http://www.youtube.com/watch?v=oKenTJ6m-ZA Я на своей А6 С5 так же делал только два передних и поехала
К сожалению ролики заблокированы на работе смотреть.... не знаю тут выложили или нет, но было где ку7 с х5 на эстакаде, под 3мя ролики, одно колесо в зацепе...обе тронулись и поехали, бумер тока быстрее... Кстати я вот только одного понять не могу.... если переезжать хорошие снежные брустверы с диагональным вывешиванием, кнопку ЕСП лучше выключать или нет? или не влияет на это она? когда я переезжал, понял что когда машина вывесилась и буксуют в воздухе колеса, чтобы поехать дальше, надо газ сильнее давить, тогда система сработает В теории если оборвет один шруз, должна поехать, поскольку центральный диф самоблокирующйся, и хоть какойто момент но пойдет на другую ось... или я не прав?
ШРУСА у меня в поряде . Иначе уже за 1.5 года давно бы всё развалилось. Ведь этот стук он прогресирует эти 1.5 г. Сначало было на макс. поворотах и при самоё мин скорости. и на прогретой трансмиссии . А вот теперь уже и на холодной и на прямых после замедления.
mihei13 здоров! нашёл причину стука?,а то у меня такая-же хрень, уже поднадоела.Сервисы кто на что горазд,говорят рейку под замену кто раздатку.
Похожая ситуация, стук (как удары) при вывернутых колесах, слышен после прогрева и особенно при поворотах на низкой скорости.
у меня глухой удар при торможении возникает, через доли секунды после полной остановки (в основном после резкой). Звук из района коробки возникает, как мне кажется... может похожая ситуация?