стук +задиры

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем taking, 16 апр 2012.

  1. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    в этих моторах не редкость задиры цилиндров.все начиналось лавинообразно.сразу стук и жор масла.что бы подтвердить или опровергнуть наличие задиров то надо проверить эндоскопом, по всем цилиндрам.ну а если их нет то смотреть дальше.
     
  2. taking

    taking Новичок

    9 фев 2012
    49
    с6
    #42 taking, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    задиры есть. а что стучит ?какие детали? изза задиров
    http://www.youtube.com/watch?v=8YxyUC_t9IM
    порше кайен. мой стук??
     
  3. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    это тайна покрытая мраком, просто думаю магазин не распологает данной деталью
     
  4. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    тут вообще очень много тем было по твоей проблеме, ты порыскай через поисковик, многие меняют цепи после 150-200т. от греха подальше
     
  5. taking

    taking Новичок

    9 фев 2012
    49
    с6
    я же говрил чт оу меня всё поменяно по грм
     
  6. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Если задиры есть, то начните с этого, по-скольку это самая серьезная проблема, от которой идет все остальное. Нужно разбирать и смотреть, может вкладыши, может поршень, тем более если масло жрет, тут по всей видимости бюджетно не получится, и не тратьте время на гидрокомпенсаторы и прочее. Отдайте мотор Ratkovу, он посмтрит, может там и ремень ерез ж... заменили, но задиры надо убирать, либо в АТЦ Москва машину сдавайте, если нет возможности вложиться в ремонт...
     
  7. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    я конечно не спец в "наших" движках-но если нет редукционного клапана -как он может работать? нет же давления,а в первую очередь компенсаторы. а "они" тебе его не ломанули-клапан.
     
  8. леха 31

    леха 31 Живу я здесь

    3 ноя 2011
    1.016
    А6/с6 2.0т 09г.
    и с другой стороны- стук от задиров!-я понимаю вкладыш,клапан,форсунка-а задиры это масложор и низкое давление в цылиндре. а так если задиры с таким звуком-газани до отсечки и шатун с поршнем у тебя друг "кулак дружбы" причина не в задирах!
     
  9. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    ПОМЕРЕЙ КОМПРЕССИЮ
     
  10. taking

    taking Новичок

    9 фев 2012
    49
    с6
    по компенсаторам никто не подскажет?? одинаковые все они??
     
  11. taking

    taking Новичок

    9 фев 2012
    49
    с6
    и че это даст. или ты про давление масла?
     
  12. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    афигеть ну и советы, хорошо что колеса подкачать не посоветовали. автор у тебя мотор стучит, это плохо и дело не в задирах, даже если они есть. от задиров он будет жрать масло как перепуганный, но никак не стучать.
     
  13. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Понятно что он стучит не от того что поршень по задирам елозит ))))))) надо разбирать и смотреть, задиры могли быть первопричиной износа поршня, а дальше может быть что угодно
     
  14. Diman69

    Diman69 Новичок

    15 фев 2012
    53
    А6/С6 3.0q 04г
    Была такая же проблема на опеле, двигло экотек, 1 в 1, и звук такой же, и так же на холодную не стучало, на горячую как дизель, поменял все гидрики - результат 0, решил заменой марки масла, все пропало через 50 км. сам не мог в это поверить, но факт!
     
  15. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    да тут заливают то Хадо, то еще какой-то утиль, а потом вот.... стучит че-то :D :D :D
     
  16. taking

    taking Новичок

    9 фев 2012
    49
    с6
    заливал мобил всегда. менял в 9000
     
  17. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    9000? это офигеть. всегда меняю раз в 5000, за 9000 масло умирает
     
  18. taking

    taking Новичок

    9 фев 2012
    49
    с6

    пипец. в книжке вообще написано в 20 тыщ. ну у нас условия тяжелые, ок сократим в двое регламент замены. но не через 5000, тогда уже каждую тыщу, че мелочиться
     
  19. taking

    taking Новичок

    9 фев 2012
    49
    с6
    А скажите, если стук пропадает, в моём случае с 2000 оборотов, можно ли ездить так. допустим по трассе когда обороты выше 2000.
     
  20. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    А можно и каждый день менять. Кому как, а регламент есть регламент - 15 000.