в этих моторах не редкость задиры цилиндров.все начиналось лавинообразно.сразу стук и жор масла.что бы подтвердить или опровергнуть наличие задиров то надо проверить эндоскопом, по всем цилиндрам.ну а если их нет то смотреть дальше.
задиры есть. а что стучит ?какие детали? изза задиров http://www.youtube.com/watch?v=8YxyUC_t9IM порше кайен. мой стук??
тут вообще очень много тем было по твоей проблеме, ты порыскай через поисковик, многие меняют цепи после 150-200т. от греха подальше
Если задиры есть, то начните с этого, по-скольку это самая серьезная проблема, от которой идет все остальное. Нужно разбирать и смотреть, может вкладыши, может поршень, тем более если масло жрет, тут по всей видимости бюджетно не получится, и не тратьте время на гидрокомпенсаторы и прочее. Отдайте мотор Ratkovу, он посмтрит, может там и ремень ерез ж... заменили, но задиры надо убирать, либо в АТЦ Москва машину сдавайте, если нет возможности вложиться в ремонт...
я конечно не спец в "наших" движках-но если нет редукционного клапана -как он может работать? нет же давления,а в первую очередь компенсаторы. а "они" тебе его не ломанули-клапан.
и с другой стороны- стук от задиров!-я понимаю вкладыш,клапан,форсунка-а задиры это масложор и низкое давление в цылиндре. а так если задиры с таким звуком-газани до отсечки и шатун с поршнем у тебя друг "кулак дружбы" причина не в задирах!
афигеть ну и советы, хорошо что колеса подкачать не посоветовали. автор у тебя мотор стучит, это плохо и дело не в задирах, даже если они есть. от задиров он будет жрать масло как перепуганный, но никак не стучать.
Понятно что он стучит не от того что поршень по задирам елозит ))))))) надо разбирать и смотреть, задиры могли быть первопричиной износа поршня, а дальше может быть что угодно
Была такая же проблема на опеле, двигло экотек, 1 в 1, и звук такой же, и так же на холодную не стучало, на горячую как дизель, поменял все гидрики - результат 0, решил заменой марки масла, все пропало через 50 км. сам не мог в это поверить, но факт!
пипец. в книжке вообще написано в 20 тыщ. ну у нас условия тяжелые, ок сократим в двое регламент замены. но не через 5000, тогда уже каждую тыщу, че мелочиться
А скажите, если стук пропадает, в моём случае с 2000 оборотов, можно ли ездить так. допустим по трассе когда обороты выше 2000.