала, с заменой гидриков стук не уменьшился на холодную стука нету работает движек тихо - шепчет только прогрееться появляеться долбаный стук гидриков и то то есть то нет я в масло добавляю присадку чтоб немного плотнее было сам заливаю 10W40 на время эта присадка помагает, может что-то можно сделать чтоб убрать этот стук...что посоветуете
давление масла на разогретом двигателе измеряли? Масло погуще если лить, то индекс надо не 40, а 50. Т.е. 5w50, 10w50. Нас ведь интересует вязкость на горячую.