Я вообще не парюсь по этому поводу, хороший стук на ружу вылезет. Смотрел цену дифференциала она равносильна цене б/у раздатки. Поезжу с годик (если не продам) Потом думаю взять новый дифференциал и перетрясти самому раздатку ( не чего там сложного нет) а если купишь б/у раздатку то где гарантии что через пару дней она у тебя не застучит так же. потому что это по всей видимости болезнь на наших кузях.
Всем доброго вечера, у меня подобная проблема была(щелчки с рывками при вывернутых колесах и трогании): менял шрусы, подшипники, раздатку(правда б/у), и еще много на что грешил. вВсе решилось значительно проще- залейте в раздатку на литр больше масла и будет Вам счастье. Сразу скажу - природы не знаю, - на пинки в мою сторону не отвечу, мне пофиг на заумные советы. Но своим, не очень светлым умом я пришел к выводу что с раздаткой при слишком высоком уровне масла и чистом сапуне - ничего не случиться. после наездил не менее 60 т. делал тоже на трех других машинах с такими проблемами(щелчки только начинались) - всем помогло. Удачи.
Короче тебе надо раздатку брать на разборке, договориться если что вернуть. Причина может быть и в редукторе. На Ferio.ru закинь запрос, там много тебе скинут предложений. Надо еще посмотреть какая у тебя именно раздатка, были несколько модификаций в зависимости от года выпуска. Менять ее недолго (максимум час), у меня она тоже накрывалась (болезнь Q7, больших скоростей не выдерживает). Определить что именно сломано. Раздатка или редуктор никто не определит. Только методом замены деталей установишь причину. Дилеры балоболы, нихрена они ничего не умеют делать и определять, мне они сказали редуктор, а оказалась раздатка. Стоит бу раздатка от 30 до 45 тысяч рублей.
На самом деле раздатку, которая начинает выходить из строя можно отличить. Берешь два вала, которые выходят из раздатки и крутишь их одновременно двумя руками, если они крутятся легко без каких-либо задеваний и дополнительных усилий в какой-нибудь момент, то раздатка в нормальном рабочем состоянии. И люфтов тоже не должно быть. А если присутсвуют заедания, либо срежет, значит раздатка либо накрывется, либо уже накрылась.
Я бы рекомендовал посмотреть раздатку в авто партс калининград, у них там можно найти хорошие б/у с гарантией на пробег, плюс у них есть доставка по всей России, товарищу искали коробку, там на порядок дешевле было чем в Москве.
Надо попробовать. На 8ми ступенчатых акпп q5 была даже акция по замене масла в торсене при посторонн шумах, только там масло под 5 косарей литр стоит.
щелчки с рывками при вывернутых колесах. проблему решил растянутая цепь в раздатки. поменял за 5 часов.и всё прошло. цепь 15000.масло 1500.литр.
++++ Масло в редукторе переднем VAG G 052 145 S2 SAE 75W90 API GL5 - 1л. ++++ Масло в редукторе - мосту заднем VAG G 052 145 S2 - 1,25 л. ++++ Масло Pаздаточная коробка для 6-ступенчатой АКП залил VAG G 052 145 S2 (надо по VIN G 052 162 A2)- 0.85-1 л
Парни. Ничего сложного в этих раздатках нет!!! Самоблок не умрет никогда если вы не катаетесь на разных колесах. Чаще дохнут подшипники (внимаение!!! Родные Made in Korea!!! на немце то ) и еще чаще дерет бронзовую втулку одной из шестерен цепи, от несвоевременной замены трансмиссионной жижи. цепь "устает" примерно к 250-300 т.км. это опять же если не гонять на разных колесах. И последний миф))) если вы берете оригинальное масло вы переплачиваете тупо за надпись VAG на банке (кстати на ней написано Made in Japan). Оригинальное название Toyota WS. В коробки кушек 3.0tdi и 4.2fsi льется оно же.
Заезжаете на смотровую ЯМУ. Один внизу другой за руль 3-5 раз тронулся и резко остановился. Если в бензобаке СРАЗУУУУ услышишь. Удачи.
У меня залито то, что написано. Аналоги не рассматривал. Для раздатки масла не было в наличии, поэтому залил как для редукторов.