Жека нам можно менять и через 15 т.к. пробок у нас НЕТ,а в крупных городах пока стоишь в пробке двигатель работает и наматывает моточасы и получается,что человек не 15,а все 30 наездил.
Нужно в первую очередь определить что стучит.Прежде чем ковырять мотор нужно было проверить компрессию,давление масла,наличие металических частиц в осадке масла.Сервис у тебя некудышный. Езда с таким стуком может привести к очень дорогому ремонту.Может там и пустяк какойто вроде нехватки давления в магистрали компенсаторов но как вы её определите незапуская двигателя? Задиры тоже разные бывают:Когда движок жрёт масло это не только затраты на масло но и в скором на катализаторы+ДМРВ. Так что решение должно быть принято тобой.
ЧТО стучит никто сказть не может, давление масла в норме. проверяли. маслоприёмник идеально чистый. маишна стоит у оф. дилера в моём городе, я хочу собрать её и поехать в соседний город ( 300 км), там дилер сможет отправить запрос в германию по поводу задиров( в моём городе этого офицалы не могут сделать). Есть шансы хотя бы ну куланц?? на машине стоит 2 движок, в германии менялся на 130 тыщях, щас пробег 185 000. обслуживался у дилера. отметки есть ps/ сколь стоит мой двигатель новый???
странные вы люди, на масло раз в 5000км вам 2000р жалко, а на ремонт потом 150,000 не жалко. ездить с таким стуком - лишний раз пытать судьбу. конечно, хороший стук сам вылезет в наружу но тогда ремонт будет ОЧЕНЬ дорогим. если мотор 3.2, то стоят они по 4000 евро в германии за б\у и 10000 за новый, примерно.
Здравствуйте, Не подскажите чем все таки закончилась Ваша история, Вы меняли гидрокомпенсаторы или меняли мотор?
А когда выжимаешь сцепление звук пропадает?У меня тоже такая беда!Все началось после замены масла,залил SHELL EXTRA ULTRA 5W30 допуски 504 00,507 00 и начался такой стук,до этого заливал CARLUBE 5W40 допуски 502 00,504 00 и все было ок!!!
Вот и думай то ли это из-за масла,то-ли стечение обсоятельств!!!Самое главное где только не был,на каких сервисах никто ничего не знает!!!Кто говорит может маховик,может сцепление.Короче конкретно никто не может сказать!!!!
гидрики могут стучать из-за более жидкого масла.можно попробовать сменить масло на более густое,главное что бы подходило по допускам.
Стук 100% идёт с всасывающего коллектора износ "флейты" цена вопроса 30 тыс. времени 20 минут,не ужели на форуме никто никто не сталкивался с таким стуком? что рекомендуете разбирать двигатель,чтобы проверить достаточно снять вакумную чёрную трубочку которая идёт на всасывающий коллектор и будет тебе счастье!
Стук 100% идёт от всасывающего коллектора достаточно снять вакумную чёрную трубочку которая подходит к коллектору и наступает тишина,все рекомендации на форуме по разборке двигателя из за этого стука бред сивой лошади!Цена вопроса устраниние стука замена всасывающего коллектора 30 тыс. и 20 минут работы